Косяк от http://www.espritmodel.com

J_MoToR
olegsakh:

Я им там маленький тренинг устроил

Если не секрет - какой?

olegsakh
J_MoToR:

Если не секрет - какой?

Пока не буду говорить, посмотрю на их поведение. История с ними еще не закончилась.

olegsakh

Ну вот закончилась история моей покупки в магазине (не буду даже ссылку на него писать).

Закончилась в общем то неплохо. Могло быть гораздо хуже. Как я писал уже выше, мы с Стрелком пришли к выводу, что пересылки самолетов из Ю-Сахалинска в Ижевск и обратно дело в общем то неблагодарное и решили оставить как есть.

Но во избежании подобных накладок в будущем я решил слегка взбодрить эспритов.

Написал им письмо, с одним вопросом - “где моя модель?”. Ответ не заставил себя долго ждать. На пятый день пришло письмо. Письмо сводилось к двум моментам - у нас не работала почта и отправьте посылочку в Ижевск (мы вам компенсируем почтовые расходы). Ни “извините”, ни предложений компенсации моральных издержек, хотя бы в символических размерах, ничего. Я понимаю, не работает е-майл. Бывает. Но у нас же нету ни гмейла, ни телефона, ни скайпа, ничего…

Заведясь от такого отношения, я предложил им выслать мне МОЙ самолет, а этот я оставлю себе в качестве компенсации, ну или на худой конец предоставить мне скидку на будущие покупки. Так же написал про наш форум и про то что наша тема тут активно муссируется.

Ответ поверг меня в шок… “Слышь, пацан, тебе что, сложно?” и уж совсем шедевр - Be very careful we can also let EVERY Russian friends know who you are and I will post on-line your email. Культурные люди, куле…

Следующее мое письмо было уже менее выдержанным. Я вежливо поинтересовался была ли это угроза или я плохо читаю по английски… И пообещал сходить в банк, отозвать платеж. Вот это произвело впечатление…

“I will not argue with you. I am BETTER person, not like you. Give me reasonable options.” - отозвался эсприт. Бля, мне после этого просто расхотелось с ними разговаривать. Ну вот знаете, бывает, до физического неприятия…

Не пошел я в банк. Написал им прощальное письмо. О том, что в случае ошибок неплохо было бы извиниться и хотя бы что то предложить мне в качестве мировой. Как вы думаете, какой был ответ? Правильно! Никакого. Ко мне моментально потеряли всякий интерес. Акулы капитализма.

Мои ошибки в этой истории. Первая и самая главная. Платить надо палкой. И в подобной ситуации написав одно письмо, открывать диспут. Вторая ошибка. Уже позже я просканировал форум и нашел несколько историй о их работе. Их надо было прочитать ранее.

Вот в принципе и вся история.

aland

Кому нужен “правильный” инвойс, если посылка неправильная? Хорошо еще люди решили, что их устроит то, что им прислали. А если бы нет? Если Вам пришлют то, что Вам нафиг не надо? А потом скажут: друг, отошли это другому такому же, а он может быть пришлет тебе.
Ну и по поводу менталитета. Почему-то Башня свои косяки и неполученные посылки компенсирует, а этим западло?

IvanSpb

Офигеть 😃

Little Вы не правы. На западе так общаться, как это делает Эсприт не только не принято, но и считается недопустимым. Веду переписку по работе с западным партнёром, знаю об этом не из вторых рук. Кроме того, говорить о “переходном возрасте” Олега Вам по крайней мене не корректно. Он старше Вас на 13 лет. Да и вообще, переходить на личности с человеком, которого Вы не знаете - дурной тон.

Я только что получил письмо с Хелидиректа по своей проблемме. Вкратце - мне прислали бракованый хаб хвостового ротора, и из за этого я расколотил свою пятисотку.

Привожу ответ дословно.

Ivan,
Great to hear from you, and I’m very sorry about the tail pitch slider failure. Can you kindly tell me what order number the slider came from, and how many flights you had on it before failure?
Please, let me know, and I will be sure to assist you. Thank you!!
If you need anything else, please let me know!
Have a Great Day!

Что называется, почувствуйте разницу
Олег, выражаю соболезнования - похоже действительно, с ними только Палка бы помогла…

igork

Если ответ эсприта “Be very careful we can also let EVERY Russian friends know who you are and I will post on-line your email” - реальный, то я думаю это не у автора переходный возраст, а эсприт чего-то перепил на праздниках

olegsakh

Господа, я собственно о чем. Мне особо от них ничего не надо, жил без них и дальше проживу. Вам не кажется, что разговор продавца с покупателем в таком тоне просто не допустим? Я занимался продажами и немного понимаю в этике продаж. Мне обещали компенсировать почтовые расходы. То есть я должен был еще и прокредитовать их. Я эту история изложил в деталях, чтобы потом никто не удивлялся, когда его начнут пугать русскими друзьями. Я уж не стал развивать конфликт, в интернете это пустое. Заметочку сделал.

The_AGENT

Согласен, такой тон общения с покупателем недопустим и вообще, за такое увольняют. Не заказывал из этого магазина и теперь уж точно не стану!

vitkor
olegsakh:

Ну вот закончилась история моей покупки в магазине (не буду даже ссылку на него писать).

Закончилась в общем то неплохо. Могло быть гораздо хуже. Как я писал уже выше, мы с Стрелком пришли к выводу, что пересылки самолетов из Ю-Сахалинска в Ижевск и обратно дело в общем то неблагодарное и решили оставить как есть.

Но во избежании подобных накладок в будущем я решил слегка взбодрить эспритов.

Написал им письмо, с одним вопросом - “где моя модель?”.

Как-то однобоко Вы все преподносите.
Сообщения от esprit, я так понял цитируете в оригинале, а свои сообщения что… Стыдно показать? Не раскроете карты? Или переписку удалили?
А для объективности, так сказать, не выложите всю переписку? Если неправ esprit - ему минус в черный список, если неправы Вы - то минус Вам. 😃
Тока не говорите что уже все удалили…

Просто сдается мне, что ситуация развивалась в режиме слово за слово, х…м по столу, вот так и получил пятачок по е…лу.

Последнее время (всю прошлую неделю) общался с esprit’овцами, по своим вопросам и проблемам с заказами. Вполне адекватные ребята, никаких нареканий. Где неправы извинились, пошли на встречу, компенсировали. Все чин по чину.
Может Ваш английский настолько плох, что они воспринимают Ваши просьбы как угрозы?

P.S Esprit один из лабазов, в которых покупаю постоянно вот уже на протяжении 2-х лет. Часто веду с ними переписку, задаю вопросы, прошу скомпоновать заказы и т.д Ну не было с ними проблем. Всегда корректны, вежливы и адекватны.
Просто не очень вериться во все это. С кем вели переписку не скажите? Zbinek? Devid? Или кто-то еще?

StrelokL

Давайте все же отталкиваться от того что ВИНОВАТ МАГАЗИН а не мы!

Начнем с того что Эсприт наивно просит нас переслать самали друг другу.
1-е - между нами с Олегом нет НИКАКИХ обязательств - а если бы один из нас не был тут на форуме и вообще без инета. Или пришла посылка а я уехал навсегда в другую страну на следующий день - да куча причин…
2-е - что значит обменяйтесь - (тут без обид - абстрактно предполагается)а если я или он кинет другого?
Почему я должен что-то куда то высылать и ждать свой самоалет неизвестно сколько…а время то идет…а летать то хочется…

Я заказывал одно прислали другое - обратно отсылать это по стоимости выходит как новый самолет…

Виноват прежде всего магазин. И должны мы иметь дело только с магазином.
А эсприт уж извините как бы вы ему не вылизывали задницу накосячил.
По барабану мне кто и как давно сотрудничает с ними - у меня это первый заказ у них. И для меня важно как эсприт отнесется ко мне в первую очередь
Мне отвечал David. Олег видимо с ним же общался

vitkor
StrelokL:

Давайте все же отталкиваться от того что ВИНОВАТ МАГАЗИН а не мы!

Я бы предпочел факты (переписку). Именно из фактов можно сделать выводы кто виноват, и что делать. Отталкиваться от предположений что кто-то виноват по определения, нет никакого желания. Магазин не может быть виноватым по определению. Плюс ко всему, некоторые покупатели, например, предпочитают грубить и угрожать, вместо того, чтобы пытаться решить проблему полюбовно. Я например, иногда сам таким страдаю. Бывает.
Плюс ко всему, вариант решения проблемы был предложен. Можно было вежливо от него отказаться, и предложить свой. Разумеется, вариант с высылкой нового самолета за деньги магазина неприемлем, так как величина Ваших “моральных страданий” никак не тянет на новый самолет за счет магазина.

Boroda-msk

Зы…
Косячок с перепутыванием адресов доставки имел место… Но!
Прежде чем ломать копья все-же хотелось глянуть на оригинальные тексты переписки в их хронологической последовательности, а не однобокое цитирование одной из сторон…

igork

Дану… Ты платишь деньги, тебе не дают то что нужно(обманывают, ты же веть за другое заплатил), но еще и подписывают на геморой с обменом. НЕ понимаю где тут виноват покупатель, что бы он там не писал. Или вам часто в офф-магазине продают что-то ненужное чтоб вы поехали на другой конец города и обменялись с человеком на свою покупку?! Вас в таком случае не заморочило бы это сделать? не насторожило что третье лицо может быть нечестным? или что вам придется его искать? или что вместо вашей вещи вы будете тратить время на разьезды? а самое главное вам бы было необидно что за _свои_ деньги вы все это себе купили?!
Жалко что не палка конечно, не знаю как она бы к этому отнеслась, но реально былоб правильно оставить самолет себе и открыть диспут чтоб деньги вернуть за заказанный. Их косяк пусть и решают как это дело уладить, так чтобы было удобно _ВАМ_, вместо того чтоб грубить, вы не на ровном месте на них наезжаете в конце концов.

StrelokL
Boroda-msk:

Зы…
Косячок с перепутыванием адресов доставки имел место… Но!
Прежде чем ломать копья все-же хотелось глянуть на оригинальные тексты переписки в их хронологической последовательности, а не однобокое цитирование одной из сторон…

Уважаемые форумчане!

Начнем с того что топик был нацелен на то чтобы показать ошибку эсприта…
По какой то причине(обычное дело в общем то) топик скатился до перебранки между участниками…Люди вы чего такие злые…я всего лишь хотел поделиться своим неодобрением в адрес эсприта…в итоге мы с Олегом еще и крайними оказываемся

vitkor

А знаете почему? Потому, что многие покупают в данном магазине, и знают как они работают. Плюс ко всему, ваши аргументы и обвинения весьма слабо обоснованы. Отсюда и проблемы.

StrelokL
vitkor:

А знаете почему? Потому, что многие покупают в данном магазине, и знают как они работают. Плюс ко всему, ваши аргументы и обвинения весьма слабо обоснованы. Отсюда и проблемы.

Господи да какие аргументы?Мама где море… вы что уперлись то так? покупайте на здоровье! Вам мало того что не те самолеты пришли? - это не аргумент и не факт это аксиома! …у меня уже желания вам отвечать нет…

Boroda-msk
StrelokL:

я всего лишь хотел поделиться своим неодобрением в адрес эсприта…

Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…

igork

Про тексты переписки - веселье из той же оперы. Пришол в магаз дают молоко в место хлеба - а теперь поменяйтесь с тем кому продали хлеб. Ты - да №;"%в%рот, мне хлеб нужен. Они - вали-вали (деньги на проезд дадим) меняйся, а то щас братву подключим.
Ах какой плохой StrelokL, с таким уважаемым магазином, с правельными инвойсами нужно помягче.

StrelokL
Boroda-msk:

Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…

хорошо с безэмоциональным состоянием показать на ошибку эсприта…так вам легче? если не холодно и не горячо зачем пишите?

про переписку - какое ваше( не конкретно boroda-msk а вообще) дело что там написано
Речь идет о том что есть прецедент - его описали
остальное на усмотрение каждого иметь или не иметь!
Вас всех лично чем топик то оскорбил что вы полезли грудью ? На каждую статью в газете рекламации пишите ? или просто немогумолчалка заработала (у меня да сработала когда топиук начинал)…если кого обидел - извиняйте

Дело фактически закончилось
по его итогам - 2 человека остались недовольны работой вышеуказаного магазина …все! тему можно закрывать(был бы признателен модератору если он это сделает)…

Boroda-msk
StrelokL:

если не холодно и не горячо зачем пишите?

Ну пишу потому, что во первых у самого при многочисленных заказах там проскакивали иногда косячки, но почему-то все всегда решалось нормально, всегда находили варианты устраивающие обе стороны без “махания шашками и кидания какашками”,
а во вторых - вести конструктивные диалоги надо спокойно и в выдержанных манерах, а не заявлять при начале диалога “вы мне должны, а теперь побеседуем”…
Если Вам так уж интересно мое личное мнение по Еспиту - заказывал, заказываю и буду заказывать там, а текст переписки хочу увидеть для самостоятельного анализа происшедшего… Пока-же на основании личного опыта общения с ними могу только предполагать, что тупиковая ситуация по решению конфликта было спровоцирована (умышленно или нет - другой вопрос) уж точно не Еспритом…

vitkor

To StrelokL
Да не заводитесь Вы! Не поверили на слово, бывает. 😃
Аргументов с вашей стороны, кроме “выслали не то” нет никаких. А вот подозрение, что грубить начал не магазин, а покупатель есть. И негатива много в рассказах ваших. Ай-ай-ай, не дали на халяву самолет, какие гады. Разве не так?
Для этого и прошу переписку, если из нее станет ясно, что магазин казел, то какие проблемы? А заводитесь видимо по той причине, что позиция ваша не аргументирована.
Косяки есть у всех магазинов, так как там работают такие-же люди как и мы с Вами. Надо стараться решать вопросы полюбовно. А коль взялись поливать говном публично, то извольте предоставить аргументы достаточные для оценки обоих сторон конфликта. А то через год, прочитает человек тему, и сделает далеко идущие неправильные выводы.

P.S Мне кажется, что способ решения проблемы предложенный магазином вполне адекватен. Затраты компенсируют. В чем проблема? Что не удалось что-то еще поиметь и теперь разочарование? Ну дык никто и не обещал.