Косяк от http://www.espritmodel.com
Зы…
Косячок с перепутыванием адресов доставки имел место… Но!
Прежде чем ломать копья все-же хотелось глянуть на оригинальные тексты переписки в их хронологической последовательности, а не однобокое цитирование одной из сторон…
Дану… Ты платишь деньги, тебе не дают то что нужно(обманывают, ты же веть за другое заплатил), но еще и подписывают на геморой с обменом. НЕ понимаю где тут виноват покупатель, что бы он там не писал. Или вам часто в офф-магазине продают что-то ненужное чтоб вы поехали на другой конец города и обменялись с человеком на свою покупку?! Вас в таком случае не заморочило бы это сделать? не насторожило что третье лицо может быть нечестным? или что вам придется его искать? или что вместо вашей вещи вы будете тратить время на разьезды? а самое главное вам бы было необидно что за _свои_ деньги вы все это себе купили?!
Жалко что не палка конечно, не знаю как она бы к этому отнеслась, но реально былоб правильно оставить самолет себе и открыть диспут чтоб деньги вернуть за заказанный. Их косяк пусть и решают как это дело уладить, так чтобы было удобно _ВАМ_, вместо того чтоб грубить, вы не на ровном месте на них наезжаете в конце концов.
Зы…
Косячок с перепутыванием адресов доставки имел место… Но!
Прежде чем ломать копья все-же хотелось глянуть на оригинальные тексты переписки в их хронологической последовательности, а не однобокое цитирование одной из сторон…
Уважаемые форумчане!
Начнем с того что топик был нацелен на то чтобы показать ошибку эсприта…
По какой то причине(обычное дело в общем то) топик скатился до перебранки между участниками…Люди вы чего такие злые…я всего лишь хотел поделиться своим неодобрением в адрес эсприта…в итоге мы с Олегом еще и крайними оказываемся
А знаете почему? Потому, что многие покупают в данном магазине, и знают как они работают. Плюс ко всему, ваши аргументы и обвинения весьма слабо обоснованы. Отсюда и проблемы.
А знаете почему? Потому, что многие покупают в данном магазине, и знают как они работают. Плюс ко всему, ваши аргументы и обвинения весьма слабо обоснованы. Отсюда и проблемы.
Господи да какие аргументы?Мама где море… вы что уперлись то так? покупайте на здоровье! Вам мало того что не те самолеты пришли? - это не аргумент и не факт это аксиома! …у меня уже желания вам отвечать нет…
я всего лишь хотел поделиться своим неодобрением в адрес эсприта…
Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…
Про тексты переписки - веселье из той же оперы. Пришол в магаз дают молоко в место хлеба - а теперь поменяйтесь с тем кому продали хлеб. Ты - да №;"%в%рот, мне хлеб нужен. Они - вали-вали (деньги на проезд дадим) меняйся, а то щас братву подключим.
Ах какой плохой StrelokL, с таким уважаемым магазином, с правельными инвойсами нужно помягче.
Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…
хорошо с безэмоциональным состоянием показать на ошибку эсприта…так вам легче? если не холодно и не горячо зачем пишите?
про переписку - какое ваше( не конкретно boroda-msk а вообще) дело что там написано
Речь идет о том что есть прецедент - его описали
остальное на усмотрение каждого иметь или не иметь!
Вас всех лично чем топик то оскорбил что вы полезли грудью ? На каждую статью в газете рекламации пишите ? или просто немогумолчалка заработала (у меня да сработала когда топиук начинал)…если кого обидел - извиняйте
Дело фактически закончилось
по его итогам - 2 человека остались недовольны работой вышеуказаного магазина …все! тему можно закрывать(был бы признателен модератору если он это сделает)…
если не холодно и не горячо зачем пишите?
Ну пишу потому, что во первых у самого при многочисленных заказах там проскакивали иногда косячки, но почему-то все всегда решалось нормально, всегда находили варианты устраивающие обе стороны без “махания шашками и кидания какашками”,
а во вторых - вести конструктивные диалоги надо спокойно и в выдержанных манерах, а не заявлять при начале диалога “вы мне должны, а теперь побеседуем”…
Если Вам так уж интересно мое личное мнение по Еспиту - заказывал, заказываю и буду заказывать там, а текст переписки хочу увидеть для самостоятельного анализа происшедшего… Пока-же на основании личного опыта общения с ними могу только предполагать, что тупиковая ситуация по решению конфликта было спровоцирована (умышленно или нет - другой вопрос) уж точно не Еспритом…
To StrelokL
Да не заводитесь Вы! Не поверили на слово, бывает. 😃
Аргументов с вашей стороны, кроме “выслали не то” нет никаких. А вот подозрение, что грубить начал не магазин, а покупатель есть. И негатива много в рассказах ваших. Ай-ай-ай, не дали на халяву самолет, какие гады. Разве не так?
Для этого и прошу переписку, если из нее станет ясно, что магазин казел, то какие проблемы? А заводитесь видимо по той причине, что позиция ваша не аргументирована.
Косяки есть у всех магазинов, так как там работают такие-же люди как и мы с Вами. Надо стараться решать вопросы полюбовно. А коль взялись поливать говном публично, то извольте предоставить аргументы достаточные для оценки обоих сторон конфликта. А то через год, прочитает человек тему, и сделает далеко идущие неправильные выводы.
P.S Мне кажется, что способ решения проблемы предложенный магазином вполне адекватен. Затраты компенсируют. В чем проблема? Что не удалось что-то еще поиметь и теперь разочарование? Ну дык никто и не обещал.
Проблема думаю в том, что это ВРЕМЯ и беготня!..
Проблема думаю в том, что это ВРЕМЯ и беготня!..
Вот! На что и было указано. Если бы меня попросил об этом Стрелок, пошел бы и отправил коллеге.
обмен не возможен…Олегу я объяснил почему - он в курсе…
а по поводу того что не получилось что-то поиметь - каким образом я что-то загадывал поиметь? я сидел дома и лелеял надежду что мне придет то что я заказал…даже в мыслях не было что придет совсем дургое…каким это макаром я интересно мог предугадать исход посылки стесняюсь спросить?
не совсем понимаю фразу “Аргументов с вашей стороны, кроме “выслали не то” нет никаких” - аргументов для чего? какие еще должны быть ? поясните будте добры
от этого магазина мне лично вообще уже ничего не надо…и говном я не поливал …не пишите того чего не было
Вот! На что и было указано. Если бы меня попросил об этом Стрелок, пошел бы и отправил коллеге.
Да, согласен, что походить пришлось бы немного. Но явно не фатально, почта обычно не далеко. Правда, получать на ней новый самолет приятней, чем отправлять – согласен. Но тут тонкий момент. Я пошел на встречу магазину, они потом пошли мне. Люди, везде же люди. Ведь неадекватный магазин уже давно бы вылетел с рынка.
обмен не возможен…Олегу я объяснил почему - он в курсе…
а по поводу того что не получилось что-то поиметь - каким образом я что-то загадывал поиметь?
Говорите не загадывали поиметь?
Заведясь от такого отношения, я предложил им выслать мне МОЙ самолет, а этот я оставлю себе в качестве компенсации, ну или на худой конец предоставить мне скидку на будущие покупки. Так же написал про наш форум и про то что наша тема тут активно муссируется.
Переписку покАжите? Интересно же, кто первый начал кидаться калом?
[QUOTE=vitkor;1509602]
Говорите не загадывали поиметь?
QUOTE]
так ГДЕ я загадывал то? мой самолет на 10 баксов дороже - я потерял 10 баксов…я в итоге получается в пройгрыше…поясните где что и когда я загадывал поиметь?
мини экстра на 200 граммов легче - специально ее заказывали под 3д - пришла тушка на 200 граммов тяжелее…опять я поимел? Вы аргументируйте пожалуйста раз так любите аргументы
Хелидирект предлогал компенсировать моральный ущерб и поломки из-за разрушенного хаба? “Доброе слово и кошке приятно”, но денег предлагать вам не станут.
Little
Я бы не стал делать безопеляционные выводы, пока не будет известен результат. Зачем гадать? Ничего компенсировать мне пока не предлагали. Пока разбор полётов идёт. Я лишь обратил внимание на то, что этот самый разбор полётов идёт в очень культурном варианте.
По поводу компенсации посмотрим. Я думаю, что так, или иначе, навстречу пойдут. Заодно, можно будет сравнить сухой остаток по Хелидиректу и Эсприту.
2All Ветку становится тяжело читать из-за большого количество негатива. Давайте не будем переходить на личности. Все ведь одним делом занимаемся.
😃
…так ГДЕ я загадывал то? мой самолет на 10 баксов дороже - я потерял 10 баксов…я в итоге получается в пройгрыше…поясните где что и когда я загадывал поиметь?
мини экстра на 200 граммов легче - специально ее заказывали под 3д - пришла тушка на 200 граммов тяжелее…опять я поимел? Вы аргументируйте пожалуйста раз так любите аргументы
Вот смотрите, Вы не просите магазин вернуть Вам разницу в цене. Вы просите выслать новый самолет в качестве компенсации Ваших «моральных страданий». При этом, не имеете желания отправить другой самолет его реальному владельцу. Здесь просматривается только Ваша выгода, и желание срубить чего-нить по легкому, угрожая публично полить говном. Но Ваши «моральные страдания» явно не стоят дополнительного самолета. Следовательно, Вы хотите поиметь то, за что не заплатили.
Без обид, но Вы получили именно ту реакцию, которую заслуживаете. Ваше нежелание обнародовать переписку с магазином тому подтверждение.
Надо быть сговорчивей, и стараться решать вопросы полюбовно, тем более, когда Ваш оппонент за океяном.
По моему мнению, надо было изначально требовать компенсации разницы в цене, либо отсылать самолет истинному заказчику, а себе требовать свой заказанный. Вот такое мое понимание. Либо обсуждать другие варианты. Накладки бывают у всех магазинов, обычно договариваются на компромиссных условиях. Как вариант, можно было сообщить, что Вы сами нашли владельца самолета, и договорились с ним оставить все как есть, и просите магазин вернуть разницу в цене, второй человек мог бы подтвердить, что он согласен.
Вот такой в моем понимании конструктивный подход.
А разговор в виде: «вы выслали не то, давайте мне еще один самолет, и я на этом успокоюсь», породили негативную реакцию, как магазина, так и здесь на форуме.
Вот смотрите, Вы не просите магазин вернуть Вам разницу в цене. Вы просите выслать новый самолет в качестве компенсации Ваших «моральных страданий». При этом, не имеете желания отправить другой самолет его реальному владельцу. Здесь просматривается только Ваша выгода, и желание срубить чего-нить по легкому, угрожая публично полить говном. Но Ваши «моральные страдания» явно не стоят дополнительного самолета. Следовательно, Вы хотите поиметь то, за что не заплатили.
Без обид, но Вы получили именно ту реакцию, которую заслуживаете. Ваше нежелание обнародовать переписку с магазином тому подтверждение.
Надо быть сговорчивей, и стараться решать вопросы полюбовно, тем более, когда Ваш оппонент за океяном.По моему мнению, надо было изначально требовать компенсации разницы в цене, либо отсылать самолет истинному заказчику, а себе требовать свой заказанный. Вот такое мое понимание. Либо обсуждать другие варианты. Накладки бывают у всех магазинов, обычно договариваются на компромиссных условиях. Как вариант, можно было сообщить, что Вы сами нашли владельца самолета, и договорились с ним оставить все как есть, и просите магазин вернуть разницу в цене, второй человек мог бы подтвердить, что он согласен.
Вот такой в моем понимании конструктивный подход.
А разговор в виде: «вы выслали не то, давайте мне еще один самолет, и я на этом успокоюсь», породили негативную реакцию, как магазина, так и здесь на форуме.
вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)
а я бы на оверквотинг пожаловался…
а если по делу, StrelokL, можно увидеть хотя бы примерно, что вы писали в Эсприт? а то ведь непонятна.
я не общался на столько плотно как Олег…
поэтому ненужно мне чужие подвиги приписывать
1 мое письмо
Dear www.espritmodel.com
Order Number: 40518
I ordered Fliton Mini Extra 330S (ARF) But you have sent other model
Extra 330S 10e (ARF)
Why?
ответ
Thanks for the email.
I apologize for our error.
It appears that you received the kit intended for another of our Russian
customers.
I am trying to reach the other customer to verify.
I will let you know when he responds.
If this is indeed what has happened then the two of you can swap planes.
Of course, we will pay for the postage.
Thanks,
David
я больше не писал
последнее ко мне письмо
I have been trying to respond to you for days but we have been having a
problem with our outgoing email.
Maybe you will get this one.
It is as I suspected.
The airplanes for you and another Russian customer have been exchanged.
Can you please ship the kit you received to the other customer and he will
do the same.
Please send the kit to:
Oleg Soloviev
38-9, Druzba str
Yuzhno-Sakhalinsk
Russian Federation, 693021
Email the shipping total to me and we will refund the costs to your credit
card.
Again, I apologize for our error.
Please let me know if you have any other questions or if I can help with
anything else.
Thanks,
David
а не писал я эсприту после первого ответа потому что мы переговорили с Олегом - я пояснил почему не смогу обменяться с ним…
вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)
УПС! Приношу свои извинения.😊 Не Вы лично писали и ругались с магазином. Еще раз прошу прощения. Просто Вас двое, и я не то чтобы спутал, я если честно, думал что вы за одно. Если же каждый сам по себе, то какие вопросы.
Ваша переписка вполне вежливая, извинились они сразу, никто никому не грубил. Остается понять, отчего появился негатив у магазина.
TO olegsakh
Остаетесь только Вы! StrelokL обнародовал свою переписку, из нее видно, что никакого негатива от магазина не было. Все полюбовно. Может и Вы покажите переписку? Тут не очень хорошо получилось, что много вопросов было к вам обоим, а StrelokL вроде как и не ругался, и изначально занял конструктивную позицию.
P.S StrelokL, еще раз примите мои извинения.