Косяк от http://www.espritmodel.com

Boroda-msk
StrelokL:

я всего лишь хотел поделиться своим неодобрением в адрес эсприта…

Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…

igork

Про тексты переписки - веселье из той же оперы. Пришол в магаз дают молоко в место хлеба - а теперь поменяйтесь с тем кому продали хлеб. Ты - да №;"%в%рот, мне хлеб нужен. Они - вали-вали (деньги на проезд дадим) меняйся, а то щас братву подключим.
Ах какой плохой StrelokL, с таким уважаемым магазином, с правельными инвойсами нужно помягче.

StrelokL
Boroda-msk:

Неодобрением чего? Косяка при отправке? Так все мы люди и с каждым может случиться… Или того, что Есприт свой косяк отрицает? - так нету этого…
Стандартный путь устранения косяка - выслать перепутанный товар продавцу с засылкой обратно проплаченного заказа (с последующей полюбовной компенсацией расходов на пересылку в том или ином виде) был сходу отброшен (понимаю, что от нас за бугор что-то отсылать в принципе геморно)…
Ну а на повышенных оборотах после этого бить себя пяткой в грудь - “где мой самоль” и размахивать “флагом моральной компенсации” для конструктивного диалога в принципе противопоказано…
Вот и хочется глянуть на стиль этого диалога с обеих сторон…

хорошо с безэмоциональным состоянием показать на ошибку эсприта…так вам легче? если не холодно и не горячо зачем пишите?

про переписку - какое ваше( не конкретно boroda-msk а вообще) дело что там написано
Речь идет о том что есть прецедент - его описали
остальное на усмотрение каждого иметь или не иметь!
Вас всех лично чем топик то оскорбил что вы полезли грудью ? На каждую статью в газете рекламации пишите ? или просто немогумолчалка заработала (у меня да сработала когда топиук начинал)…если кого обидел - извиняйте

Дело фактически закончилось
по его итогам - 2 человека остались недовольны работой вышеуказаного магазина …все! тему можно закрывать(был бы признателен модератору если он это сделает)…

Boroda-msk
StrelokL:

если не холодно и не горячо зачем пишите?

Ну пишу потому, что во первых у самого при многочисленных заказах там проскакивали иногда косячки, но почему-то все всегда решалось нормально, всегда находили варианты устраивающие обе стороны без “махания шашками и кидания какашками”,
а во вторых - вести конструктивные диалоги надо спокойно и в выдержанных манерах, а не заявлять при начале диалога “вы мне должны, а теперь побеседуем”…
Если Вам так уж интересно мое личное мнение по Еспиту - заказывал, заказываю и буду заказывать там, а текст переписки хочу увидеть для самостоятельного анализа происшедшего… Пока-же на основании личного опыта общения с ними могу только предполагать, что тупиковая ситуация по решению конфликта было спровоцирована (умышленно или нет - другой вопрос) уж точно не Еспритом…

vitkor

To StrelokL
Да не заводитесь Вы! Не поверили на слово, бывает. 😃
Аргументов с вашей стороны, кроме “выслали не то” нет никаких. А вот подозрение, что грубить начал не магазин, а покупатель есть. И негатива много в рассказах ваших. Ай-ай-ай, не дали на халяву самолет, какие гады. Разве не так?
Для этого и прошу переписку, если из нее станет ясно, что магазин казел, то какие проблемы? А заводитесь видимо по той причине, что позиция ваша не аргументирована.
Косяки есть у всех магазинов, так как там работают такие-же люди как и мы с Вами. Надо стараться решать вопросы полюбовно. А коль взялись поливать говном публично, то извольте предоставить аргументы достаточные для оценки обоих сторон конфликта. А то через год, прочитает человек тему, и сделает далеко идущие неправильные выводы.

P.S Мне кажется, что способ решения проблемы предложенный магазином вполне адекватен. Затраты компенсируют. В чем проблема? Что не удалось что-то еще поиметь и теперь разочарование? Ну дык никто и не обещал.

The_AGENT

Проблема думаю в том, что это ВРЕМЯ и беготня!..

olegsakh
The_AGENT:

Проблема думаю в том, что это ВРЕМЯ и беготня!..

Вот! На что и было указано. Если бы меня попросил об этом Стрелок, пошел бы и отправил коллеге.

StrelokL

обмен не возможен…Олегу я объяснил почему - он в курсе…

а по поводу того что не получилось что-то поиметь - каким образом я что-то загадывал поиметь? я сидел дома и лелеял надежду что мне придет то что я заказал…даже в мыслях не было что придет совсем дургое…каким это макаром я интересно мог предугадать исход посылки стесняюсь спросить?
не совсем понимаю фразу “Аргументов с вашей стороны, кроме “выслали не то” нет никаких” - аргументов для чего? какие еще должны быть ? поясните будте добры

от этого магазина мне лично вообще уже ничего не надо…и говном я не поливал …не пишите того чего не было

vitkor
olegsakh:

Вот! На что и было указано. Если бы меня попросил об этом Стрелок, пошел бы и отправил коллеге.

Да, согласен, что походить пришлось бы немного. Но явно не фатально, почта обычно не далеко. Правда, получать на ней новый самолет приятней, чем отправлять – согласен. Но тут тонкий момент. Я пошел на встречу магазину, они потом пошли мне. Люди, везде же люди. Ведь неадекватный магазин уже давно бы вылетел с рынка.

StrelokL:

обмен не возможен…Олегу я объяснил почему - он в курсе…

а по поводу того что не получилось что-то поиметь - каким образом я что-то загадывал поиметь?

Говорите не загадывали поиметь?

olegsakh:

Заведясь от такого отношения, я предложил им выслать мне МОЙ самолет, а этот я оставлю себе в качестве компенсации, ну или на худой конец предоставить мне скидку на будущие покупки. Так же написал про наш форум и про то что наша тема тут активно муссируется.

Переписку покАжите? Интересно же, кто первый начал кидаться калом?

StrelokL

[QUOTE=vitkor;1509602]

Говорите не загадывали поиметь?

QUOTE]

так ГДЕ я загадывал то? мой самолет на 10 баксов дороже - я потерял 10 баксов…я в итоге получается в пройгрыше…поясните где что и когда я загадывал поиметь?
мини экстра на 200 граммов легче - специально ее заказывали под 3д - пришла тушка на 200 граммов тяжелее…опять я поимел? Вы аргументируйте пожалуйста раз так любите аргументы

IvanSpb
Little:

Хелидирект предлогал компенсировать моральный ущерб и поломки из-за разрушенного хаба? “Доброе слово и кошке приятно”, но денег предлагать вам не станут.

Little
Я бы не стал делать безопеляционные выводы, пока не будет известен результат. Зачем гадать? Ничего компенсировать мне пока не предлагали. Пока разбор полётов идёт. Я лишь обратил внимание на то, что этот самый разбор полётов идёт в очень культурном варианте.

По поводу компенсации посмотрим. Я думаю, что так, или иначе, навстречу пойдут. Заодно, можно будет сравнить сухой остаток по Хелидиректу и Эсприту.

2All Ветку становится тяжело читать из-за большого количество негатива. Давайте не будем переходить на личности. Все ведь одним делом занимаемся.
😃

vitkor
StrelokL:

так ГДЕ я загадывал то? мой самолет на 10 баксов дороже - я потерял 10 баксов…я в итоге получается в пройгрыше…поясните где что и когда я загадывал поиметь?
мини экстра на 200 граммов легче - специально ее заказывали под 3д - пришла тушка на 200 граммов тяжелее…опять я поимел? Вы аргументируйте пожалуйста раз так любите аргументы

Вот смотрите, Вы не просите магазин вернуть Вам разницу в цене. Вы просите выслать новый самолет в качестве компенсации Ваших «моральных страданий». При этом, не имеете желания отправить другой самолет его реальному владельцу. Здесь просматривается только Ваша выгода, и желание срубить чего-нить по легкому, угрожая публично полить говном. Но Ваши «моральные страдания» явно не стоят дополнительного самолета. Следовательно, Вы хотите поиметь то, за что не заплатили.
Без обид, но Вы получили именно ту реакцию, которую заслуживаете. Ваше нежелание обнародовать переписку с магазином тому подтверждение.
Надо быть сговорчивей, и стараться решать вопросы полюбовно, тем более, когда Ваш оппонент за океяном.

По моему мнению, надо было изначально требовать компенсации разницы в цене, либо отсылать самолет истинному заказчику, а себе требовать свой заказанный. Вот такое мое понимание. Либо обсуждать другие варианты. Накладки бывают у всех магазинов, обычно договариваются на компромиссных условиях. Как вариант, можно было сообщить, что Вы сами нашли владельца самолета, и договорились с ним оставить все как есть, и просите магазин вернуть разницу в цене, второй человек мог бы подтвердить, что он согласен.
Вот такой в моем понимании конструктивный подход.
А разговор в виде: «вы выслали не то, давайте мне еще один самолет, и я на этом успокоюсь», породили негативную реакцию, как магазина, так и здесь на форуме.

StrelokL
vitkor:

Вот смотрите, Вы не просите магазин вернуть Вам разницу в цене. Вы просите выслать новый самолет в качестве компенсации Ваших «моральных страданий». При этом, не имеете желания отправить другой самолет его реальному владельцу. Здесь просматривается только Ваша выгода, и желание срубить чего-нить по легкому, угрожая публично полить говном. Но Ваши «моральные страдания» явно не стоят дополнительного самолета. Следовательно, Вы хотите поиметь то, за что не заплатили.
Без обид, но Вы получили именно ту реакцию, которую заслуживаете. Ваше нежелание обнародовать переписку с магазином тому подтверждение.
Надо быть сговорчивей, и стараться решать вопросы полюбовно, тем более, когда Ваш оппонент за океяном.

По моему мнению, надо было изначально требовать компенсации разницы в цене, либо отсылать самолет истинному заказчику, а себе требовать свой заказанный. Вот такое мое понимание. Либо обсуждать другие варианты. Накладки бывают у всех магазинов, обычно договариваются на компромиссных условиях. Как вариант, можно было сообщить, что Вы сами нашли владельца самолета, и договорились с ним оставить все как есть, и просите магазин вернуть разницу в цене, второй человек мог бы подтвердить, что он согласен.
Вот такой в моем понимании конструктивный подход.
А разговор в виде: «вы выслали не то, давайте мне еще один самолет, и я на этом успокоюсь», породили негативную реакцию, как магазина, так и здесь на форуме.

вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)

crafter

а я бы на оверквотинг пожаловался…

а если по делу, StrelokL, можно увидеть хотя бы примерно, что вы писали в Эсприт? а то ведь непонятна.

StrelokL

я не общался на столько плотно как Олег…
поэтому ненужно мне чужие подвиги приписывать

1 мое письмо
Dear www.espritmodel.com

Order Number: 40518
I ordered Fliton Mini Extra 330S (ARF) But you have sent other model
Extra 330S 10e (ARF)
Why?

ответ

Thanks for the email.
I apologize for our error.
It appears that you received the kit intended for another of our Russian
customers.
I am trying to reach the other customer to verify.
I will let you know when he responds.
If this is indeed what has happened then the two of you can swap planes.
Of course, we will pay for the postage.

Thanks,
David

я больше не писал

последнее ко мне письмо
I have been trying to respond to you for days but we have been having a
problem with our outgoing email.
Maybe you will get this one.

It is as I suspected.
The airplanes for you and another Russian customer have been exchanged.
Can you please ship the kit you received to the other customer and he will
do the same.
Please send the kit to:

Oleg Soloviev
38-9, Druzba str
Yuzhno-Sakhalinsk
Russian Federation, 693021

Email the shipping total to me and we will refund the costs to your credit
card.
Again, I apologize for our error.

Please let me know if you have any other questions or if I can help with
anything else.

Thanks,
David

а не писал я эсприту после первого ответа потому что мы переговорили с Олегом - я пояснил почему не смогу обменяться с ним…

vitkor
StrelokL:

вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)

УПС! Приношу свои извинения.😊 Не Вы лично писали и ругались с магазином. Еще раз прошу прощения. Просто Вас двое, и я не то чтобы спутал, я если честно, думал что вы за одно. Если же каждый сам по себе, то какие вопросы.
Ваша переписка вполне вежливая, извинились они сразу, никто никому не грубил. Остается понять, отчего появился негатив у магазина.

TO olegsakh
Остаетесь только Вы! StrelokL обнародовал свою переписку, из нее видно, что никакого негатива от магазина не было. Все полюбовно. Может и Вы покажите переписку? Тут не очень хорошо получилось, что много вопросов было к вам обоим, а StrelokL вроде как и не ругался, и изначально занял конструктивную позицию.

P.S StrelokL, еще раз примите мои извинения.

Boroda-msk

StrelokL
Спасибо за оригинал вашей переписки. Вполне конструктивно и без обоюдных наездов и провокаций (как с вашей стороны, так и со стороны Есприта)… Все корректно…
Осталось только разобраться с тем, что могло спровоцировать ту реакцию магазина, о которой идет речь в данной теме… Дыма без огня не бывает…

IvanSpb

Моя история тоже закончилась. Хелидирект готов вернуть деньги или выслать новую деталь. На то, что у меня было повреждено, я попрошу скидку. Думаю не откажут. Переписку приводить не буду - образец корректности со стороны Хелидиректа.

Alfa3

Уф. Все прочитал.

По моему ситуацию характерезует хорошая поговорка: “У насорога неважное зрение, но при его весе это не его проблема”. (Это про эсприт)

Я когда самолет получил от них с косячком, сразу понял, что никто мне НОВЫЙ самолет не вышлет, только в обмен на старый.

По этому по мылу побухтел (в рамках приличий) и в итоге получил подарочный сертификат на пол стоимости нового самоля.

Я бы на месте посрадавших так и сделал. Побухтел бы, разницу в цене рефоундом получил на карту, оставил бы себе самоль, а от этприта выклянчил бы скидку на следующий самоль приличную.

А вот угрожать им точно не надо. Пошлют нафиг и карту поставят в БАН лист.

olegsakh

Доброе время суток. К сожалению у меня с Москвой 7 часов разницы и я не мог отвечать вам всем в прямом эфире.
Пока тут незаслуженно поливали гавном Стрелка, который виноват лишь в том, что получил не тот товар.
Сегодня утром (у меня с эспритом разница в часах еще больше) я получил письмо с извинениями и сертификатом на скидку.
Я удовлетворен предложенным ими решением, поэтому с удовольствием пишу об этом.
В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин, о чем я с удовольствием и сообщил им.
В сложившейся ситуации я не вижу необходимости публиковать переписку.

С уважением к участникам дискуссии, Соловьев Олег.

Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃

Boroda-msk
olegsakh:

В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин

Вот и ладушки… 😃 , Думаю, что все стало на свои места и всем можно спустить пар… 😃