и снова Российская почта

ingenegr
eugе:

Ага, причем московская, на Варшавке…
Если они поставят ее в режим импорта, то у них ее уже не выдернуть. Улетит отправителю.
Но вообще - полный беспредел. 6-7 числа почта (не ваша, а глобальная) уже знала о проблеме, однако дотянула до 11 числа и передачи посыли в таможню.

ну местная почта знала о проблеме раньше…скажем еще до 1 октября, но почемуто зашевелилась только со вчерашнего дня. ладно будем поглядеть. в конце концов диалог с почтой идет во вполне конструктивном русле, ищется решение проблемы, принимаются какието действия

ingenegr

да и сейчас занимается местная почта насколько я понял.

со сбером прощще раньше там даже операционистки узнавали, есть определенное время и определенный день недели когда там свободно…не знаю с чем связано. ну это у нас в городе

Felar_Furlong
burunduk_1:

Н Вчерась захожу, система благополучно канула в лету, все погашено и картина старая и привычная, у окна комунальных платежей бойня как за водкой во всем известные времена, у окна переводов пусто.

как ни странно, но в нашем отделении эта система отлично работает, просто бабулек до нее не допускают, ловкий паренек стоит и хватает их до того, как они натыкать успевают. 😆

burunduk_1
Felar_Furlong:

как ни странно, но в нашем отделении эта система отлично работает, просто бабулек до нее не допускают, ловкий паренек стоит и хватает их до того, как они натыкать успевают. 😆

Вот она российская действительность, что к каждому сфетофору нужно гайшника, что к каждому автомату парнишу бабушек отгонять:)

Yozka

Можно я тут немного поофтоплю?
Все проблемы от начальников. От боязни новых технологий. “Зачем нам ваши интернеты и компутеры? Мы сами все сможем сделать”.
Почему в Америке почта работает быстро. У нас медленно?
У нас нет контроля, контроль посредством трекинга итд. Начальникам это ненужно. Ибо возьникнут много вопросов, почему посылка так долго лежала на одном месте? ненужен им контроль.


Было, когдато, работал я в системе, которая формировала платежные документы для выдачи денег/компенсации за услуги ЖКХ пенсионерам.
Изначально это было ввиде бардака, метровые листки бумаги, с распечатанным ФМО пенсионера. Там тетка оператор в них рылась. расписывалась. отдавала деньги. потом в конце месяца в течении трех недель толпа теток просматривала эти распечатки с подписями. выискивала суммы которые были невыданны… формировались новые списки и так все покругу. кромешный ад… сос тороны персонала (он физиеский неуспевал все сделать) так и состороны пнесионеров (долго очень долго все ждать)…
Потом появились мы.
Наша компания, разработала целый комплекс, по рассчету сумм. Печати квитанций, по которым выдавалась нужная сумма. Но в квитанции был два штрих кода. Первый штрих код проводил транзакцию что деньги были успешно полученны. Второй штрих код откатывал транзакцию выдачи денег на основании типа небыло человека или он ваще умер.
Все наше ноухау было в том, что при выдачи денег, квитанция отрывался корешок и отдовался пенсионеру. а в корешке отрывном находится второй штрихкод. В итоге когда сканировали квитанцию, и система находила только один штрхкод, то она сразу понимала что деньги выдались. Воооот дело даже не в этом.
КОгда на презентации мы это показывали все начальники говорили НАФМГ нам это ненужно! Это ведь сложно, сканеры штрих кодов, квитанции… нее это ведь ДОЛГО. Спасибо нашему начальнику. КОторый изменил их сознание.
И вот наступил день Х, полноценный запуск системы. Мы роботали начами, налету исправляли ошибки. Нам ставили палки в колеса. Свехр извращением было в 11 часов ночи, отправить нам крьера с письмом где говорилось что нужно включть в квитанции еще несколько изменений. Все это предоставить к 8 утра(!) Тоесть сделать изменения, заново распечатать квитанции (примерно около 10 тыщь, всего было 120 тыщь) отвезти к ним, найти старые и подменить их новыми. и все провсе 9 часов. Справлялись. Куда деватся? Это мы можем неделями посылки ждать. А пенсионеры и 10 минут небудут ждать, разнесут все нахрен.
Заработала вся система. Если раньше на отчеты, уходило 3 недели и 20 человек. То сейчас 2 (два человека) и 3 часа…
А соклько времени ушло на то, чтобы вдолбить им, что нафиг ненужны бумаги реестры (портянки клометровые ввиде список ФИО)ведь их никто никогда не читает…

Что хочу сказать.
С почтой происходит тоже самое.
Ведь что проще, взяль в одну руку сканер с вайфаем, да пройтись по пасылкам и пощелкать их штрихкоды? Йопт.
Дак нет, пока там тетки будут практиковать печатаь на компутере двухплаьцевым методом и откровенно боятся новой техники. ничего неизменитя.

ingenegr

дело даже не в этом, только в россии компьютер не помогает работать а наоборот мешает, у нас на местах освоят новую систему, и её тутже меняют на другую которую опять надо осваивать, и так по кругу.

Yozka

ingenegr
Комп это всеголишь железо. Мешает работать людям - глючные программы написанные студентами. И начальниками, которые лоббируют сырые/плохие программные решения из за больших откатов. Это реалии, знаем, проходили.

з.с. Предлагали сделать систему контроля проездных билетов в общественном транспорте через пластиковые карты - когда узнали что это сильно сэкономит денег. Сказали “это нам неинтересно”.

ingenegr

еслиб студентами…скорее второклассниками…судя по бухгатерии

ingenegr

итак. сегодня все разрешилось посылка получена. все нормально. как и ожидалось, на посылке синенькими буковками, четко написан мой правильный адрес, а уж как сортировали одному богу известно.
вообщем как у нас говорят “наберут по объявлению”

Rover
Yozka:

ingenegr
з.с. Предлагали сделать систему контроля проездных билетов в общественном транспорте через пластиковые карты - когда узнали что это сильно сэкономит денег. Сказали “это нам неинтересно”.

Жаль. А в Красноярске все пенсионеры ездят по пластику, у кондукторов ручные сканеры. Зато на почту в доставку набрали пацанов из “альтернативной” военной службы. Они то извещения выкидывают, чтобы не носить, то копят их две недели. Я уже всерьез подумываю, чтобы устроить им “альтернативную” дедовщину 😈

8 days later
PigTail

Тэкс, сегодня получил сюрприз от почты 😦. Исходные данные: посылка на жену, адрес получения не является местом прописки жены. Доехали до почты, супруга пошла получать, сижу жду, звонок с мобилы “не выдают, требуют доказать прописку…”, заглушил мотор, пошел блин… выяснять.
Стоит дама и вещает жене, я спросил что случилось в ответ, “а что Вы встреваете, я не с Вами разговариваю…” Сообщаю, что я ее доверенное лицо 😃 и интересуюсь, а где написано, что корреспонденцию можно получать только по адресу прописки, в ответ дама слегка теряется, но потом переходит в атаку, что мол фамилия не совпадает… бирочку она мне на мешке не показывала, но похоже “й” в середине пропустили( кстати из за этой буквы порядка 80% посылок из за бугра мне идут с неправильной фамилией в квиточке) .Ну в общем увещивания типа, что типа я ж Вам все равно собственный паспорт показываю и все координаты оставляю не подействовали, заявила, что не выдаст, а через месяц обратно отошлют… Угроза пожаловаться в службу качества особо не подействовала, так слегка смягчился тон.
Посоветуйте порядок действий, в службу качества напишу конечно, может еще чего надо предпринять ?
PS Забыл уточнить, дама оказалась начальником отделения, так что в отделении некому жаловаться наверное.

graf138

На свою почту жаловался вот сюда, теперь узнают из далека….😵

По вопросам качества предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи г.Москвы рекомендуем обратиться в Управление Федеральной почтовой связи г.Москвы: secretar@moscowpost.ru, 628-72-06 - “Горячая линия” УФПС.
Приносим извинения от лица Почты России.

PigTail

Во спасибки, лучше мылом или по телефону?

graf138

Я отправлял мылом, но они никак не отреагировали на мое письмо ( получили, не получили- ХЗ), но когда пришел получать на почту очередную посылку мне сообщили, что из-за меня на почте проводится проверка изложенных мной фактов- доставка корреспонденции (извещения) более 4 дней по городу…… Контрольных сроков никто не отменял!!! Можно почитать на сайте Почты России……

PigTail

Принесли вчера квиток, посылку сегодня получил, проблем и вопросов на этот раз небыло никаких, вечером почта прислала письмо, что переадресовало мою жалобу на адрес приведенный уважаемым graf138 вот текст
Уважаемые коллеги!

На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение Поройковой Натальи относительно ненадлежащего оказания услуг почтовой связи и некорректного поведения сотрудника (ов) ОПС № 105275 г. Москвы.

Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по указанным фактам.

Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до 11.11.2009 сообщить заявителю на электронный адрес: nporoikova@gmail.com, копию ответа следует направить на электронный адрес Client@russianpost.ru с пометкой «Ответ на обращение № 902504»

Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о продлении срока на электронный адрес Russianpost@telecontact.ru

С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России

Судя по тексту действительно можно было сразу писать на этот адрес.

graf138

Сегодня получил ответ по электронке на мою жалобу:

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ОКПО 75532909, ОГРН 1037724007276 ИНН/КПП 7724261610/770103001
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ г. Москвы – ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
ул. Мясницкая, д. 26
г. Москва, 101000
тел. (495) 915-88-15*1020, факс:1195
Е-mail: root@post.dfcsmpost.msk.ru
№ 14-11-2902 от 12.11.2009г.

На Ваше обращение в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу неудовлетворительной доставки извещений ф. 22 в ОПС № 198 и ОПС № 437 сообщаю.
Факты, указанные Вами, к сожалению подтвердились.
За причиненные неудобства приносим Вам свои извинения.
Учитывая Ваше обращение, с работниками проведен дополнительный инструктаж по вопросам качественной и своевременной доставке почтовых отправлений пользователям услуг почтовой связи.
В дальнейшем для оперативного решения вопросов, касающихся работы вышеуказанных отделений связи можно обращаться в Москоаский межрайонный почтамт № 6 по телефонам: 935-66-73, 935-68-62 * с № 139 по № 143.

С уважением,

Руководитель
Претензионно-исковой службы М. С. Матюшева.

Н.В. Питерцева
915-88-58*10-27
факс 628-51-62
---------------------------
По вопросам качества оказываемых услуг, а также по вопросам розыска регистрируемых почтовых отправлений Вы можете обратиться по телефону «линии качества» 8-800-200-58-88 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону горячей линии 628-72-06, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru

Крови мне не надо, я вполне удовлетворен.

majorcity

У меня косяк был, короче.
Пришла посылка на почту с таможенным уведомлением пос Кострово истринского района. Пришло уведомление как и положено. Пришел на почту отдали кучу документов и сказали что надо в таможню, но также сказали что в таможенной бумаге таможня по этому адресу нет и куда ехать незнают, коекак нашел что надо ехать в Зеленоград, приехал они сделали большие глаза и сеазали что таможня по этому адресу живе всех живущих. Короче убил на это пол дня еле успел на этот первомайский пост, но и тут было все не так гладко. Два часа ждал начальника потому что ему надо было кудато отлучиться, а кроме него никто и никогда с тамими посылками дела не имел. Назначил в понедельник к 11 часам. Да кроме меня еще таких четверо. Вот так.