и снова Российская почта
Напишите заявление на розыск почтового отправления, по закону его может подать, как отправитель так и получатель.Это специальный бланк берется на почте оформляется вами и заверяется начальником почтового отправления, ставится их печать и в течении 2х недель с момента подачи они должны дать вразумительный ответ о судьбе посылки. После получения письменнго ответа, НУЖНО обратиться в суд с документами из банка на сумму перевода денег, счет из магазина
У меня так аппа потерялась, когда я поднял кипиш, мне через 2 дня позвонили и просили подойти получить посылку.
Надо бороться за свои права, наш закон несовершенен но он всетаки на нашей стороне, на стороне потребителя!!!
вообщем посылка благополучно прошла таможню и… пообщавшись с почтой выяснилось что посылки после прохождения сортировки или чегото там запечатывают в еще одну упаковку, и с этого момента оригинального трек номера посылка видимо не имеет тк пакет или мешок непрозрачный, а вскрыть мешок они имеют право только в присутствии адресата. вот так то. очень оригинальный способ работы. вообщем если посылка всетаки до меня дойдет какнить…накатавшись по свету то погляжу как же адрес неверно написали…интересно аж жуть😈😵
нет, номер присваивает почта отправитель и он не меняется никогда. а то что запечатали в другой мешок, значит оригинальная упаковка повреждена
то что запечатали в другой мешок, значит оригинальная упаковка повреждена
Не факт… Из одного ПО в другое посыль может следовать в доп.мешке, даже при исправной оригинальной упаковке… Во всяком случае в мое ПО все именно так доставляют…
нет, номер присваивает почта отправитель и он не меняется никогда
Не факт номер два. 😉
Номер может меняться. Как пример: rcopen.com/forum/f23/topic205477/616
Номер действительно может меняться, на моей памяти такое было 2-3 раза. А в мешок прячут, чтобы во время перевозки с МПО до местного отделения чего-нибудь не случилось с посылкой.
мне звонили с местного почтового отделения, сказали что пытаются решить проблему с моей посылкой, пока ей занимается наша таможня, просили ничего не предпринимать, будем подождать поглядеть.
Номер действительно может меняться, на моей памяти такое было 2-3 раза. А в мешок прячут, чтобы во время перевозки с МПО до местного отделения чего-нибудь не случилось с посылкой.
можно же на мешок продублировать стикер с треком при запаковке, всегото надо штрихсканер, а проблем насколько меньше станет. ну или в треке указывать внутренний идентификатор. ей же всеравно номер какойто присваивается
сказали что пытаются решить проблему с моей посылкой, пока ей занимается наша таможня
Ага, причем московская, на Варшавке…
Если они поставят ее в режим импорта, то у них ее уже не выдернуть. Улетит отправителю.
Но вообще - полный беспредел. 6-7 числа почта (не ваша, а глобальная) уже знала о проблеме, однако дотянула до 11 числа и передачи посыли в таможню.
можно же на мешок продублировать стикер с треком при запаковке, всегото надо штрихсканер, а проблем насколько меньше станет. ну или в треке указывать внутренний идентификатор. ей же всеравно номер какойто присваивается
гы, это дальнейшее модернизирование почтовой системы России, не всё сразу 😃
Немного офф. Что почта что сбербанк это две старых совковых организации, как работали при совке так и продолжают.
Давече захожу в свое отделение сбербанка, нака блин стоит сверкающее чудо с кнопкой, нажал на кнопку получил талончик и мнешся посреди зала с курью задницу, на стене табло как в аэропорту и над каждым окошком табло прилета блин. Смотришь на свой номерок, на табло, и как тока над окошком загорается твой номер идешь к нему. Окошек пять. Ну думаю ексельмоксель, до чего дошел прогресс, до невиданых чудес, а то ранее бабло снимать в одном окне, класть в другом, перевод отправить в третьем, а комунальные платежи в четвертом, в итоге одна сидит кофей пьет, другая в мыле очередь в 30 человек с комуналкой расскидывает. Бедные бабульки, я то ладно сообразил сразу что к чему, а те мечутся, на цапу жмут, талонов набрали на себя и на всю общину сразу и на неделю вперед. Короче кавардак полный. Плюнул ушел. Вчерась захожу, система благополучно канула в лету, все погашено и картина старая и привычная, у окна комунальных платежей бойня как за водкой во всем известные времена, у окна переводов пусто. Мужичек из сервис центра стоит мнется, объяснения зав отделением слушает, про форсмажор и кучу клиентов. Сколько денег на систему вкинуто мне не ведомо, но однозначно по процентам на вклады и кредиты улучшений ждать не приходиться.
Дык вот о чем же я…? Эти совковые системы будут ломаться еще пару пятилеток не меньше и как был бардак так и будет.
А блин! Еще улыбнуло! На стене огромный календарь а на нем красным выделены критические дни когда в банк ходить банкиры не рекомендуют, вот такая проза жизни…
Ага, причем московская, на Варшавке…
Если они поставят ее в режим импорта, то у них ее уже не выдернуть. Улетит отправителю.
Но вообще - полный беспредел. 6-7 числа почта (не ваша, а глобальная) уже знала о проблеме, однако дотянула до 11 числа и передачи посыли в таможню.
ну местная почта знала о проблеме раньше…скажем еще до 1 октября, но почемуто зашевелилась только со вчерашнего дня. ладно будем поглядеть. в конце концов диалог с почтой идет во вполне конструктивном русле, ищется решение проблемы, принимаются какието действия
да и сейчас занимается местная почта насколько я понял.
со сбером прощще раньше там даже операционистки узнавали, есть определенное время и определенный день недели когда там свободно…не знаю с чем связано. ну это у нас в городе
Н Вчерась захожу, система благополучно канула в лету, все погашено и картина старая и привычная, у окна комунальных платежей бойня как за водкой во всем известные времена, у окна переводов пусто.
как ни странно, но в нашем отделении эта система отлично работает, просто бабулек до нее не допускают, ловкий паренек стоит и хватает их до того, как они натыкать успевают. 😆
как ни странно, но в нашем отделении эта система отлично работает, просто бабулек до нее не допускают, ловкий паренек стоит и хватает их до того, как они натыкать успевают. 😆
Вот она российская действительность, что к каждому сфетофору нужно гайшника, что к каждому автомату парнишу бабушек отгонять:)
Можно я тут немного поофтоплю?
Все проблемы от начальников. От боязни новых технологий. “Зачем нам ваши интернеты и компутеры? Мы сами все сможем сделать”.
Почему в Америке почта работает быстро. У нас медленно?
У нас нет контроля, контроль посредством трекинга итд. Начальникам это ненужно. Ибо возьникнут много вопросов, почему посылка так долго лежала на одном месте? ненужен им контроль.
–
Было, когдато, работал я в системе, которая формировала платежные документы для выдачи денег/компенсации за услуги ЖКХ пенсионерам.
Изначально это было ввиде бардака, метровые листки бумаги, с распечатанным ФМО пенсионера. Там тетка оператор в них рылась. расписывалась. отдавала деньги. потом в конце месяца в течении трех недель толпа теток просматривала эти распечатки с подписями. выискивала суммы которые были невыданны… формировались новые списки и так все покругу. кромешный ад… сос тороны персонала (он физиеский неуспевал все сделать) так и состороны пнесионеров (долго очень долго все ждать)…
Потом появились мы.
Наша компания, разработала целый комплекс, по рассчету сумм. Печати квитанций, по которым выдавалась нужная сумма. Но в квитанции был два штрих кода. Первый штрих код проводил транзакцию что деньги были успешно полученны. Второй штрих код откатывал транзакцию выдачи денег на основании типа небыло человека или он ваще умер.
Все наше ноухау было в том, что при выдачи денег, квитанция отрывался корешок и отдовался пенсионеру. а в корешке отрывном находится второй штрихкод. В итоге когда сканировали квитанцию, и система находила только один штрхкод, то она сразу понимала что деньги выдались. Воооот дело даже не в этом.
КОгда на презентации мы это показывали все начальники говорили НАФМГ нам это ненужно! Это ведь сложно, сканеры штрих кодов, квитанции… нее это ведь ДОЛГО. Спасибо нашему начальнику. КОторый изменил их сознание.
И вот наступил день Х, полноценный запуск системы. Мы роботали начами, налету исправляли ошибки. Нам ставили палки в колеса. Свехр извращением было в 11 часов ночи, отправить нам крьера с письмом где говорилось что нужно включть в квитанции еще несколько изменений. Все это предоставить к 8 утра(!) Тоесть сделать изменения, заново распечатать квитанции (примерно около 10 тыщь, всего было 120 тыщь) отвезти к ним, найти старые и подменить их новыми. и все провсе 9 часов. Справлялись. Куда деватся? Это мы можем неделями посылки ждать. А пенсионеры и 10 минут небудут ждать, разнесут все нахрен.
Заработала вся система. Если раньше на отчеты, уходило 3 недели и 20 человек. То сейчас 2 (два человека) и 3 часа…
А соклько времени ушло на то, чтобы вдолбить им, что нафиг ненужны бумаги реестры (портянки клометровые ввиде список ФИО)ведь их никто никогда не читает…
Что хочу сказать.
С почтой происходит тоже самое.
Ведь что проще, взяль в одну руку сканер с вайфаем, да пройтись по пасылкам и пощелкать их штрихкоды? Йопт.
Дак нет, пока там тетки будут практиковать печатаь на компутере двухплаьцевым методом и откровенно боятся новой техники. ничего неизменитя.
дело даже не в этом, только в россии компьютер не помогает работать а наоборот мешает, у нас на местах освоят новую систему, и её тутже меняют на другую которую опять надо осваивать, и так по кругу.
ingenegr
Комп это всеголишь железо. Мешает работать людям - глючные программы написанные студентами. И начальниками, которые лоббируют сырые/плохие программные решения из за больших откатов. Это реалии, знаем, проходили.
з.с. Предлагали сделать систему контроля проездных билетов в общественном транспорте через пластиковые карты - когда узнали что это сильно сэкономит денег. Сказали “это нам неинтересно”.
еслиб студентами…скорее второклассниками…судя по бухгатерии
итак. сегодня все разрешилось посылка получена. все нормально. как и ожидалось, на посылке синенькими буковками, четко написан мой правильный адрес, а уж как сортировали одному богу известно.
вообщем как у нас говорят “наберут по объявлению”
ingenegr
з.с. Предлагали сделать систему контроля проездных билетов в общественном транспорте через пластиковые карты - когда узнали что это сильно сэкономит денег. Сказали “это нам неинтересно”.
Жаль. А в Красноярске все пенсионеры ездят по пластику, у кондукторов ручные сканеры. Зато на почту в доставку набрали пацанов из “альтернативной” военной службы. Они то извещения выкидывают, чтобы не носить, то копят их две недели. Я уже всерьез подумываю, чтобы устроить им “альтернативную” дедовщину 😈
Тэкс, сегодня получил сюрприз от почты 😦. Исходные данные: посылка на жену, адрес получения не является местом прописки жены. Доехали до почты, супруга пошла получать, сижу жду, звонок с мобилы “не выдают, требуют доказать прописку…”, заглушил мотор, пошел блин… выяснять.
Стоит дама и вещает жене, я спросил что случилось в ответ, “а что Вы встреваете, я не с Вами разговариваю…” Сообщаю, что я ее доверенное лицо 😃 и интересуюсь, а где написано, что корреспонденцию можно получать только по адресу прописки, в ответ дама слегка теряется, но потом переходит в атаку, что мол фамилия не совпадает… бирочку она мне на мешке не показывала, но похоже “й” в середине пропустили( кстати из за этой буквы порядка 80% посылок из за бугра мне идут с неправильной фамилией в квиточке) .Ну в общем увещивания типа, что типа я ж Вам все равно собственный паспорт показываю и все координаты оставляю не подействовали, заявила, что не выдаст, а через месяц обратно отошлют… Угроза пожаловаться в службу качества особо не подействовала, так слегка смягчился тон.
Посоветуйте порядок действий, в службу качества напишу конечно, может еще чего надо предпринять ?
PS Забыл уточнить, дама оказалась начальником отделения, так что в отделении некому жаловаться наверное.