помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

TAHK

Помогите пожалуйста незнаю что делать, купил модель а она не бракованная а сломанная кемто, и проданная мне как новая.

Вобщем вчера 19октября купил РУ танк в магазине (не буду называть в каком), вроде все нормально, ну как обычно в магазе вставили батарейки включили типа работает все, ну упоковали обратно, оплатил и поехал домой.Вобщемто с лупой его не разглядывал так просто в руки взял и все.

приехал домой уже ночю ну гдето около 23.00 достал вставил батарейки и включил, но уже поздно а звуки очень громки поэтому оставил до след. дня, опять не разглядывал.

вобщем прихожу после работы и бегом к танку и тут началось при детальном разглядывании вижу что многие мелкие детальки отломаны и приклеены обратно на супер клей (весьма неокуратно) (сразу скажу это не заводской брак сразу видно что было слманно и типа починено), начинаю внимательно смотреть дальше, вижу что при тряске внутри чтото гремит, чтото отломанно скореевсего тоже, ось задних колес гнутая, (очень толстая металическая, явно от удара , руками так не согнуть я пробовал выпрямить не получается очень твердая), и переднии ведущие ролики тоже склеены причем криво и из за этого гусеница спадает.

вобщем вот такая проблема, и хочется узнать могули я по закону предявить притензию магазину и требовать обмена, или мне скажут что это не брак а типа я сам все сломал и ничего они незнают?

Как быть??? завтра поеду в магазин, хочется проконсультироваться как себя вести и что делать.

очень обидно, в салидном магазине просто наглый обман 😦((((

gindos33

Эпилог:
Когда пошли в продажу лужковские “бычки” (зил-5301) у меня такой новый сломался в 1й же день, вскрытие показало, лопнула полуось. Ну и ладно блин, на гарантии, но вскрытие показало: она была до этого кем то сварена!!! видно это было даже не просвещенному человеку в сварке. На рекламации (в вашем случаи в магазине по гарантии) нам пытались впарить что это мы ее сварили, на что было сказано, что у нас с головой еще все в порядке чтоб додуматься (а ведь бывают же дебилы оказывается) варить такие вещи и машина один фиг на гарантии, зачем нам это?

Вы уверенны что в ваше отсутствие ни кто его не трогал?
В вашем случаи давить именно на то что вам нахрен не уперлось клеить, так еще набравшись наглости тащить к ним и говорить что так и было.

Look-lock

Вы в течение 14 дней можете обменять товар, как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Только если этот товар не состоит в перечне технически- сложных.
У меня такая же ситуация была в одном магазине в Меге-Химки. Брату (5 лет) купили вертолетик маленький. Он нормально летал, потом (через 5 дней) отломалась посадочная лыжа. Вернули в магазин. Продавец попытался сказать, что они дают гарантию только на электрику, а не на пластик, после чего был послан за старшим по магазину. После милой беседы со старшим о некомпетентности младших сотрудников и упоминании о “Законе о защите прав потребителей”, а также о возможных письмах, в случае отказа вернуть деньги за товар плохого качества, в комитет по защите прав потребителей, в торг инспекцию, в роспотреб надзор, старший тут же обменял сломанную игрушку на деньги и поблагодарил за помощь в борьбе с правовой неграмотностью его подчиненных.
Поэтому езжайте смело в магазин (подозреваю, что это п-ж) и громко возмущайтесь, почему вам подсунули недешевую игрушку не просто плохого качества, а заранее сломанную и кое как переклеенную. Естественно будут предположения, что это вы сами сделали, что игрушку вам показали и т.д. Предложите мирно решить проблему. Если сотрудника не вразумит, попросите побеседовать с руководством. Руководство , как правило, намного сговорчивее консультантов, которым все равно. Руководству изложите проблему, предложите мирно ее решить, без жалобы на сотрудника, продавшего вам некондиционный товар.
Жалобы в настоящее кризисное время очень жестко мониторятся высшим руководством, дабы лишить рядового сотрудника премии, если он провинился, и если не провинился, так что они будут трястись, как осиновые листки.
Главное не теряйтесь. Скажите, что хотели подарить эту игрушку маленькому ребенку, опишите перспективы, если бы ребенок эти куски пластмассы, которые приклеены клеем проглотил (поскольку они плохо приклеены), что было бы с данным магазином.
Если все это грамотно, эмоционально сказать, вам сотрудники сами предложат побыстрее обменять или на такую же игрушку, или на деньги. Будете сами выбирать. Да, могут еще грозить провести экспертизу (сами вы поломали игрушку или ее поломали до вас), результаты которой будут известны в течение 30 календарных дней. После таких заявлений можно смело переходить к общению с руководством.
Руководство понимает, чем такие бодания могут закончиться, поэтому быстро пойдет вам навстречу.
Главное не сдавайте позиции, боритесь и требуйте соблюдения ваших гражданских прав, а также беседы с начальством. Лучше с директором магазина, или с руководителем отдела сбыта.
Да, и последнее, в беседе с вами сотрудники будут заставлять вас оправдываться. Вместо этого вам надо повернуть ситуацию в вашу сторону, чтобы оправдывались они.

TAHK

спасибо, поеду сегодня в магаз посмотрим что скажут.

Да и я точно уверен что никто ничего не трогал, дома никого небыло.

Ufolog

Стоп!!!
Какой танк?
Если Тигр или Т-34 от пилотажа, то том у всех кривая сборка, лучше взять и переклеить самому. На этих моделях найти прямо приклеенный поручень вообще не реально 😃 Лучше скажите, правильно ли там управление работает? 😃

Кстати у пилотажа была доступна Т-34 в не собранном виде, можно попробовать такой поискать.

Я свои при покупке правдо придирчиво рассматривал, но на Т-34 поручни переклеивались потом все 😃

rippers
Look-lock:

У меня такая же ситуация была в одном магазине в Меге-Химки. Брату (5 лет) купили вертолетик маленький. Он нормально летал, потом (через 5 дней) отломалась посадочная лыжа. Вернули в магазин. Продавец попытался сказать, что они дают гарантию только на электрику, а не на пластик, после чего был послан за старшим по магазину. После милой беседы со старшим о некомпетентности младших сотрудников и упоминании о “Законе о защите прав потребителей”, а также о возможных письмах, в случае отказа вернуть деньги за товар плохого качества, в комитет по защите прав потребителей, в торг инспекцию, в роспотреб надзор, старший тут же обменял сломанную игрушку на деньги и поблагодарил за помощь в борьбе с правовой неграмотностью его подчиненных.
.

Вы серьезно??? то есть я сейчас бегу в магазин покупаю раптор 90 класса, вгоняю его в землю по самый ротор, и все это несу в магазин, со словами у вас тут брак. 😂😂😂
супер надо попробывать, а то я все запчасти и запчасти покупаю, пускай все магазин меняет.
Хочу спросить а чем по качеству вертолет был плох??? любой пластик можно сломать.

TAHK - я думаю стоит доехать до магазина и пообщатся с главным продавцом. люди там в основном вменяемые. все решится. И в другой раз более внимательно надо делать покупки и смотреть что покупаете.

TAHK
Ufolog:

Стоп!!!
Какой танк?
Если Тигр или Т-34 от пилотажа, то том у всех кривая сборка, лучше взять и переклеить самому. На этих моделях найти прямо приклеенный поручень вообще не реально 😃 Лучше скажите, правильно ли там управление работает? 😃

да тигр 1\24, нет я могу отлечить плохую сборку от отломанной и приляпанной детали, там все точно. я на 100% уверен что это не с завода, темболее хрен с этими детальками,это ерунда, самое плохое что там скорее всего от удара ,ось погнута колес и.т.д. короче он нормально не ездиет.

Ufolog

Тогда все же стоит ехать, правда не особо надеясь (зависит от сознательности, доверчивости и совести персонала), ну и стараться не накручивать себя.

Пы.Сы. - я же описывал модели в масштабе 1:16

HAL

Отписал в личку и в Танках.

TAHK
Ufolog:

Тогда все же стоит ехать, правда не особо надеясь (зависит от сознательности, доверчивости и совести персонала), ну и стараться не накручивать себя.

Пы.Сы. - я же описывал модели в масштабе 1:16

да я и не собирался накручивать себя, по большому счету 3000р рублей не те деньги чтобы сума сходить, это не первая и не последняя моя модель, поэтому я спокоин, просто обидно и неприятно от такого откровенного обмана.

ладно я я хоть понимаю в чем дело, а если бы его купил парнишка лет 10 ? он даже не понялбы что с ним не так и почему он не работает, а в этом магазине восновном именно такие покупатели. вобщем большой минуэ этому химкинскому магазину 😦

Look-lock
rippers:

Вы серьезно??? то есть я сейчас бегу в магазин покупаю раптор 90 класса, вгоняю его в землю по самый ротор, и все это несу в магазин, со словами у вас тут брак. 😂😂😂
супер надо попробывать, а то я все запчасти и запчасти покупаю, пускай все магазин меняет.
Хочу спросить а чем по качеству вертолет был плох??? любой пластик можно сломать.

TAHK - я думаю стоит доехать до магазина и пообщатся с главным продавцом. люди там в основном вменяемые. все решится. И в другой раз более внимательно надо делать покупки и смотреть что покупаете.

Утрировать не надо, хорошо?
Я говорю про заводской брак, а не небрежное обращение! С тем вертолетом действительно было не все впорядке. Я думаю, что там была микротрещина, которая при очередной посадке (достаточно нежной) выросла в отломленную лыжу.
Одно дело - заводской брак, другое дело вогнать верт в землю и идти права качать.

ronaldo
Look-lock:

Одно дело - заводской брак, другое дело вогнать верт в землю и идти права качать.

только грань эта очень тонкая

если я два раза в бордюр влетел, один раз тяга сломалась, во второй нет, мне что идти и требовать замены тяги? ведь во второй раз она не сломалась, значит на первой была “микротрещина” 😆

по поводу Пилотажа, насколько я понял к ним приходит дофига товара не надлежащего качество, после чего его на месте ремонтируют по возможности, по идеи это не правильно (продавец должен отправлять такой товар назад), но если процент такого товара очень высок а цена очень низкая…

Ufolog

Проверять при покупке отсутствие микротрещин 😃

avtandil
ronaldo:

но если процент такого товара очень высок а цена очень низкая…

Тогда меняй производителя(закон торговли) и правильного менеджмента.

rippers
Look-lock:

Утрировать не надо, хорошо?
Я говорю про заводской брак, а не небрежное обращение! С тем вертолетом действительно было не все впорядке. Я думаю, что там была микротрещина, которая при очередной посадке (достаточно нежной) выросла в отломленную лыжу.
Одно дело - заводской брак, другое дело вогнать верт в землю и идти права качать.

я думаю что микротрещина или заводской брак проявились прям сразу после первой посадки. если у меня на 6 день что то отваливается это уж точно кривые руки а не брак производителя.

а как доказать что верт вошел в землю от заводского брака например подшипника а не кривых рук???

а почему просто было не поменять шасси? ведь брак был только там. а само изделие было полностью исправно

Ufolog

Тут недавно в детском мире наблюдал картину - мужчина с отпрыском попросили у продавца открыть электронную игру (футбол). с уговором, что если там все работает. то они покупают. Она открыла. мужчина поиграл в “футбол” и сказал, что игрушка туфта и брать ее не собирается… Девушку было очень жалко.

Володимир
Ufolog:

Тут недавно в детском мире наблюдал картину - мужчина с отпрыском попросили у продавца открыть электронную игру (футбол). с уговором, что если там все работает. то они покупают. Она открыла. мужчина поиграл в “футбол” и сказал, что игрушка туфта и брать ее не собирается… Девушку было очень жалко.

Мужчина повел себя не очень корректно сделав обещание, но продавец то почему обиделась? Сколько раз просил показать что и как, всегда коробку открывали и демонстрировали без какого-либо неудовольствия, хотя я ничего не обещал и даже явно было что выбираю, но еще не покупаю…
Вот чем радует Пж - всегда готовы показать, дать пощупать, продемонстрировать в действии, даже если тебе просто интересно/любопытно!!!

SHAG

Угу. Всегда это в них удивляло! Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗ ПРОСЬБЫ все проверяют! При мне даже ДВС машинку завели для проверки купившему ее человеку!

Володимир
SHAG:

Угу. Всегда это в них удивляло! Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗ ПРОСЬБЫ все проверяют! При мне даже ДВС машинку завели для проверки купившему ее человеку!

ИМХО нормальная грамотная политика - с одной стороны приятно покупателю, т.е. нам и это повышает продаваемость, с другой стороны подстраховка против возможного брака в товаре и проблем с возвратом.

ronaldo
avtandil:

Тогда меняй производителя(закон торговли) и правильного менеджмента.

Зачем? Это ведь приведет к увеличению цены а значит падению спроса. Опять же почему бы не нагрузить работой персонал, если они консультаны - техники в одном лице?

Просто при мне в ПЖ перекидывали комплект электроники с одной модельки на другую, то что осталось отправляется в сервис центр. Не вижу в этом ничего криминального, просто при покупке надо внимательно смотреть что покупаешь, вот и все.

А главное всем ведь хочется посмотреть что покупаешь, значит коробку надо вскрывать, товар запускать и т.п. но в таком случае не избежна ситуация что купленый товар будет нести следы проверки, ведь полно таких кто посмотрит и скажет а фигня и не купит, не выкидывать же этот товар?

т.е. у меня в целом нет претензий к ПЖ, была ситуация что купил детали для моей модели, на пакетике ясно написано что именно для неё, а они не подошли, видимо поставщик что то перемудрил, в ПЖ нашли замену из своего зипа + оставили мне то что купил (потом пригодилось в итоге).

TAHK

ну вобщем все решилось, приехал только достал его, у меня выхвотили его из рук и принесли новый так и недав расказать что с ним не так, мило улыбались и извенялись за неудобства, все приговаривали сами с собой что продовец продавший его получит свое…

короче я так и не понял что это было, может случайно продали то что не надо было продовать, или еще чтото…

вобщем они были такие любезные что какбы даже неприятного осадка не осталось о магазине и продовцах 😃) ну ошиблись бывает. кроме потраченного времяни на две поездки к ним все нормально. 😃

Serёga

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

Look-lock
rippers:

я думаю что микротрещина или заводской брак проявились прям сразу после первой посадки. если у меня на 6 день что то отваливается это уж точно кривые руки а не брак производителя.

а как доказать что верт вошел в землю от заводского брака например подшипника а не кривых рук???

а почему просто было не поменять шасси? ведь брак был только там. а само изделие было полностью исправно

Если вам комфортно купить вещь, которая от заводского брака потеряет свои основные свойства, а потом вместо того, чтобы ее поменять (воспользоваться своим законным правом), вы предпочитаете чинить своими руками - это ваше дело, может вам так нравится.
Я привык покупать вещь определенного качества и если она бракованная, я ее иду и сдаю, а не утешаю себя мыслями, что фиг с ним, сам починю и т.д.
Вы сами решаете что делать с вещью. Сдать ее или не сдать. Это ваше право, а не обязанность.
По поводу того вертолета, он же маленький (типа стрекоза), зачем его чинить, что-то менять, если можно спокойно вернуть деньги и купить более качественный товар в другом магазине??
Мне глубоко все равно от чего появилась та трещина в пластике, ни перед кем оправдываться не буду. Я пошел и воспользовался своим правом на возврат. А из-за чего возникла трещина, это, если продавец захочет “бодаться”, пусть делает экспертизу и доказывает мне, что виноват я. В том случае я ничего доказывать не обязан был.

По теме: ТАНК, поздравляю, земляк!

oshirnin
Serёga:

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

+1, скорее всего так и было