помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

SHAG

Угу. Всегда это в них удивляло! Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗ ПРОСЬБЫ все проверяют! При мне даже ДВС машинку завели для проверки купившему ее человеку!

Володимир
SHAG:

Угу. Всегда это в них удивляло! Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗ ПРОСЬБЫ все проверяют! При мне даже ДВС машинку завели для проверки купившему ее человеку!

ИМХО нормальная грамотная политика - с одной стороны приятно покупателю, т.е. нам и это повышает продаваемость, с другой стороны подстраховка против возможного брака в товаре и проблем с возвратом.

ronaldo
avtandil:

Тогда меняй производителя(закон торговли) и правильного менеджмента.

Зачем? Это ведь приведет к увеличению цены а значит падению спроса. Опять же почему бы не нагрузить работой персонал, если они консультаны - техники в одном лице?

Просто при мне в ПЖ перекидывали комплект электроники с одной модельки на другую, то что осталось отправляется в сервис центр. Не вижу в этом ничего криминального, просто при покупке надо внимательно смотреть что покупаешь, вот и все.

А главное всем ведь хочется посмотреть что покупаешь, значит коробку надо вскрывать, товар запускать и т.п. но в таком случае не избежна ситуация что купленый товар будет нести следы проверки, ведь полно таких кто посмотрит и скажет а фигня и не купит, не выкидывать же этот товар?

т.е. у меня в целом нет претензий к ПЖ, была ситуация что купил детали для моей модели, на пакетике ясно написано что именно для неё, а они не подошли, видимо поставщик что то перемудрил, в ПЖ нашли замену из своего зипа + оставили мне то что купил (потом пригодилось в итоге).

TAHK

ну вобщем все решилось, приехал только достал его, у меня выхвотили его из рук и принесли новый так и недав расказать что с ним не так, мило улыбались и извенялись за неудобства, все приговаривали сами с собой что продовец продавший его получит свое…

короче я так и не понял что это было, может случайно продали то что не надо было продовать, или еще чтото…

вобщем они были такие любезные что какбы даже неприятного осадка не осталось о магазине и продовцах 😃) ну ошиблись бывает. кроме потраченного времяни на две поездки к ним все нормально. 😃

Serёga

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

Look-lock
rippers:

я думаю что микротрещина или заводской брак проявились прям сразу после первой посадки. если у меня на 6 день что то отваливается это уж точно кривые руки а не брак производителя.

а как доказать что верт вошел в землю от заводского брака например подшипника а не кривых рук???

а почему просто было не поменять шасси? ведь брак был только там. а само изделие было полностью исправно

Если вам комфортно купить вещь, которая от заводского брака потеряет свои основные свойства, а потом вместо того, чтобы ее поменять (воспользоваться своим законным правом), вы предпочитаете чинить своими руками - это ваше дело, может вам так нравится.
Я привык покупать вещь определенного качества и если она бракованная, я ее иду и сдаю, а не утешаю себя мыслями, что фиг с ним, сам починю и т.д.
Вы сами решаете что делать с вещью. Сдать ее или не сдать. Это ваше право, а не обязанность.
По поводу того вертолета, он же маленький (типа стрекоза), зачем его чинить, что-то менять, если можно спокойно вернуть деньги и купить более качественный товар в другом магазине??
Мне глубоко все равно от чего появилась та трещина в пластике, ни перед кем оправдываться не буду. Я пошел и воспользовался своим правом на возврат. А из-за чего возникла трещина, это, если продавец захочет “бодаться”, пусть делает экспертизу и доказывает мне, что виноват я. В том случае я ничего доказывать не обязан был.

По теме: ТАНК, поздравляю, земляк!

oshirnin
Serёga:

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

+1, скорее всего так и было

rippers

Nitrongl - а кто сказал что был брак???
вот вы купили большой автомобиль у вас сдулось колесо, поменяйте по браку полностью автомобиль?

я знаю закон и свои права и обязаности, благо отдел защиты прав потребитилей сидит через стенку. вопрос в том что вы пользовались вещью причем сложной и как только наигрались или сломали ее, просто вернули ее обратно со словами она бракованая.
как говорится бог вам судья,
можно поменять кошелек или сумку на 6 день со словами тут брак, но технически сложную вещь в осособенности ни кто не знает как ей пользовались, били об стену и наступали на нее, а если вынести на мороз пластик на верте более ломучий, это тоже брак по вашему?

Ufolog
Володимир:

Мужчина повел себя не очень корректно сделав обещание, но продавец то почему обиделась? Сколько раз просил показать что и как, всегда коробку открывали и демонстрировали без какого-либо неудовольствия, хотя я ничего не обещал и даже явно было что выбираю, но еще не покупаю…
Вот чем радует Пж - всегда готовы показать, дать пощупать, продемонстрировать в действии, даже если тебе просто интересно/любопытно!!!

Да просто она запаянная продается, кто ее потом купит?

TAHK:

ну вобщем все решилось, приехал только достал его, у меня выхвотили его из рук и принесли новый так и недав расказать что с ним не так, мило улыбались и извенялись за неудобства, все приговаривали сами с собой что продовец продавший его получит свое…

короче я так и не понял что это было, может случайно продали то что не надо было продовать, или еще чтото…

вобщем они были такие любезные что какбы даже неприятного осадка не осталось о магазине и продовцах 😃) ну ошиблись бывает. кроме потраченного времяни на две поездки к ним все нормально. 😃

А может у него под броней золото спрятано? 😃
Фильм какой-то был, где машину гнали, у которой даже крылья были из драг.металла 😃

Look-lock
rippers:

Nitrongl - а кто сказал что был брак???
вот вы купили большой автомобиль у вас сдулось колесо, поменяйте по браку полностью автомобиль?

я знаю закон и свои права и обязаности, благо отдел защиты прав потребитилей сидит через стенку. вопрос в том что вы пользовались вещью причем сложной и как только наигрались или сломали ее, просто вернули ее обратно со словами она бракованая.
как говорится бог вам судья,
можно поменять кошелек или сумку на 6 день со словами тут брак, но технически сложную вещь в осособенности ни кто не знает как ей пользовались, били об стену и наступали на нее, а если вынести на мороз пластик на верте более ломучий, это тоже брак по вашему?

Вы вообще мои посты читаете? Или просто отвечаете? Я же пишу, только про заводской брак, а не про “взял вещь, испортил ее, вернул как брак”.
Про верт- я сказал, что брак, т.к. я так считаю. Что там подумает продавец - мне все равно, пусть он устраивает экспертизы и т.д. и т.п, если ему это необходимо. В моем случае все решилось полюбовно. Что вы хотите мне доказать?
Что при моем подходе можно вещь сломать и отнести ее в магазин, как бракованную?
Это ваше личное мнение. Я написал автору порядок действий, наиболее приемлемый для меня. Этот порядок действий работает, проверено не на одном случае. Привел пример удачного возврата товара. Рассуждения, что это можно использовать, чтобы вернуть собственноручно сломанную вещь - это на совести каждого и к этому я не призываю.
То, что вы писали “вопрос в том что вы пользовались вещью причем сложной и как только наигрались или сломали ее, просто вернули ее обратно со словами она бракованая.” - не знаете истинной картины, нечего такие умозаключения делать дистанционно.
Я не писал, что вынес вертолет на улицу при температуре - х, влажности - у, давлении - z и т.д. и не просил всех прокомментировать это, описать из-за чего могло приключиться такое с вертом. Просто привел пример. Не ищите смысл, где его нет.
За сим, наше замечательное общение считаю законченным. Ежели хочется побеседовать, можем обсудить природу, погоду и т.д.
Мир вам.

Ufolog
Look-lock:

Про верт- я сказал, что брак, т.к. я так считаю.

Да Вас все поняли.

TAHK
Vitaly:

Чего за магаз-то такой добрый?

ну угадайте кто у нас танками торгует 😃)))

burunduk_1
Ufolog:

Да просто она запаянная продается, кто ее потом купит?

А может у него под броней золото спрятано? 😃
Фильм какой-то был, где машину гнали, у которой даже крылья были из драг.металла 😃

“Разиня” назывался вроде б если из классики:)

Rover
TAHK:

ну угадайте кто у нас танками торгует 😃)))

Ага, и вся Россия сразу угадала, и хто ж там у вас танками торгует… 😁
Кстати, может вам продали экземпляр, который по идее должен был стоять в качестве образца на витрине?

graf138

Подарил я ребенку по случаю «немецкую» железную дорогу- все себя помнят в детстве, впечатления от нее остались приятные…… Погоняли с ним на пару недельку, паровозик и сломался- не работает движок. Собрал я все в коробочку и поехал в Дом игрушки менять. Продавец взяла мой паровозик и со знанием дела говорит: - Вот, видите, ворс от ковра намотан на оси, поэтому и сгорел движок (естественно, он же не по воздуху летает), менять не будем. Пригласили кого -то из руководства магазина, которому я пояснил, что причина поломки возможно другая: -т.к. игрушка продана без инструкции на руссом языке я в перерывах между игр ей забивал в квартире ГВОЗДИ и прошу еще раз поменять мне ее на новую, что они с удовольствием быстренько и сделали (вернули деньги, а остальные дороги сняли с продажи – что бы я не купил опять без ИНСТРУКЦИИ). В НАШИХ игрушках перевод инструкций на русский в основном тоже отсутствует, поле для предъявления претензий магазинам обширное……

avtandil
TAHK:

ну угадайте кто у нас танками торгует )))

НПО “Прогресс” и Мин обороны РФ😝

HAL
Serёga:

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

Вот это то и хорошо, значит не все потеряно… Искренне рад за Камрада…

Alex_177
Look-lock:

Я написал автору порядок действий, наиболее приемлемый для меня. Этот порядок действий работает, проверено не на одном случае. Привел пример удачного возврата товара. Рассуждения, что это можно использовать, чтобы вернуть собственноручно сломанную вещь - это на совести каждого и к этому я не призываю

Немного не правильный порядок…Вы вероятно еще не нарывались на подкованного продавца. А руководителю зачастую проще поменять Вам вещь( недорогую), нежели доказывать обратное, а в организациях, которые торгуют более дорогими “игрушками”, есть специальные отделы по работе с клиентами, где работники найдут млн. причин, почему не удовлетворить Вашу просьбу. Поэтому считаю нужно решать обоюдно, все мы люди… А если Вы начинаете применять “закон о защите прав потребителей”, не там где это необходимо, я думаю, меняют Вам исключительно из лояльности магазина. Тем более Вы, как человек, подкованный должны понимать, что поэтому же закону, Вы должны вернуть продавцу товар в состоянии как Вам его продали, включая оригинальную упаковку…А коль Вы претендуете по замене по гарантии еще и заполненный гарантийный талон, с проставленной датой продажи и т.д

По теме, очень рад за автора, что получилось все обменять… Еще раз доказывает, что не обязательно ругаться с продавцами:)

Философ
Alex_177:

включая оригинальную упаковку…

А по моему после вступления последних изменений в закон по защите прав потребителей упаковку сохранять не обязательно.

deathf

пипец… американезируемся 😃

купил что либо… поюзал до изнеможения, дождался пока у коллекторного мотора щётки сгорят, пошол и сдал обратно игрушку… вот изза таких умников и отношение к клиентам соответсвующие в магазинах…
совесть иметь тоже надо всётаки…