помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
Подарил я ребенку по случаю «немецкую» железную дорогу- все себя помнят в детстве, впечатления от нее остались приятные…… Погоняли с ним на пару недельку, паровозик и сломался- не работает движок. Собрал я все в коробочку и поехал в Дом игрушки менять. Продавец взяла мой паровозик и со знанием дела говорит: - Вот, видите, ворс от ковра намотан на оси, поэтому и сгорел движок (естественно, он же не по воздуху летает), менять не будем. Пригласили кого -то из руководства магазина, которому я пояснил, что причина поломки возможно другая: -т.к. игрушка продана без инструкции на руссом языке я в перерывах между игр ей забивал в квартире ГВОЗДИ и прошу еще раз поменять мне ее на новую, что они с удовольствием быстренько и сделали (вернули деньги, а остальные дороги сняли с продажи – что бы я не купил опять без ИНСТРУКЦИИ). В НАШИХ игрушках перевод инструкций на русский в основном тоже отсутствует, поле для предъявления претензий магазинам обширное……
ну угадайте кто у нас танками торгует )))
НПО “Прогресс” и Мин обороны РФ😝
Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃
Вот это то и хорошо, значит не все потеряно… Искренне рад за Камрада…
Я написал автору порядок действий, наиболее приемлемый для меня. Этот порядок действий работает, проверено не на одном случае. Привел пример удачного возврата товара. Рассуждения, что это можно использовать, чтобы вернуть собственноручно сломанную вещь - это на совести каждого и к этому я не призываю
Немного не правильный порядок…Вы вероятно еще не нарывались на подкованного продавца. А руководителю зачастую проще поменять Вам вещь( недорогую), нежели доказывать обратное, а в организациях, которые торгуют более дорогими “игрушками”, есть специальные отделы по работе с клиентами, где работники найдут млн. причин, почему не удовлетворить Вашу просьбу. Поэтому считаю нужно решать обоюдно, все мы люди… А если Вы начинаете применять “закон о защите прав потребителей”, не там где это необходимо, я думаю, меняют Вам исключительно из лояльности магазина. Тем более Вы, как человек, подкованный должны понимать, что поэтому же закону, Вы должны вернуть продавцу товар в состоянии как Вам его продали, включая оригинальную упаковку…А коль Вы претендуете по замене по гарантии еще и заполненный гарантийный талон, с проставленной датой продажи и т.д
По теме, очень рад за автора, что получилось все обменять… Еще раз доказывает, что не обязательно ругаться с продавцами:)
включая оригинальную упаковку…
А по моему после вступления последних изменений в закон по защите прав потребителей упаковку сохранять не обязательно.
пипец… американезируемся 😃
купил что либо… поюзал до изнеможения, дождался пока у коллекторного мотора щётки сгорят, пошол и сдал обратно игрушку… вот изза таких умников и отношение к клиентам соответсвующие в магазинах…
совесть иметь тоже надо всётаки…
А мне насра……. какое отношение у продавцов к клиентам, они пришли на работу ПАХАТЬ для меня и если мне не нравится как они работают, пойду в другой магазин…… А законы пишут не для того, чтобы ходить и просить о снисхождении и соблюдении твоих прав, а для того, чтобы были прозрачные правила игры и каждый отвечал за свои действия или бездействия- продал гов…о, получи рублем по
Причем тут гавно? Если например у коллекторников срок службы действительно маленький… А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи
Ты знаешь, это проблема производителя, а не покупателя. Они пока по воздуху не летают…
Старый, добрый паровоз по цене менее 10 рублей (1975года выпуска, сделан в ГДР) до сих пор гоняет по просторам бывшего СССР (отдан был родственникам с Украины), а нынешние игрушки не только по запредельным ценам продаются ( в основном из за торговых наценок в 300-500%), но и зачастую опасны для здоровья…. Но это к теме отношения не имеет и к тебе без претензий….
graf138 - как говорится не нравится не бери. нету в нашем хобби хорошего качества за малые деньги. пора бы это усвоить. да и по жизни так, хорошая вещь не когда не стоила дешево. за все надо платить в том числе и за качество
Никто не спорит, к сожалению… Так в том-то и дело, что платишь за качество (топик стар), а тебе впаривают!
А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи
Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.
блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
Если бы мозг в магазине продавали - смотришь и кризиса у нас бы не было ,и пол страны за гранью нищеты не жило… 😂
Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.
Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно
Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно
Лень щас искать но уверен, ДВС относится к сложной технике, и гарантии 2х недельной не подлежит, при этом все! продавцы рассказывают что надо его обкатать, и как это сделать. Как авто 1:1 без заключения официального экспертного центра/сервиса о не соответствии качества товара или причине поломки, ни какие решения по гарантии не принимаются. По ДВС - у нас нет ни одного официально уполномоченного на экспертизу заведения. Описанная ЖД предполагаю относится к игрушкам (2 недели гарантии работают) и продавец ни как не уполномочен на данные выводы о причине поломке. Это скажем так, его личное мнение, но оно не официально, поменяйте товар пожалуйста:)
Ну почти в тему про инструкции: В далеком прошлом был случай, за бугром. Прогноз погоды, солнечно и без дождей. Какая то дамочка в этот день попала под дождь, вымокла, заболела, и подала в суд на гидрометцентр (не уверен в названии ответчика) и выиграла суд на хорошую сумму, с тех пор в сообщениях о погоде, в конце всегда вставляют фразу “на всякий случай, не забудьте взять зонтик” К чему я это, к то му что думаю даже в инструкции, хоть и на ин. языке, врятли было что то про ворс от ковра, хотя может и ошибаюсь;)
Псы. А веть не с проста, магазин (со слов рассказчика) тут же снял весь данный товар с продажи.
блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
Какие очевидные вещи по данному Паровозу? рельсы поставил? Ездил по ним? Ковер то тут причем? Ну как мне догадаться что попадет ворс от ковра, на игрушку которая ездит по рельсам?
Всем привет.
По поводу инструкций: наверное многие знают, но это для тех кто не слыхал… что даже очевидное пишут в инструкциях, особенно в зарубежных странах… например
- не сушите животных в микроволновках иначе они могут умереть: какая то бабка сушила кошчку в микроволновке и она умерла, в инструкции не было такое прописано, она подала в суд и выиграла кажись у производителей микроволновок одной из фирм…
- не мойте животных в стиральных машинах или посудомоечных: анологичная ситуация 😃
- не закрывайте животных в моразильных камерах: не понятно для чего, но зачем то кому то понадобилось запереть кошечку в моразилке… наверное создавалась креокамера с последующем воскрешением кошечки дабы она приносила радость внукам или даже правнукам в далёком будущем…
и т.п.
так что предположение о ворсе и ковре и то что оно могло быть как указано в инструкции так и нет вполне реально…
А еще там пишут при продаже обычной шариковой ручки, что они продают ручку и не они не гарантируют что она будет писать. просто изделие типа ручки по такому ISO. и все
Я думаю что паравоз мог бы и поехать по улице в дождик но как долго бы он ездил?.
В родной инструкции я думаю все было прописанно, про все мелочи и условия
Вопрос в не сложности техники, вопрос в том что при переводе и подготовки всяких инструкций магазины тратят деньги и эти деньги естественно засовывают в цену товара.
Так что паравоз известный фирмы в специлизированном магазине имел бы полную инструкци на руском языке, но при этом и цена была бы соответствующия.
А если брать китайский за 3 копейки смысл на него что топереводить?
так спецально пишут … пишут абсолютно маразматические вещи которые и 3х летнему ребёнку понятны … что бы хоть как то оградится от таких неродивых покупателей которые изза собственного дебилизма потом будут подавать в суд на компанию производителя.
про паравозик и ворс с ковра я даже спорить не буду… если у вас не хватает чего то что бы это своей головой понять то извините 😦
p.s. не знабудьте отнести по гарантии все машиныки у которых подшипники от грязи сдохли, поменять все вертолёты с коллекторниками которые тоже очень быстро дохнут, подводные лодки от пилотажа тоже поменяйте (ведь в инструкции не написанно что их нельзя в микровалновке сушить) ну а то что самолёты на морозе становятся хрупкими и быстро ломаются тоже не написанно нигде… тоже пойдите поменяйте.
p.s. не знабудьте отнести по гарантии все машиныки у которых
Обязательно воспользуемся твоими советами, если они будут подпадать под ЗАКОН РФ
“О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” 😁
Хочу поделиться ещё одним наблюдением. Процентов 20-30% счастливых обладателей электричек сразу осеняются идеей: А на скока же хватит акков?
Реализуется это простым способом: модель крепко зажимается в руку и газ до полика. Через пару минут закономерный итог - п…ец или двигателю или регулю. Вывод испытателя - модель некачественная, не прошла испытания. Начинаются претензии. Но ведь никому в голову не приходит таким образом проверять насколько хватит бака собственного автомобиля? И вот что интересно и к сожалению, закономерно: С претензиями обращаются именно те дебилы, которые творят с моделями самые невообразимые вещи.