помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

TAHK
Vitaly:

Чего за магаз-то такой добрый?

ну угадайте кто у нас танками торгует 😃)))

burunduk_1
Ufolog:

Да просто она запаянная продается, кто ее потом купит?

А может у него под броней золото спрятано? 😃
Фильм какой-то был, где машину гнали, у которой даже крылья были из драг.металла 😃

“Разиня” назывался вроде б если из классики:)

Rover
TAHK:

ну угадайте кто у нас танками торгует 😃)))

Ага, и вся Россия сразу угадала, и хто ж там у вас танками торгует… 😁
Кстати, может вам продали экземпляр, который по идее должен был стоять в качестве образца на витрине?

graf138

Подарил я ребенку по случаю «немецкую» железную дорогу- все себя помнят в детстве, впечатления от нее остались приятные…… Погоняли с ним на пару недельку, паровозик и сломался- не работает движок. Собрал я все в коробочку и поехал в Дом игрушки менять. Продавец взяла мой паровозик и со знанием дела говорит: - Вот, видите, ворс от ковра намотан на оси, поэтому и сгорел движок (естественно, он же не по воздуху летает), менять не будем. Пригласили кого -то из руководства магазина, которому я пояснил, что причина поломки возможно другая: -т.к. игрушка продана без инструкции на руссом языке я в перерывах между игр ей забивал в квартире ГВОЗДИ и прошу еще раз поменять мне ее на новую, что они с удовольствием быстренько и сделали (вернули деньги, а остальные дороги сняли с продажи – что бы я не купил опять без ИНСТРУКЦИИ). В НАШИХ игрушках перевод инструкций на русский в основном тоже отсутствует, поле для предъявления претензий магазинам обширное……

avtandil
TAHK:

ну угадайте кто у нас танками торгует )))

НПО “Прогресс” и Мин обороны РФ😝

HAL
Serёga:

Наверное они эту ветку прочитали. Вернее скорее всего и уже ждали 😃

Вот это то и хорошо, значит не все потеряно… Искренне рад за Камрада…

Alex_177
Look-lock:

Я написал автору порядок действий, наиболее приемлемый для меня. Этот порядок действий работает, проверено не на одном случае. Привел пример удачного возврата товара. Рассуждения, что это можно использовать, чтобы вернуть собственноручно сломанную вещь - это на совести каждого и к этому я не призываю

Немного не правильный порядок…Вы вероятно еще не нарывались на подкованного продавца. А руководителю зачастую проще поменять Вам вещь( недорогую), нежели доказывать обратное, а в организациях, которые торгуют более дорогими “игрушками”, есть специальные отделы по работе с клиентами, где работники найдут млн. причин, почему не удовлетворить Вашу просьбу. Поэтому считаю нужно решать обоюдно, все мы люди… А если Вы начинаете применять “закон о защите прав потребителей”, не там где это необходимо, я думаю, меняют Вам исключительно из лояльности магазина. Тем более Вы, как человек, подкованный должны понимать, что поэтому же закону, Вы должны вернуть продавцу товар в состоянии как Вам его продали, включая оригинальную упаковку…А коль Вы претендуете по замене по гарантии еще и заполненный гарантийный талон, с проставленной датой продажи и т.д

По теме, очень рад за автора, что получилось все обменять… Еще раз доказывает, что не обязательно ругаться с продавцами:)

Философ
Alex_177:

включая оригинальную упаковку…

А по моему после вступления последних изменений в закон по защите прав потребителей упаковку сохранять не обязательно.

deathf

пипец… американезируемся 😃

купил что либо… поюзал до изнеможения, дождался пока у коллекторного мотора щётки сгорят, пошол и сдал обратно игрушку… вот изза таких умников и отношение к клиентам соответсвующие в магазинах…
совесть иметь тоже надо всётаки…

graf138

А мне насра……. какое отношение у продавцов к клиентам, они пришли на работу ПАХАТЬ для меня и если мне не нравится как они работают, пойду в другой магазин…… А законы пишут не для того, чтобы ходить и просить о снисхождении и соблюдении твоих прав, а для того, чтобы были прозрачные правила игры и каждый отвечал за свои действия или бездействия- продал гов…о, получи рублем по

deathf

Причем тут гавно? Если например у коллекторников срок службы действительно маленький… А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи

graf138

Ты знаешь, это проблема производителя, а не покупателя. Они пока по воздуху не летают…
Старый, добрый паровоз по цене менее 10 рублей (1975года выпуска, сделан в ГДР) до сих пор гоняет по просторам бывшего СССР (отдан был родственникам с Украины), а нынешние игрушки не только по запредельным ценам продаются ( в основном из за торговых наценок в 300-500%), но и зачастую опасны для здоровья…. Но это к теме отношения не имеет и к тебе без претензий….

rippers

graf138 - как говорится не нравится не бери. нету в нашем хобби хорошего качества за малые деньги. пора бы это усвоить. да и по жизни так, хорошая вещь не когда не стоила дешево. за все надо платить в том числе и за качество

graf138

Никто не спорит, к сожалению… Так в том-то и дело, что платишь за качество (топик стар), а тебе впаривают!

gindos33
deathf:

А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи

Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.

deathf

блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?

graf138
deathf:

головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?

Если бы мозг в магазине продавали - смотришь и кризиса у нас бы не было ,и пол страны за гранью нищеты не жило… 😂

rippers
gindos33:

Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.

Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно

gindos33
rippers:

Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно

Лень щас искать но уверен, ДВС относится к сложной технике, и гарантии 2х недельной не подлежит, при этом все! продавцы рассказывают что надо его обкатать, и как это сделать. Как авто 1:1 без заключения официального экспертного центра/сервиса о не соответствии качества товара или причине поломки, ни какие решения по гарантии не принимаются. По ДВС - у нас нет ни одного официально уполномоченного на экспертизу заведения. Описанная ЖД предполагаю относится к игрушкам (2 недели гарантии работают) и продавец ни как не уполномочен на данные выводы о причине поломке. Это скажем так, его личное мнение, но оно не официально, поменяйте товар пожалуйста:)

Ну почти в тему про инструкции: В далеком прошлом был случай, за бугром. Прогноз погоды, солнечно и без дождей. Какая то дамочка в этот день попала под дождь, вымокла, заболела, и подала в суд на гидрометцентр (не уверен в названии ответчика) и выиграла суд на хорошую сумму, с тех пор в сообщениях о погоде, в конце всегда вставляют фразу “на всякий случай, не забудьте взять зонтик” К чему я это, к то му что думаю даже в инструкции, хоть и на ин. языке, врятли было что то про ворс от ковра, хотя может и ошибаюсь;)

Псы. А веть не с проста, магазин (со слов рассказчика) тут же снял весь данный товар с продажи.

deathf:

блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?

Какие очевидные вещи по данному Паровозу? рельсы поставил? Ездил по ним? Ковер то тут причем? Ну как мне догадаться что попадет ворс от ковра, на игрушку которая ездит по рельсам?

spyder

Всем привет.
По поводу инструкций: наверное многие знают, но это для тех кто не слыхал… что даже очевидное пишут в инструкциях, особенно в зарубежных странах… например

  • не сушите животных в микроволновках иначе они могут умереть: какая то бабка сушила кошчку в микроволновке и она умерла, в инструкции не было такое прописано, она подала в суд и выиграла кажись у производителей микроволновок одной из фирм…
  • не мойте животных в стиральных машинах или посудомоечных: анологичная ситуация 😃
  • не закрывайте животных в моразильных камерах: не понятно для чего, но зачем то кому то понадобилось запереть кошечку в моразилке… наверное создавалась креокамера с последующем воскрешением кошечки дабы она приносила радость внукам или даже правнукам в далёком будущем…
    и т.п.
    так что предположение о ворсе и ковре и то что оно могло быть как указано в инструкции так и нет вполне реально…
rippers

А еще там пишут при продаже обычной шариковой ручки, что они продают ручку и не они не гарантируют что она будет писать. просто изделие типа ручки по такому ISO. и все

Я думаю что паравоз мог бы и поехать по улице в дождик но как долго бы он ездил?.
В родной инструкции я думаю все было прописанно, про все мелочи и условия

Вопрос в не сложности техники, вопрос в том что при переводе и подготовки всяких инструкций магазины тратят деньги и эти деньги естественно засовывают в цену товара.

Так что паравоз известный фирмы в специлизированном магазине имел бы полную инструкци на руском языке, но при этом и цена была бы соответствующия.

А если брать китайский за 3 копейки смысл на него что топереводить?