помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
Причем тут гавно? Если например у коллекторников срок службы действительно маленький… А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи
Ты знаешь, это проблема производителя, а не покупателя. Они пока по воздуху не летают…
Старый, добрый паровоз по цене менее 10 рублей (1975года выпуска, сделан в ГДР) до сих пор гоняет по просторам бывшего СССР (отдан был родственникам с Украины), а нынешние игрушки не только по запредельным ценам продаются ( в основном из за торговых наценок в 300-500%), но и зачастую опасны для здоровья…. Но это к теме отношения не имеет и к тебе без претензий….
graf138 - как говорится не нравится не бери. нету в нашем хобби хорошего качества за малые деньги. пора бы это усвоить. да и по жизни так, хорошая вещь не когда не стоила дешево. за все надо платить в том числе и за качество
Никто не спорит, к сожалению… Так в том-то и дело, что платишь за качество (топик стар), а тебе впаривают!
А намотавшиеся волосы на колеса снижают его еще сильнее… Имхо это свинство менять по гарантии такие вещи
Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.
блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
Если бы мозг в магазине продавали - смотришь и кризиса у нас бы не было ,и пол страны за гранью нищеты не жило… 😂
Со слов автора: Инструкции на русском нет.
Устных тоже не дали. Честное слово, мне вот в голову бы не пришло что повреждение может принести ковер, он все таки прежде всего по рельсам ездит, а не по ковру, и я так же бы его понес обратно в магазин с теми же претензиями.
Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно
Жень а у тебя хоть к одной тачке были инструкции на русском? или к мотору ДВС?
но ты же сам понимаешь что с ДВС нельзя делать а что можно
Лень щас искать но уверен, ДВС относится к сложной технике, и гарантии 2х недельной не подлежит, при этом все! продавцы рассказывают что надо его обкатать, и как это сделать. Как авто 1:1 без заключения официального экспертного центра/сервиса о не соответствии качества товара или причине поломки, ни какие решения по гарантии не принимаются. По ДВС - у нас нет ни одного официально уполномоченного на экспертизу заведения. Описанная ЖД предполагаю относится к игрушкам (2 недели гарантии работают) и продавец ни как не уполномочен на данные выводы о причине поломке. Это скажем так, его личное мнение, но оно не официально, поменяйте товар пожалуйста:)
Ну почти в тему про инструкции: В далеком прошлом был случай, за бугром. Прогноз погоды, солнечно и без дождей. Какая то дамочка в этот день попала под дождь, вымокла, заболела, и подала в суд на гидрометцентр (не уверен в названии ответчика) и выиграла суд на хорошую сумму, с тех пор в сообщениях о погоде, в конце всегда вставляют фразу “на всякий случай, не забудьте взять зонтик” К чему я это, к то му что думаю даже в инструкции, хоть и на ин. языке, врятли было что то про ворс от ковра, хотя может и ошибаюсь;)
Псы. А веть не с проста, магазин (со слов рассказчика) тут же снял весь данный товар с продажи.
блин… ну есть же очевидные вещи… вы вот мобильный под водой моете?
головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?
Какие очевидные вещи по данному Паровозу? рельсы поставил? Ездил по ним? Ковер то тут причем? Ну как мне догадаться что попадет ворс от ковра, на игрушку которая ездит по рельсам?
Всем привет.
По поводу инструкций: наверное многие знают, но это для тех кто не слыхал… что даже очевидное пишут в инструкциях, особенно в зарубежных странах… например
- не сушите животных в микроволновках иначе они могут умереть: какая то бабка сушила кошчку в микроволновке и она умерла, в инструкции не было такое прописано, она подала в суд и выиграла кажись у производителей микроволновок одной из фирм…
- не мойте животных в стиральных машинах или посудомоечных: анологичная ситуация 😃
- не закрывайте животных в моразильных камерах: не понятно для чего, но зачем то кому то понадобилось запереть кошечку в моразилке… наверное создавалась креокамера с последующем воскрешением кошечки дабы она приносила радость внукам или даже правнукам в далёком будущем…
и т.п.
так что предположение о ворсе и ковре и то что оно могло быть как указано в инструкции так и нет вполне реально…
А еще там пишут при продаже обычной шариковой ручки, что они продают ручку и не они не гарантируют что она будет писать. просто изделие типа ручки по такому ISO. и все
Я думаю что паравоз мог бы и поехать по улице в дождик но как долго бы он ездил?.
В родной инструкции я думаю все было прописанно, про все мелочи и условия
Вопрос в не сложности техники, вопрос в том что при переводе и подготовки всяких инструкций магазины тратят деньги и эти деньги естественно засовывают в цену товара.
Так что паравоз известный фирмы в специлизированном магазине имел бы полную инструкци на руском языке, но при этом и цена была бы соответствующия.
А если брать китайский за 3 копейки смысл на него что топереводить?
так спецально пишут … пишут абсолютно маразматические вещи которые и 3х летнему ребёнку понятны … что бы хоть как то оградится от таких неродивых покупателей которые изза собственного дебилизма потом будут подавать в суд на компанию производителя.
про паравозик и ворс с ковра я даже спорить не буду… если у вас не хватает чего то что бы это своей головой понять то извините 😦
p.s. не знабудьте отнести по гарантии все машиныки у которых подшипники от грязи сдохли, поменять все вертолёты с коллекторниками которые тоже очень быстро дохнут, подводные лодки от пилотажа тоже поменяйте (ведь в инструкции не написанно что их нельзя в микровалновке сушить) ну а то что самолёты на морозе становятся хрупкими и быстро ломаются тоже не написанно нигде… тоже пойдите поменяйте.
p.s. не знабудьте отнести по гарантии все машиныки у которых
Обязательно воспользуемся твоими советами, если они будут подпадать под ЗАКОН РФ
“О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” 😁
Хочу поделиться ещё одним наблюдением. Процентов 20-30% счастливых обладателей электричек сразу осеняются идеей: А на скока же хватит акков?
Реализуется это простым способом: модель крепко зажимается в руку и газ до полика. Через пару минут закономерный итог - п…ец или двигателю или регулю. Вывод испытателя - модель некачественная, не прошла испытания. Начинаются претензии. Но ведь никому в голову не приходит таким образом проверять насколько хватит бака собственного автомобиля? И вот что интересно и к сожалению, закономерно: С претензиями обращаются именно те дебилы, которые творят с моделями самые невообразимые вещи.
Хочу поделиться ещё одним наблюдением. Процентов 20-30% счастливых обладателей электричек сразу осеняются идеей: А на скока же хватит акков?
Реализуется это простым способом: модель крепко зажимается в руку и газ до полика. Через пару минут закономерный итог - п…ец или двигателю или регулю. Вывод испытателя - модель некачественная, не прошла испытания. Начинаются претензии. Но ведь никому в голову не приходит таким образом проверять насколько хватит бака собственного автомобиля? И вот что интересно и к сожалению, закономерно: С претензиями обращаются именно те дебилы, которые творят с моделями самые невообразимые вещи.
Вообще-то вывод не правильный - модель ДОЛЖНА выдерживать такое испытание!!! Иначе двигатель или регулятор сгорят при попытке повисеть… И не надо что пилотажки не висят - было бы желание 😉
Вообще-то вывод не правильный - модель ДОЛЖНА выдерживать такое испытание!!! Иначе двигатель или регулятор сгорят при попытке повисеть… И не надо что пилотажки не висят - было бы желание 😉
Вы не путайте висение и работу двигателя на максимуме в течении нескольких минут на НЕПОДВИЖНО ЗАКРЕПЛЁННОЙ модели. Если не верите мне - проверьте сами.
Тока потом с претензиями не ко мне😂
Вы не путайте висение и работу двигателя на максимуме в течении нескольких минут на НЕПОДВИЖНО ЗАКРЕПЛЁННОЙ модели. Если не верите мне - проверьте сами.
Тока потом с претензиями не ко мне😂
С каких это пор штатная комплектация “модель-не-игрушка” способна висеть в половину газа?
Володь, ты не путай- в Краснодаре токи не просчитывают, там втер всегда дует ПОПУТНЫЙ……
В течении двух недель после приобретения можете сдать обратьно при наличии касового чека без объяснения причин!
Володь, ты не путай- в Краснодаре токи не просчитывают, там втер всегда дует ПОПУТНЫЙ……
Попутный ветер в Краснодаре дует один раз в году - это когда во Владимир ехать:)
В остальное время - лёгкий встречный и синее небо при температуре от +10 и выше!😅
Законы, законы. Обычно все кто кричит прикрываясь законом о защите прав потребителей его даже не читали.
Nitrongl, Вам просто повезло, на самом деле могли послать лесом. Безусловно если игрушка бракованная, то магазин должен ее поменять. Но. Если магазин дает гарантию, то доказывать что сломали его Вы или нет, т.е. проводить экспертизу, должен он. А вот если магазин не дает гарантии (а давать он ее не обязан), то доказывать что это брак должны уже Вы. Это экспертиза и далее суд, т.е. очень муторно и долго. Я более чем уверен что экспертиза пошлет Вас с этим вертолетиком куда подальше. Однако при успешном исходе магазин примет брак и оплатит все Ваши расходы на экспертизу, по решению суда.
В нашем магазине гарантии нет, но если человек приходит адекватный, то ему идут на встречу, если нет следов эксплуатации без вопросов меняют. Или же если признается что сам сломал могут попробовать починить, иногда даже бесплатно, так сказать за честность.
А вот те кто с порога начинают кричать, скандалить и не идут на контакт, талдыча про свои права о которых не знают, такие идут далеко лесом, т.е. на экспертизу, в суд, в общем куда хотят. Могу сказать, еще не один от туда не вернулся. Среди этих людей были те у кого с высокой вероятностью был именно брак, но это их проблемы не фиг было скандалить, т.к. на встречу идем всем.
Так же идут туда же те, кто, оставляя игрушку на ремонт, требуют бумагу подтверждающую о приеме этой самой игрушки. Официально такой услуги нет, и оставлять ее ни кто не заставляют, официальный путь все знают - экспертиза, суд…
А Вы, maks27, и все кто не знает, ознакомтесь со списком товаров не подлежащих обмену в течении 2-х недель.
graf138, нам дал ссылочку, и так читаем:
ЗАКОН РФ “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
А вот фрагмент:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
…
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
…
Так что особо умные, типа maks27, просьба не умничать, а курить законы.
З.Ы. На модели, а на моделях на писано “не игрушка”, инструкция на русском быть не обязана, т.к. данная категория товаров не подлежит обязательной сертификации (не кому ее делать). А вот на игрушки инструкция должна быть обязательно на русском языке.