Проверка карточки в Paypal
anatol’ - идите к лешему (т.е. в пешее… путешествие)
Сбер НОРМАЛЬНО проводит свои карты (по крайней мере, МастерКард Классик), единственное в чём косяГ - получить заветный код PayPal от них. Это да… Буду на неделе ругаться. Если охота подробности - в личку.
ЛучшеЕ для Сбера - звякните в круглосутку - 8 800-237 (не уверен в 237, но то, что после 800 первая двойка - 100%. Захотите - найдёте номер телефона). там всё дело - ожидание, минут 5-8, решение проблемы и того меньше - минуты полторы. Как связно всё объясните…
П.С. Номер 8-800-2хх… записан на работе в “склерознике”, если потерпите, завтра в примерно 9 по москве отпишуся.
Я не сказал что сбербанк плохо работает. Я сказал что там дорого. Мне например 750 руб за Visa classic переплачивать совсем неохото…
А в лес идите сами погуляйте, ок? Я вам не хамил.
Номер поддержки СБ РФ: 8-800-200-37-47.
aland, угу. Я заявление 2 недели назад написал, единственное что пришло в СМС на прошлой неделе “С вас сняли 30 руб. за подключение мобильного банка”. И всё! Вот такие у нас в Волжском “замечательные” специалисты сидят!😈 А в воскресенье, проплатив по PayPal - до сих пор ни ответа, ни привета… Хотя клялись и по е-меле и по сотовому оповещать!
Goldenpen - проблема в профессионализме работников конкретного отделения банка.
anatol’ - да в общем-то я вам не хамил. Звиняйте, если что не так.😍
SYM, я вообще не контактировал с работниками банка. СМС-ка пришла автоматически после списания Палкой $1,95. код подтверждения УЖЕ был в этой смс-ке. Неужели у других банков нет такой услуги?
Надо просто подключить Мобильный банк
Хорошо тому, кто может себе это позволить 😉 В сбере, если не ошибаюсь, эта услуга стоит 360(или 720, в зависимости от карты) рублей в год. Если учесть, что я плачу за саму карту 4$/год, то мне проще зайти в бесплатный инет. СМС, не спорю, удобно, сам пользовался, пока их не сделали платными. Кстати, мне все СМС приходили почти мгновенно после операций с картой. Так я при оплате с карты итак в интернете нахожусь 😛 - глянуть в соседнее окошко труда много не составляет. По-любому, с СМС или без них, больших денег на карточке держать не стоит - я их “перекладываю” на карточный с обычного счёта…
Услуга есть. Только кривые руки работников СБ РФ не могут её правильно прицепить к моей МастерКард. К рабочей-зарплатной карте это замечательно прилеплено, только она вот Маэстро…
А Вы не “подозревайте”, а посмотрите в интернете. Там достаточно отделений банков, кроме Сбера. Есть из чего выбрать.
А Ваше - просто верх информативности. 😃 Траву смените.
Так посвятите на тему нормальных банков, раз так о моем здоровье беспокоитесь.
Хорошо тому, кто может себе это позволить 😉 В сбере, если не ошибаюсь, эта услуга стоит 360(или 720, в зависимости от карты) рублей в год.
Подтверждаю:
Маэстро - 30 руб в месяц, т.е. 30х12=360 в год;
МастерКард - 60 руб в месяц, т.е.60х12=720 в год.
Сейчас проорался со сбером, выяснилось: мобильный банк к Мастеру не прицепили, а отчёт эти утки вместо отправки по е-меле отправили бумажкой в отделение, в котором открыл карту!!!😃
Я просто в ах…е! Говорил же этой мормышке - отправь по е-меле! Отправила…😂
П.С.: На Мастере не решился открывать мобильный банк… На Маэстро оставлю, хоть знать, когда зряплата придёт и мона мал-мал на Мастер перекинуть. 😃
Хорошо тому, кто может себе это позволить 😉 В сбере, если не ошибаюсь, эта услуга стоит 360(или 720, в зависимости от карты) рублей в год.
Посчитайте сколько вы экономите при покупках за границей и не плачьте о копейках, которые помогают не потерять бОльшие суммы…
Посчитайте сколько вы экономите при покупках за границей и не плачьте о копейках, которые помогают не потерять бОльшие суммы…
Ну прямо сейчас отдам всю “экономию” банку 😃 - всего пару месяцев, как отказался от всяких СМС-ок. 😛 Я имел ввиду, что само обслуживание карты за 4$ в год намного дешевле, чем услуга оповещения: в сбере - 12$, в “моём” банке это было около 25$. ИМХО, если деньги снимут несанкционировано, то СМС не спасёт - всё равно надо будет писать заяву в банк на разбирательство. Проще не держать много денег на “карточном” счёте. У меня сейчас там около 20$ - даже если и сопрут, всё дешевле, чем платить за СМС-ки 😉
Так посвятите на тему нормальных банков, раз так о моем здоровье беспокоитесь.
Я? С чего вы взяли, что я о Вашем здоровье беспокоюсь? 😂 А понятие “нормальный” банк у каждого своё, сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Я пока остановился на www.psbank.ru - нравится их курсовая политика 😉 и возможность в онлайне блокировать карту: разблокировал-заплатил-заблокировал (но я лично не блокирую - лень).
Посчитайте сколько вы экономите при покупках за границей и не плачьте о копейках, которые помогают не потерять бОльшие суммы…
Я вообще за карточку не плачу, вот в чем дело…
Я об этом и пытался сказать.
Я? С чего вы взяли, что я о Вашем здоровье беспокоюсь? 😂
Ну как же, траву сменить рекомендовали.
А понятие “нормальный” банк у каждого своё, сильно зависит от индивидуальных предпочтений.
Меня интересовали нормальные банки в городе Муром. Или вы все же только про Москву говорили?
Меня интересовали нормальные банки в городе Муром. Или вы все же только про Москву говорили?
А собственно в Муроме МИБ, ВТБ24 да сбербанк. Если есть чтото ещё так они по подвалам наверно запрятаны 😁 .
Спрашивал сегодня в сбербанке так они сказали что работу с пайпалом не поддерживают. Хотя вы говорите что используети их карточки.
А ктонибудь использовал карточки МИБа ? Там сказали что они работают с пайпалом.
***Спрашивал сегодня в сбербанке так они сказали что работу с пайпалом не поддерживают.****
У вас в городе какой то уникальный Сбербанк… Вы уверены что они поняли о чем речь ? 😃
Скорее всего работники Сбера в Муроме не очень хорошо знают возможности своих продуктов.
Палка начала работу с Россией в 2006 году. Вот с тех пор, уже больше трех лет, я плачу там картами Visa от Сбербанка. Разные карты: рублевые и долларовые, Classic и Gold, дебетовые и кредитные, обычные и кобрендинговые с Аэрофлотом. Никогда никаких проблем с оплатами или возвратом денег не было.
Скорее всего работники Сбера в Муроме не очень хорошо знают возможности своих продуктов.
Палка начала работу с Россией в 2006 году. Вот с тех пор, уже больше трех лет, я плачу там картами Visa от Сбербанка. Разные карты: рублевые и долларовые, Classic и Gold, дебетовые и кредитные, обычные и кобрендинговые с Аэрофлотом. Никогда никаких проблем с оплатами или возвратом денег не было.
Очень возможно что и не знают. Когда спрашивал делали круглые глаза, кудато бегали, ну и выдали вот мол не работаем (чегото якобы там настраивают). Вот такие дела 😃.
Очень возможно что и не знают. ***
Короче сделайте, подключите мобильный банк и пользуйтесь 😃
Альфа банк + виртуалка.
Операторы вкурсе про активацию PayPal так что никаких проблем.
Скорее всего работники Сбера в Муроме не очень хорошо знают возможности своих продуктов.
Короче сделайте, подключите мобильный банк и пользуйтесь 😃
Смешно! Если работники сбера в Муроме ничего не знают о мобильном банке, то они его и не подключат. Ибо подключиться к услуге “самостоятельно”, в обход работников банка, не удастся. Неоднократно сталкивался с тем, что многих услуг, доступных, например, в Москве, на переферии не оказывают. В принципе. Возможно это именно тот случай. Из-за этого может получиться так, что оплатить в интернете этой картой ничего не удастся.
А ктонибудь использовал карточки МИБа ? Там сказали что они работают с пайпалом.
Voldemaar - неправ!
Получится, ещё как!
Надо только через несколько деньков запросить выписку по счёту карты, в которую войдёт день снятия палкой 1,95$. Всё. Там будет заветный номерок.
Правда, я воспользовался телефоном call-центра СБ РФ. Там моментально мне назвали код. А выписку я ловил ещё неделю…
Номер call-центра см. мой пост выше.
LIS, когда-нибудь посты других читать будешь??? Я ещё когда написал, что сделать надо!
Аь
Спрашивал сегодня в сбербанке так они сказали что работу с пайпалом не поддерживают.
Мой мастер сберовский-всё окей, с января 30 заказов
Смешно! Если работники сбера в Муроме ничего не знают о мобильном банке, то они его и не подключат.
Пожалуйста, не путайте “возможности” продуктов Сбербанка и “услуги”, подключаемые по письменному заявлению.