Пришла чужая посылка с Readyheli

aland

Артур, они, конечно, ошиблись. Но не за Ваш счет! И из кармана автора темы они деньги не тырили. Что Вы пытаетесь доказать?

CARBoNEUM

Чуваку из Австралии думаю пришлют еще одну, за ними не убудет, зато сотрудников которые это допустили вздрючат, и в итоге более четкая и безошибочная работа магазина, что собстнно на пользу покупателям

artik
aland:

Артур, они, конечно, ошиблись. Но не за Ваш счет! И из кармана автора темы они деньги не тырили. Что Вы пытаетесь доказать?

Александр я не чего доказываю просто говорю что не надо так ХАЛАТНО относится к своей работе, это же все таки магазин правельно.

aland

Вы требуете:

artik:

Пусть они вам все КОМПЕНСИРУЮТ! имею в виду кто вам отправлял и по чей вине вышла такая ошибка.

Хотя автор еще не нес никаких убытков по вине магазина, а возможно получит только прибыль.
Вот только в том случае, если магазин попросит переслать товар им назад или реальному покупателю, и нужно будет везти речь о компенсациях

gindos33

Я думаю компенсация будет в виде: сумма за пересылку на счет в ихнем магазине, ну возможно еще какой нибудь бонус. Просто так они врятли согласятся забыть про товар.

artik
aland:

Вы требуете:

Хотя автор еще не нес никаких убытков по вине магазина, а возможно получит только прибыль.
Вот только в том случае, если магазин попросит переслать товар им назад или реальному покупателю, и нужно будет везти речь о компенсациях

Тоже правельно говорите.

avtandil

Не знаю как все будет но позволю себе немного поофтопить.
Недавно товарищь заказал джинсы и как обычно они пришли безо всяких задержек, но как выяснилось там лежали джинсы(пара) не того размера.
Так вот была отправлена предява, мол не тот размер. Они попросили сфоткать лейбл и отправит им в магазин, мой товарищь так и поступил. Ответ не заставил долго ждать они извинились и сообщили на другой день что посылка с джинсами уже отправлена по назначеию.
Дальше было самое интересное. товарищь отправил им письмо и попросил их дать ему адрес для отпавки злополучной пары штанов назад, а они ответили прмерно так"есть у вас товарищь которму в пору будут эти джтинсы и подарите ему".
вот так тоже бывает.

aland
avtandil:

вот так тоже бывает.

Так чаще всего бывает при работе с нормальными магазинами.

Windows

Как то очень давно я смотрел передачу с Познером “Теле мост”
Так вот там у пиндоса спросили,
мол какие джинсы вы считаете для себя дорогими.
Ответ 15уе примерно это для меня дорого.
А типа по 7уе нормуль.
У нас в то время джинсы были баксов по 100
Это я к тому, что барахло ничего не стоит.
Вот и послали ему просто так ещё штанишки.😃

avtandil

А вы что телепат чтобы сказать какие джинсы были!
за 7долларов спецовку носите сами.
Сам до вашего рождения привозил джинсы из-за кордона и носил их но 7долларовых не видел.да и за 15 тоже(я нормалные джинсы имею в виду а не спецовку).

Windows

Пример был не про джинсы вашего друга. А по тому, что проще прислать заново нормальному магазину,
а не гемороится с пересылом туда сюда.
Кстати в Америке 99% фабричный Китай вещи ибо так проще.
Да хорошее было время, 17 лет по заграницам с уголовной статьёй в кармане.
Прошу прощения если не по теме.

avtandil

Ну наши джинсы попали в тот 1% что не китай а Made in USA
А в целом порядочные продавцы есть во многих магазинах многих стран. башня например без разговоров и приперательств прислала посылку вторично, когда первая потерялась и ничего взамен не просила.
Но тема действительно не об этом. Просто порядочные люди есть и среди хобистов.
Вот и действия инкомера о том же

Windows

Мои поздравления.
По теме.
Напишет магаз просьбу послать в Австралию товар за свой счёт с его компесацией расходов пошлите,
а нет оставьте себе.
Но поменяйте аккаунт в этом магазе и если будите заказывать от туда то на другой адрес.

avtandil

Не думаю что магазин будет настаивать на возврате товара! Не та школа:)
но если у атора есть аккаунт в магазине могут предложить товар с учетом пересылки за их счет, эквивалентный возврату посылки. Но почти на сто уверен что они о посылке просто “забудут”

incomer

Не думал я, что мой пост вызовет такую полемику. Readyheli ответили, что мол 98 баксов за возврат для них дороговато, Извинились, что мне пришлось потратить свое время на получение чужой посылки, выяснение стоимости возврата и предложили оставить ее себе. Так, что тему можно закрыть. Всем спасибо.

Kolja
aland:

Вы требуете:

Хотя автор еще не нес никаких убытков по вине магазина, а возможно получит только прибыль.
Вот только в том случае, если магазин попросит переслать товар им назад или реальному покупателю, и нужно будет везти речь о компенсациях

читаем внимательно.
магазин ужо просил топикстатртера отправить товарищу из автралии

aland

Читай сам:

incomer:

Конечно они мечтают, чтобы я отправил им обратно, но сегодня посчитают насколько это целесообразно.

И еще это:

incomer:

Извинились, что мне пришлось потратить свое время на получение чужой посылки, выяснение стоимости возврата и предложили оставить ее себе.

Хотя что требовать от человека, который “щаз в масква”.

2 incomer
Поздравляю с обновками 😉

artik

тут смотрю тема пошла не в то русло уже.

aland

Тема пошла не в то русло, начиная с сообщения №4, когда кто-то начал требовать КОМПЕНСАЦИИ.

oshirnin

Илья, судьба тебе теперь пополнить свой парк Trex 250 😃
Канопи уже есть 😃