Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?

aland
he11o:

Это в том случае если через Цюрих не пойдет

Я не заметил, что у него еще сингапурская надпись.
У меня никаких проблем не видно со швейцарцами:

Date Time Status Processed by Notes
Fri
30.09.2011 15:56 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Fri
30.09.2011 15:56 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Fri
30.09.2011 17:42 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Fri
30.09.2011 17:42 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Thu
06.10.2011 16:21 Mailed 8059 Zürich 59 Ausland
Fri
07.10.2011 23:19 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Fri
07.10.2011 23:21 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1

ЗЫ. Предлагаю обсуждение Почты Швейцарии продолжать в новооткрытой теме. А здесь оставить косяки почты Гонконга.

Pereplet54
SpyCheg:

правда логичный вывод?

Конечно. Тут и запрашивать то информацию не понятно у кого.
По поводу дискуссии. Я ни сталкивался с этими делами, через Парк флаер покупал железяки, а аккумулятор на российском сайте. Все проходило гладко.
Но как бы не пропустить время. Может продавцам послать ябеду, что дескать “позвоните своим, как вообще дела, может какой аврал, люди волнуются, давайте успокоим”.
Я, конечно, это в примитиве изобразил, но примерно так. Я, мол, не наседаю, но как мне дальше быть?
По крайней мере, это можно уже назвать каким то диалогом. Вроде и не ругаюсь, и знать бы хотелось.

17 days later
TaxMen

Всем доброго времени. Вот я смотрел тут в разделе много тем разных, прямо не знаю, может не сюда пишу. Все же прошу выслушать мой скулеж и помидорами не забрасывайть. Опишу конкретные тормоза почты Гонконга и заодно испрошу совета у уважаемого сообщества. А история такая: сделал заказ у хоббитов 6 сентября с.г. Оплатил палкой. Вроде все прошло штатно. Деньги продавец получил, товар собрал в посыль, упаковал и отправил. 9 сентября мне дал трек. 12 сентября пробиваю трек и о боже… 😃 моя посылка едет в Бразилию! Я тут же пишу им в лайф чат, мол кудыыыы 😁?, я в рашке обитаю и все такое… В ответ: не волнуйтесь, это косяк почты мы все быстренько с ними решим. 13 сентября посыль благополучно покидает почту Гонконга и начинает движение в сторону БРАЗИЛИИ 😈. 14 сентября в статусе моего заказа на хоббях появляется запись - “открыто расследование”. В общем следсвие продолжается до сих пор! На сегодня дело обстоит так: 18 октября посылка трекнулась на почте Бразилии и с тех пор никуда не движется.
20 октября я открыл диспут на палке и предложил хоббитам варианты решения проблемы: 1) хоббиты отсылают мне повторно! посылку, а блудливую бразильскую возвращают и забирают себе; 2) хоббиты возвращают деньги взад. Как только я это сделал на сайте магазина мой заказ ИСЧЕЗ , как будто его и не было. И только 27 октября через неделю молчания на палке в диспуте продавец написал, что он очень меня любит , и чтоб я закрыл диспут , а уж они точно пришлют мне заказанные товары как только ПОЧТА ГОНКОНГА даст им вразумительный ответ, что мой пакет ПОТЕРЯН. Вопрос уважаемому сообществу. Что делать? Ждать уже надоело (прошло уже более 45 суток ожидания). Склоняюсь к тому, чтобы перевести диспут в претензию. Верно ли я мыслю? Или все же поверить кЭтайцам, закрыть диспут и дальше ждать (у моря погоды😁). Ну и кому интересно вот трек RB352710159HK. С уважением.

nickolla

у них там вообще какая то хрень происходит.заказал товар который был в стоке,оплатил его через палку как обычно.оплата прошла а на хобях пишут что ничего не оплачено.так два дня.как только товар ушол в бакордер всё заработало.только теперь надо ждать когда появитса в наличии, и я не один такой

Pereplet54
TaxMen:

Склоняюсь к тому, чтобы перевести диспут в претензию.

Мое субъективное мнение:

  • вышлют как положено посылку, можно и диспут закрыть и претензии не выставлять, а пока в руках ни синицы, ни журавля, нефиг им навстречу идти.
    Вы посмотрите сколько в теме говорят о плохой работе и почты и интернет магазина.
    Это же ни так просто. Большие сроки ожидания, вложенные деньги, куча нервов…
    Пусть работают получше. Не получается, пусть признают что не могут работать.
    Я хоть и не сторонник крайних мер, но и нашему брату за наши деньги не надо мозги парить.
    Иногда надо и потребовать.

Судя по отзывам (только по отзывам) они что-то, на самом деле, не важно работают.
Так. что, выдвигайте им ультиматум.

GRIFBULL

Имею вот такой опыт.В посылке Турнига и аккум Рино 2620маh:

От отправки до получения 12 дней,причём простой авиа почтой.

Ну и по посылям с ХК.То,что у друга пропала посылка с FPV очками,что-то около 450$,я уже где-то писал,а сегодня он же получил посылку.в которой тупо не хватало самоля .Вот и подумаешь…

Pereplet54

Значит Вы вытянули Джокера. Поздравляю!
А вот другу сочувствую.

Блин, интересно!
Если люди покупают с ХК напрямую - все теряется или затягивается.
А как если через Паркфлаер?
В общем то вроде как почти одно и то-же. Интересно, при заказе через Паркфлаер так-же на почту жалуются?
Я понимаю, что это, несколько, глуповатая мысль, но не понятно что происходит.

GRIFBULL

На ХК все ломятся ,там дешевле на 200 рэ 😃 Вот и я рискнул пару раз-жаба пупырявая 😃 А вообще,с нашими хоть общаться можно наверное.

Pereplet54

Я через Паркфлаер покупал аппаратуру и мелочевку, правда один раз, и все прошло удачно.
Возможно это до каких то внутренних проблем на почте, не могу оценить.
И по деньгам тоже не могу оценить, ни разу на прямую на ХК не покупал, просто мне удобней через ПФ.
Я с этими “палками” связываться не хотел. Не умею.
А с ПФ через сбербанк кинул деньги, правда через 20 или 21 день все очень хорошо пришло.
В дороге, от Питерской таможни до нашей почты, таможенное разрешение на выдачу потеряли.
Сказали что дня через три запрос/ответ сделают и сообщат. На следующий день позвонили, говорят приезжай и получи.
У меня сложилось мнение, что кто то на нашей почте закурковал разрешение и на следующий день его нашли.
Мои друзья тоже через ПФ покупали аппаратуру, электрику и электронику, ни один не жаловался, у всех все хорошо было.
Может какая перетурбация на ХК, они на почту сваливают, а может и правда на почте какие то заморочки.
Но отправить, как писали выше, вместо России в какую то другую страну, как-то с почтой не вяжется.
Или потерять такую посылку как самолет… Может у них какая то своя “перестройка” началась.

А с жабой тоже считаться приходится, лишних денег не предвидится.

SergeR

Посылка, которая высылается хоббикингом своему покупателю, ничем не отличается от посылки, заказанной там же через посредника. Поэтому нет смысла ему переплачивать. Но если вам нравится это делать, никто не запретит. И можете продолжать думать, что такие посылки высылаются раньше, идут быстрее, теряются меньше. Но не надо других в этом убеждать.

Pereplet54
SergeR:

Посылка, которая высылается хоббикингом своему покупателю, ничем не отличается от посылки, заказанной там же через посредника.

Почему Вы считаете что я убежден в каких либо отличиях?

SergeR:

И можете продолжать думать, что такие посылки высылаются раньше, идут быстрее, теряются меньше.

Где Вы увидели что я думаю о потере таких посылок меньше, чем напрямую с ХК или о том, что эти посылки имеют какие то льготы?

SergeR:

Но не надо других в этом убеждать.

Где Вы видели что я убеждаю?

Научитесь читать с пониманием то, что читаете и не надо излагать то, что Вам хотелось бы прочитать.

Voldemaar
Pereplet54:

Где Вы видели что я убеждаю?

Переплёт, тут уже все видели, в чём Вы тут всех убеждаете. Уверен, что не стоит продолжать гнусную рекламную компанию про то, как хорошо и быстро покупать у посредников. Это неправда.

Pereplet54

Владимир, мне их рекламировать незачем.
Они мне не родня. У меня ни каких отношений с ними нет кроме как покупателя. И то один только раз.
Еще раз говорю - мне их рекламировать нет смысла.
Я всего лишь рассказал Олегу (GRIFBULL) какая у меня была ситуация. Не больше!
Кто, что и где будет покупать, это личное дело каждого.
Больше на эту тему я говорить не буду.
Надо хоть немного отличать, где действительно рекламируют, а где просто делятся с людьми каким то опытом.

Voldemaar
Pereplet54:

как покупателя. И то один только раз.

Pereplet54:

где просто делятся с людьми каким то опытом.

Валерий, разве одноразовая покупка через жо… посредника в магазине, в котором без проблем покупает практически весь мир, - это основание, чтобы “делиться опытом”? Вам не стыдно?

GRIFBULL
Voldemaar:

Вам не стыдно?

Ребят,да бросьте вы…никто никому не делает ни рекламы,ни антирекламы.Чё тут яд-то лить? Ясно,что работают через назад.Не смотря на то,что у меня опыт ровно 50\50.Т.е. 2 посылки мне пришли без проблем и быстро,2 посылки другу(тоже Москва) - одну вообще потеряли,и даже не удосужились ответить на письмо с претензией…просто промолчали и всё,и вторая про которую написал выше,где самоль забыли положить.

aland

Коллеги, идите нафиг в темы про магазины и посредников. Этот тема про задержки почты Гонконга, а не про радости посредников и глюки магазинов.

sssmaksss

17.10.2011 Поступило на почту Китая
23.10.2011 Поступило в транзитный пункт
24.10.2011 Вылетело из Китая в страну назначения
И пока тишина.

dvoynik
sssmaksss:

17.10.2011 Поступило на почту Китая
23.10.2011 Поступило в транзитный пункт
24.10.2011 Вылетело из Китая в страну назначения
И пока тишина.

У меня 17.10.2011 вылетело из Китая в стану назначения, и тоже тишина.

=Илья#

Ходил сегодня посылку забирать, и выдали мне ее в количестве два, за одним номером. Проверил номер на на сайте почты, там тоже отображается прохождение двух посылок по одному номеру. Как на почте поступят со второй посылкой непонятно, хотя косяк явно китайской почты. Так вот и пропадают посылки.