Посоветуйте, плиз, открывать ли диспут.

IvanSpb

Ситуация.
Заказал камеру FCO3 за 150$ примерно с robotbirds.com (Англия)
Камера пришла в нерабочем состоянии. Модуль экрана был нерабочим (судя по всему, шлейф повреждён) и возможно б/у (царапины и чуть грязный разъём), хотя утверждать точно конечно, не могу.
После согласования с продавцом (всё культурно, пожалуйста, высылайте, заменим), отправил обратно в Англию. Покупку оплачивал через PayPal, и в соответстстветствии с правилами PayPal отправил ЕМС-ом за свой счёт.
Трэк№ EA104717474RU
Посылка 5 дней пролежала на таможне, после чего продавец сообщил мне, что необходимо оплатить пошлину, что он делать не будет, но напишет письмо на почту, мол отдайте бесплатно. Сегодня при трэкинге появилась надпись “неудачная попытка вручения” 😒
Что-то мне эта ситуация уже начинает здорово раздражать. Может быть пора диспут открывать? Или рано ещё?

Melon75

незнаю я терпеть бы не стал, вернул капусту и забил на этот магаз.

если они в первый раз выслали не рабочий товар, то это уже говорит о том что не стоит с ними работать дальше.

IvanSpb

Всё. поздняк метаться. С Новогодними праздниками, таможней и обычной почтой прошло уже больше 45-ти дней с момента трансакции. PayPal не принимает претензии после этого срока.😦 Сам виноват.

Melon75

как так? не принимает?! вот лажа. обычно посылка считается утеряной только после 45 дней, так а раньше диспут и смысла нет открывать, ты уверен в таком сроке?

Молния

у paypal 45 дней с момента транзакции - срок претензий.