Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

vladeg62

отправил письмицо)
посылка 5 февраля из Гонконга отправлена, до сих пор в России не трекается(

morro_lucky

Осталась инфа на всесми ру
Жду их реакции.

Жирный_Мачо

Пришел не совсем радостный ответ, после того как было отправлено письмо президенту, получил следующий ответ:

" Сообщаем, что ваще сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-Ф3 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” направлено в ФГУП “Почта России” и Федеральную таможенную службу.

Консультант департамента письменных обращений граждан Э. Григорян "

Мда, получается доступ к “телу” президента просто ограничен, он возможно даже не в курсе, поскольку вся “машина” работает в своё благо. Да и собственно отправили моё письмо сразу на Почту и Таможню соответственно попылиться на столе начальника или сразу в мусорку пойдёт. Сугубо моё мнение.

Евжений
Жирный_Мачо:

Пришел не совсем радостный ответ, после того как было отправлено письмо президенту, получил следующий ответ:

" Сообщаем, что ваще сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-Ф3 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” направлено в ФГУП “Почта России” и Федеральную таможенную службу.

Консультант департамента письменных обращений граждан Э. Григорян "

Такие отписки всем приходят.

И все-таки проблемы с почтой получили огласку.
Однако, отговорки таможни и почты - полная ложь.

Саша

Ну поймите-я все равно работать не буду/из анекдота/.

Adekamer

да я думаю если сейчас на волне недовольства людьми работой этого ведомства - провести антикоррупционное показательное судебное разбирательство над тем же Киселевым с конфискацией итд и сроком лет на 8 - поддержка электоратом действуюшей власти будет обеспечена
в общем на кол вора откатчика и попильшика Киселева!

Temych

имхо, Киселев сидит исключительно изза того, что сидит Медвепут, которому мы тут так мощно и с надеждой все апеллируем. еще раз повторяю - там круговая 100% порука ! поэтому Киселев (а равно и любой другой чиновник) и Медвепут - это по сути - одно и тоже. поэтому НЕ будет никаких сроков с конфискацией и эректорат, как и всегда, получит соответствующую нехитрую комбинацию из трех пальцев. пока почтароссии - монополия - работать она не будет. имхо, это очевидно.

Goliaph

запустил поиск через башню, т.к. 9 число прошло, уже 47 день пошёл ) … пальцы крестиком…

з.ы.ж. мне ответа на письмо премьеру ещё не поступило вообщЕ)

Andrew_Stick
Goliaph:

мне ответа на письмо премьеру ещё не поступило вообщЕ)

Такая же фигня. 2 поста в разные категории. Имхо просто похерили. Нет письма нет и проблемы

Максимка

Вот правильно!!!ПОКА ПОЧТА РОССИИ МОНОПОЛИСТ НА ЭТОМ РЫНКЕ,НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ЖДИТЕ!И будут они вам отвечать как хотят,и показывать что хотят!А нам приходится сидеть ,ждать и тихо под столом обсуждать весь этот БАРДАК!Потому-что на нашу демократию обращают внимание,и слышат только такие же кам мы (простые крестьяне)!

Goliaph

Башня как всегда предложила манибек или послать “комунить на территории США” или через УПС… накалякал им ответ с просьбой рассмотреть отправку через ЕМС =) если скажут что нет - буду вертать баблосики.

Gora77

Я 7 марта написал в администрацию президента РФ,сейчас прислали уведомление,что направили моё письмо в ФГУП “Почта России”.
С “башни” 26 января отгрузили посылку без номера,до сих пор нет известий…
Из Гонконга 20 февраля вышла посылка,тоже до сих пор у нас не трекается,номер:RB#########HK
А вот 8 февраля посылка вышла,к нам пришла 16,на растаможку 1.03 и только сегодня она покинула пункт МППО.

Goliaph

дауж… мне сегодня пришёл емейл от службы качества ))

Преамбула - я написал это письмо 11 февраля… сегодня 15 марта. Больше месяца.

ну естественно написали что отправления нету у них, и посылка где - они не знают и рекомендуют отправителю её искать.

Ну вот собственно цитатка того что я сегодня ответил)
-------------------------------------------
Добрый день!

Меня очень обрадовала скорость обработки сообщений(11 февраля-15 марта), и на данный момент (почти 2 месяца прошло) отправление ещё не поступило на территорию России.
Но зная принципы работы нашей почты и подтверждённые случаи смены почтой номеров отслеживания по прибытию на территорию России, с одной Вам известной целью, а также то что регистрация отправлений происходит не в момент их прибытия на склад ФГУП “Почта России”, а в момент когда его из угла помещения сонный сортировщик достанет, хочу задать вопрос - что необходимо МНЕ (скан квитанции об оплате, какие-то квитанции отправителя или что-то еще) чтобы начать розыск моей посылки на территории России.

У меня есть право искать мою собственность не смотря на то что её отправили из-за границы и ВЫ её до сих пор мне не доставили - Отправку оплачивал я и всё что в ней - оплачено мной.
Рекламный буклет за февраль (!!) пришёл 12 марта от того-же отправителя, а посылка нет.
Кстати кроме того мне и вторая посылка но без номера с 14 января ещё не дошла (также из США).

Я знаю что я не единственный кому не пришли отправления январской отправки, но тот факт что в декабре Вы обещали сократить в 2010 году 10 000 сотрудников а после в январе “НЕОЖИДАННО” выросло количество международных отправлений, наводит на мысли о недальновидности руководства и просто не соответствии их занимаемым должностям. На этом фоне, сообщения о расширении сферы деятельности Почты России до торговли в отделениях почты, звучат просто как издевательство. Вы не работаете как от Вас требует этого инструкция, а еще и в торговлю лезть пытаетесь.

В результате Вашего халатного отношения к выполняемой работе, огромное количество людей вынуждены ждать когда Вы доставите им то что они оплатили и зарубежным продавцам и ВАМ (в частности доставку).

С наилучшими пожеланиями.
Скорее начинайте работать.
-------------------------------------------

Temych

на это они вапще никогда не ответят 😃

Goliaph

ну предыдущее отвечали 34 дня) посмотрим - с

Adekamer

предлагаю сменить тактику:
предлагаю теперь шуметь по вышеуказанным ссылкам и ресурсам с требованием отстранения Киселева от ФГУП Почта России
тк несмотря на все жалобы и освещение проблемы в СМИ - Киселевым не предпринято ничего что положительно повлияло на сложившуюся ситуацию
Кстати Хинштейн вроде как иногда что то помогает решить - может к нему обратимся ? Хотя если честно я не люблю депутатов.

Kolja

2Goliaph: предлагаю копию этого письма отправить в Минсвязь и Медвепуту

MAX-65

На сайте почты россии произошли изменения… Привычный сервис нашёл только после консультации с горячей линии(8-800-2005-888)…
Но на привычном сервисе всё спокойненько…
Кстати, почему бы не задолбить для начала горячую линию(8-800-2005-888 ), я из прынципа для себя решил туда звонить 5 раз в день. К сведению, все переговоры по всяким горячим линиям (8-800-2005-888) пишутся, анализируются, и если вы будете конкретно задавать вопрос по трек номеру, данные вводимые девушкой на компе, если совт писали не придурки, должны копиться обрабатываться и “Давить на мозги”… Ещё думаю при каждом звонке интересоваться контактами вышестоящих контролирующих организаций, интересоваться как правильно на них жаловаться и подовать в суд… Да много можно найти вежливых способов, как довести их культурных девушек до истерики… Если это будет делать сотня человек по 5 раз в день каждый день, это не может остаться незамеченным…

З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста… На сайте про бесплатно ни чего не сказано, не удивлюсь что тариф окажется каким ни будь типа сэксуслуг… Ведь мы все последнее время еб*мся со своими посылочками…

З.Ы. Кстати о птичках…

Евжений

Парни!
Предлагаю сформулировать порядок действия при предъявлении Почте требования возместить сроки доставки посылки, потому как:

В первую очередь необходим перечень документов.
Я в ближайшее время этм займусь и выложу в ветку.