Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Goliaph

запустил поиск через башню, т.к. 9 число прошло, уже 47 день пошёл ) … пальцы крестиком…

з.ы.ж. мне ответа на письмо премьеру ещё не поступило вообщЕ)

Andrew_Stick
Goliaph:

мне ответа на письмо премьеру ещё не поступило вообщЕ)

Такая же фигня. 2 поста в разные категории. Имхо просто похерили. Нет письма нет и проблемы

Максимка

Вот правильно!!!ПОКА ПОЧТА РОССИИ МОНОПОЛИСТ НА ЭТОМ РЫНКЕ,НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ЖДИТЕ!И будут они вам отвечать как хотят,и показывать что хотят!А нам приходится сидеть ,ждать и тихо под столом обсуждать весь этот БАРДАК!Потому-что на нашу демократию обращают внимание,и слышат только такие же кам мы (простые крестьяне)!

Goliaph

Башня как всегда предложила манибек или послать “комунить на территории США” или через УПС… накалякал им ответ с просьбой рассмотреть отправку через ЕМС =) если скажут что нет - буду вертать баблосики.

Gora77

Я 7 марта написал в администрацию президента РФ,сейчас прислали уведомление,что направили моё письмо в ФГУП “Почта России”.
С “башни” 26 января отгрузили посылку без номера,до сих пор нет известий…
Из Гонконга 20 февраля вышла посылка,тоже до сих пор у нас не трекается,номер:RB#########HK
А вот 8 февраля посылка вышла,к нам пришла 16,на растаможку 1.03 и только сегодня она покинула пункт МППО.

Goliaph

дауж… мне сегодня пришёл емейл от службы качества ))

Преамбула - я написал это письмо 11 февраля… сегодня 15 марта. Больше месяца.

ну естественно написали что отправления нету у них, и посылка где - они не знают и рекомендуют отправителю её искать.

Ну вот собственно цитатка того что я сегодня ответил)
-------------------------------------------
Добрый день!

Меня очень обрадовала скорость обработки сообщений(11 февраля-15 марта), и на данный момент (почти 2 месяца прошло) отправление ещё не поступило на территорию России.
Но зная принципы работы нашей почты и подтверждённые случаи смены почтой номеров отслеживания по прибытию на территорию России, с одной Вам известной целью, а также то что регистрация отправлений происходит не в момент их прибытия на склад ФГУП “Почта России”, а в момент когда его из угла помещения сонный сортировщик достанет, хочу задать вопрос - что необходимо МНЕ (скан квитанции об оплате, какие-то квитанции отправителя или что-то еще) чтобы начать розыск моей посылки на территории России.

У меня есть право искать мою собственность не смотря на то что её отправили из-за границы и ВЫ её до сих пор мне не доставили - Отправку оплачивал я и всё что в ней - оплачено мной.
Рекламный буклет за февраль (!!) пришёл 12 марта от того-же отправителя, а посылка нет.
Кстати кроме того мне и вторая посылка но без номера с 14 января ещё не дошла (также из США).

Я знаю что я не единственный кому не пришли отправления январской отправки, но тот факт что в декабре Вы обещали сократить в 2010 году 10 000 сотрудников а после в январе “НЕОЖИДАННО” выросло количество международных отправлений, наводит на мысли о недальновидности руководства и просто не соответствии их занимаемым должностям. На этом фоне, сообщения о расширении сферы деятельности Почты России до торговли в отделениях почты, звучат просто как издевательство. Вы не работаете как от Вас требует этого инструкция, а еще и в торговлю лезть пытаетесь.

В результате Вашего халатного отношения к выполняемой работе, огромное количество людей вынуждены ждать когда Вы доставите им то что они оплатили и зарубежным продавцам и ВАМ (в частности доставку).

С наилучшими пожеланиями.
Скорее начинайте работать.
-------------------------------------------

Temych

на это они вапще никогда не ответят 😃

Goliaph

ну предыдущее отвечали 34 дня) посмотрим - с

Adekamer

предлагаю сменить тактику:
предлагаю теперь шуметь по вышеуказанным ссылкам и ресурсам с требованием отстранения Киселева от ФГУП Почта России
тк несмотря на все жалобы и освещение проблемы в СМИ - Киселевым не предпринято ничего что положительно повлияло на сложившуюся ситуацию
Кстати Хинштейн вроде как иногда что то помогает решить - может к нему обратимся ? Хотя если честно я не люблю депутатов.

Kolja

2Goliaph: предлагаю копию этого письма отправить в Минсвязь и Медвепуту

MAX-65

На сайте почты россии произошли изменения… Привычный сервис нашёл только после консультации с горячей линии(8-800-2005-888)…
Но на привычном сервисе всё спокойненько…
Кстати, почему бы не задолбить для начала горячую линию(8-800-2005-888 ), я из прынципа для себя решил туда звонить 5 раз в день. К сведению, все переговоры по всяким горячим линиям (8-800-2005-888) пишутся, анализируются, и если вы будете конкретно задавать вопрос по трек номеру, данные вводимые девушкой на компе, если совт писали не придурки, должны копиться обрабатываться и “Давить на мозги”… Ещё думаю при каждом звонке интересоваться контактами вышестоящих контролирующих организаций, интересоваться как правильно на них жаловаться и подовать в суд… Да много можно найти вежливых способов, как довести их культурных девушек до истерики… Если это будет делать сотня человек по 5 раз в день каждый день, это не может остаться незамеченным…

З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста… На сайте про бесплатно ни чего не сказано, не удивлюсь что тариф окажется каким ни будь типа сэксуслуг… Ведь мы все последнее время еб*мся со своими посылочками…

З.Ы. Кстати о птичках…

Евжений

Парни!
Предлагаю сформулировать порядок действия при предъявлении Почте требования возместить сроки доставки посылки, потому как:

В первую очередь необходим перечень документов.
Я в ближайшее время этм займусь и выложу в ветку.

Goliaph

Очередной текст *(повторный)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Владимир Владимирович!
Повторно пишу Вам о ситуации с ФГУП “Почта России”. Первое письмо в Ваш адрес осталось без ответа.
Вся картина просто ужасна! Почтовые отправления из других стран доходят по не известным принципам и срокам.
Но что больше всего меня удивило - так это сроки работы их “службы контроля качества”. Для примера приведу мою переписку с ними.
Первое письмо было отправлено мной 11 февраля, в ответ на которое 15 марта (спустя 32 дня) пришло сообщение что Почта России понятия не имеет где моя посылка которая 25 января была из США отправлена мне авиапочтой (CP341419625US).
Далее приведу Вам текст письма, составленный мной для повторной отправки в их службу качества:
-------------------------------------------------------
Добрый день!
Меня очень обрадовала скорость обработки сообщений(11 февраля-15 марта), и на данный момент (почти 2 месяца прошло) отправление ещё не поступило на территорию России.
Но зная принципы работы нашей почты и подтверждённые случаи смены почтой номеров отслеживания по прибытию на территорию России, с одной Вам известной целью, а также то что регистрация отправлений происходит не в момент их прибытия на склад ФГУП “Почта России”, а в момент когда его из угла помещения сонный сортировщик достанет, хочу задать вопрос - что необходимо МНЕ (скан квитанции об оплате, какие-то квитанции отправителя или что-то еще) чтобы начать розыск моей посылки на территории России.
У меня есть право искать мою собственность не смотря на то что её отправили из-за границы и ВЫ её до сих пор мне не доставили - Отправку оплачивал я и всё что в ней - оплачено мной.
Рекламный буклет за февраль (!!) пришёл 12 марта от того-же отправителя, а посылка нет.
Кстати кроме того мне и вторая посылка но без номера с 14 января ещё не дошла (также из США).
Я знаю что я не единственный кому не пришли отправления январской отправки, но тот факт что в декабре Вы обещали сократить в 2010 году 10 000 сотрудников а после в январе “НЕОЖИДАННО” выросло количество международных отправлений, наводит на мысли о недальновидности руководства и просто не соответствии их занимаемым должностям. На этом фоне, сообщения о расширении сферы деятельности Почты России до торговли в отделениях почты, звучат просто как издевательство. Вы не работаете как от Вас требует этого инструкция, а еще и в торговлю лезть пытаетесь.

В результате Вашего халатного отношения к выполняемой работе, огромное количество людей вынуждены ждать когда Вы доставите им то что они оплатили и зарубежным продавцам и ВАМ (в частности доставку).
-------------------------------------------------------
И действительно, Владимир Владимирович, очень плохо что наша почта и таможенная служба своими “официальными” заявлениями просто переводят стрелки друг на друга. Пример данного действия почты находится здесь:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
А здесь от таможни:
ctu.customs.ru/ru/index.php?id695=30394
Примите пожалуйста меры, чтобы почта стала службой доставки, а не службой хранения наших посылок на складах!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

sabeshkin
MAX-65:

З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста

8-800-2005-888
(звонок из любой точки России

Сколько раз уж с мобилы звонил, ниразу бабло не содрали.

danilmc

Теперь ждем как минимум месяц, пока может быть придет ответ:)

PigTail
Goliaph:

ну предыдущее отвечали 34 дня) посмотрим - с

Хмм… Вы послали 11, они Ваше письмо зарегистрировали скорее всего 12-ым, соответственно срок в месяц начался 13-го, поскольку 13 марта суббота, то срок на ответ заканчивается в первый рабочий день, т.е. 15 марта. Есть подозрение, что срок ответа они соблюли.

8 days later
Евжений

Снова написал в “Службу качества”.
Ждем опять ответ.

Жирный_Мачо

После запроса президенту и премьеру. Получил по “почте России” (удивился), письмо следующего вида.

Федеральная таможенная служба

О рассмотрении обращения

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в ФТС России из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, сообщаем, что содержащейся в обращении информации недостаточно для его рассмотрения по существу.
В случае представления информации о реквизитах товаросопроводительных документов, наименовании таможенных органов, производивших таможенное оформление и таможенный контроль указанной в Вашем обращении посылок, а также иной информации, позволяющей их идентифицировать, готовы организовать соответствующую проверку.

Заместитель начальника
Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля М.В. Числов

То есть получается, что им мало моих контактных данных, моей фамилии на которую идёт посылка, и самое интересное, что уже по телевизору всё сказано, а у них даже нет повода начинать проверки )) Вобщем это омут господа 😵

SergeyFM

пришло ответ-письмо из администрации президента на мою жалобу на “отличную” работу почты ( посылка вышла из Гонконга 4-февраля - не известно где до сих пор). Суть - письмо переправили в минсвязи. И все.