Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Adekamer

предлагаю сменить тактику:
предлагаю теперь шуметь по вышеуказанным ссылкам и ресурсам с требованием отстранения Киселева от ФГУП Почта России
тк несмотря на все жалобы и освещение проблемы в СМИ - Киселевым не предпринято ничего что положительно повлияло на сложившуюся ситуацию
Кстати Хинштейн вроде как иногда что то помогает решить - может к нему обратимся ? Хотя если честно я не люблю депутатов.

Kolja

2Goliaph: предлагаю копию этого письма отправить в Минсвязь и Медвепуту

MAX-65

На сайте почты россии произошли изменения… Привычный сервис нашёл только после консультации с горячей линии(8-800-2005-888)…
Но на привычном сервисе всё спокойненько…
Кстати, почему бы не задолбить для начала горячую линию(8-800-2005-888 ), я из прынципа для себя решил туда звонить 5 раз в день. К сведению, все переговоры по всяким горячим линиям (8-800-2005-888) пишутся, анализируются, и если вы будете конкретно задавать вопрос по трек номеру, данные вводимые девушкой на компе, если совт писали не придурки, должны копиться обрабатываться и “Давить на мозги”… Ещё думаю при каждом звонке интересоваться контактами вышестоящих контролирующих организаций, интересоваться как правильно на них жаловаться и подовать в суд… Да много можно найти вежливых способов, как довести их культурных девушек до истерики… Если это будет делать сотня человек по 5 раз в день каждый день, это не может остаться незамеченным…

З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста… На сайте про бесплатно ни чего не сказано, не удивлюсь что тариф окажется каким ни будь типа сэксуслуг… Ведь мы все последнее время еб*мся со своими посылочками…

З.Ы. Кстати о птичках…

Евжений

Парни!
Предлагаю сформулировать порядок действия при предъявлении Почте требования возместить сроки доставки посылки, потому как:

В первую очередь необходим перечень документов.
Я в ближайшее время этм займусь и выложу в ветку.

Goliaph

Очередной текст *(повторный)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Владимир Владимирович!
Повторно пишу Вам о ситуации с ФГУП “Почта России”. Первое письмо в Ваш адрес осталось без ответа.
Вся картина просто ужасна! Почтовые отправления из других стран доходят по не известным принципам и срокам.
Но что больше всего меня удивило - так это сроки работы их “службы контроля качества”. Для примера приведу мою переписку с ними.
Первое письмо было отправлено мной 11 февраля, в ответ на которое 15 марта (спустя 32 дня) пришло сообщение что Почта России понятия не имеет где моя посылка которая 25 января была из США отправлена мне авиапочтой (CP341419625US).
Далее приведу Вам текст письма, составленный мной для повторной отправки в их службу качества:
-------------------------------------------------------
Добрый день!
Меня очень обрадовала скорость обработки сообщений(11 февраля-15 марта), и на данный момент (почти 2 месяца прошло) отправление ещё не поступило на территорию России.
Но зная принципы работы нашей почты и подтверждённые случаи смены почтой номеров отслеживания по прибытию на территорию России, с одной Вам известной целью, а также то что регистрация отправлений происходит не в момент их прибытия на склад ФГУП “Почта России”, а в момент когда его из угла помещения сонный сортировщик достанет, хочу задать вопрос - что необходимо МНЕ (скан квитанции об оплате, какие-то квитанции отправителя или что-то еще) чтобы начать розыск моей посылки на территории России.
У меня есть право искать мою собственность не смотря на то что её отправили из-за границы и ВЫ её до сих пор мне не доставили - Отправку оплачивал я и всё что в ней - оплачено мной.
Рекламный буклет за февраль (!!) пришёл 12 марта от того-же отправителя, а посылка нет.
Кстати кроме того мне и вторая посылка но без номера с 14 января ещё не дошла (также из США).
Я знаю что я не единственный кому не пришли отправления январской отправки, но тот факт что в декабре Вы обещали сократить в 2010 году 10 000 сотрудников а после в январе “НЕОЖИДАННО” выросло количество международных отправлений, наводит на мысли о недальновидности руководства и просто не соответствии их занимаемым должностям. На этом фоне, сообщения о расширении сферы деятельности Почты России до торговли в отделениях почты, звучат просто как издевательство. Вы не работаете как от Вас требует этого инструкция, а еще и в торговлю лезть пытаетесь.

В результате Вашего халатного отношения к выполняемой работе, огромное количество людей вынуждены ждать когда Вы доставите им то что они оплатили и зарубежным продавцам и ВАМ (в частности доставку).
-------------------------------------------------------
И действительно, Владимир Владимирович, очень плохо что наша почта и таможенная служба своими “официальными” заявлениями просто переводят стрелки друг на друга. Пример данного действия почты находится здесь:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
А здесь от таможни:
ctu.customs.ru/ru/index.php?id695=30394
Примите пожалуйста меры, чтобы почта стала службой доставки, а не службой хранения наших посылок на складах!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

sabeshkin
MAX-65:

З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста

8-800-2005-888
(звонок из любой точки России

Сколько раз уж с мобилы звонил, ниразу бабло не содрали.

danilmc

Теперь ждем как минимум месяц, пока может быть придет ответ:)

PigTail
Goliaph:

ну предыдущее отвечали 34 дня) посмотрим - с

Хмм… Вы послали 11, они Ваше письмо зарегистрировали скорее всего 12-ым, соответственно срок в месяц начался 13-го, поскольку 13 марта суббота, то срок на ответ заканчивается в первый рабочий день, т.е. 15 марта. Есть подозрение, что срок ответа они соблюли.

8 days later
Евжений

Снова написал в “Службу качества”.
Ждем опять ответ.

Жирный_Мачо

После запроса президенту и премьеру. Получил по “почте России” (удивился), письмо следующего вида.

Федеральная таможенная служба

О рассмотрении обращения

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в ФТС России из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, сообщаем, что содержащейся в обращении информации недостаточно для его рассмотрения по существу.
В случае представления информации о реквизитах товаросопроводительных документов, наименовании таможенных органов, производивших таможенное оформление и таможенный контроль указанной в Вашем обращении посылок, а также иной информации, позволяющей их идентифицировать, готовы организовать соответствующую проверку.

Заместитель начальника
Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля М.В. Числов

То есть получается, что им мало моих контактных данных, моей фамилии на которую идёт посылка, и самое интересное, что уже по телевизору всё сказано, а у них даже нет повода начинать проверки )) Вобщем это омут господа 😵

SergeyFM

пришло ответ-письмо из администрации президента на мою жалобу на “отличную” работу почты ( посылка вышла из Гонконга 4-февраля - не известно где до сих пор). Суть - письмо переправили в минсвязи. И все.

Adekamer

получил отписку с ПР за подписью Буяновой
ситуация пока не имеет тенденцию к улучшению
предлогаю писать коллективное письмо с подписями о требовании снятии с должности Киселева за развал ПР
письмо писать на имя гаранта и надеги нашей премьеру и можно еше Дмитрию Анатольевичу

Sferoid
Евжений:

Парни!
Предлагаю сформулировать порядок действия при предъявлении Почте требования возместить сроки доставки посылки, потому как:

В первую очередь необходим перечень документов.
Я в ближайшее время этм займусь и выложу в ветку.

Евгений, предстоит заняться тем же. Хотелось бы узнать подробнее, как и что оформляется после получения посылки, когда я уже являюсь её правообладателем. Насколько понимаю, оформляется претензия типа:“прошу оплатить компенсацию за задержку в 60 дней”. На чьё имя пишется - начинать хочу как положено по закону, формально, снизу - на начальника главпочтампа? Оставлять в почтовом отделении, или отсылать заказным письмом на дом. адрес? Хотелось бы знать всё чётко, так как знаю поведение местных сотрудников, не хотелось бы борьбы с ветряными мельницами. На руках имею копию квитанции об отправке от 12.02.10. Надо ли что ещё?

Rusnet

скока не пиши, а им все равно все пох… 😦
написал несколько писем, один ответ пришел на мыло с текстом что мол моя посыль ждет очередь на таможку, хотя я ее 2 недели назад получил 😃 другой ответ заказным письмом прислали… ходил на почту получать, оно кстате вскрывалось, видать почтовики про себя читают ))) дак вот пришло оно через месяц, как я жалобу накатал… вот так!!! смысла большого не вижу, все равно на другом конце на нас забивают… а всем кому мы пишем они и знать не знают об этом… сидит тетя целый день и штампует отмазы на все наши пожелания, у нее работа такая)))
Тут некоторые говорят, что отправил письмо, а на следующий день посылка импортнулась, дак вот мое мнение - это совпадение. иначе сразу накатали бы ответ: посыль никуда не пропадала… вот же она!!! ))))
да и розыскивать они и не будут, напишут на почту, на таможню письмо с просьбой разобраться в этом и все… это в лучшем случае, в худшем вообще забьют 😃
Я считаю, что если что то потерялось или зависло в воздухе надо звонить по всем номерам и долбать их каждый день… вот это действительно может помочь. ИМХО.
мне например помогло, когда моя посыль долгое время где то ошивалась и я в надежде все это время ждал когда же она после импорта на таможню то попадет
Дак вот после моих настойчевых звонков на почту, таможню (даже ночью звонил), в отдел задержанных посылок (здесь конкретно наехал) через минуту появились все строчки. Оказывается посыль уже 10 дней как прошла таможню, побывала на сортировке почты, на сортировке на казанском вокзале и уже выихала на мое отделение почты…
Вот так ждешь посыль, смотришь трек, а там все одно и тоже…
кстате дата и время в общей (нашей) базе отличаются с их внутренней

Sferoid
Rusnet:

Дак вот после моих настойчевых звонков на почту, таможню (даже ночью звонил), в отдел задержанных посылок (здесь конкретно наехал) через минуту появились все строчки.

Считаю - это совпадение. Там этих звонков…, да в день…, да за несколько дней…, никто нас там не запомнит. Ответы направлены чтобы убаюкать и отшить.
Моя посылка почти месяц лежит в Екатеринбурге, вместо Владимира! Перепутала почта. По телефону предложили выслать копию квитанции об отправке, где действительно мой адрес и копию паспорта. Дважды всё выслал по указанному адресу и один раз через “задать вопрос”. Ни ответа ни привета. В какую ещё дверь стучать.😦

Rusnet
Sferoid:

Считаю - это совпадение. Там этих звонков…, да в день…, да за несколько дней…, никто нас там не запомнит. Ответы направлены чтобы убаюкать и отшить.
Моя посылка почти месяц лежит в Екатеринбурге, вместо Владимира! Перепутала почта. По телефону предложили выслать копию квитанции об отправке, где действительно мой адрес и копию паспорта. Дважды всё выслал по указанному адресу и один раз через “задать вопрос”. Ни ответа ни привета. В какую ещё дверь стучать.😦

может у вас трек номер не ваш?

посылка у них долго не пролежит, вернется обратно в москву на сортировку для отправки туда от куда она импортнулась, вот здесь то вам и нужно будет ее выцепить 😃

Sferoid
Rusnet:

может у вас трек номер не ваш?

Так у меня сейчас на руках ксерокопия квитанции об отправке:)
В этой квитанции всё, и адрес, и мой трек-номер, всё изначально верно.
Более того, как только я увидел по отслежке, что моя посыль в Екатеринбург направилась, я сообщил оправителю, тот сделал минимум два запроса в EMS на переадресацию. Но Почта России, не признала этого. Посылка по их словам будет храниться месяц.
Выцеплять в Москве, в каком смысле:) если физически - не смогу😁

Rusnet
Sferoid:

Выцеплять в Москве, в каком смысле если физически - не смогу

Пардон… 😃 думал вы с москвы, не туда посмотрел 😃

чет погнал я уже… пора отдохнуть от нета 😃