Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.
З.Ы. ЭГЕГЕЙ! у кого мобильные с кредитной оплатой (а то у меня корпоративный постоплатный тариф) протестируйте стоимость минуты горячей линии, пожалуйста
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России
Сколько раз уж с мобилы звонил, ниразу бабло не содрали.
Теперь ждем как минимум месяц, пока может быть придет ответ:)
ну предыдущее отвечали 34 дня) посмотрим - с
Хмм… Вы послали 11, они Ваше письмо зарегистрировали скорее всего 12-ым, соответственно срок в месяц начался 13-го, поскольку 13 марта суббота, то срок на ответ заканчивается в первый рабочий день, т.е. 15 марта. Есть подозрение, что срок ответа они соблюли.
Снова написал в “Службу качества”.
Ждем опять ответ.
После запроса президенту и премьеру. Получил по “почте России” (удивился), письмо следующего вида.
Федеральная таможенная служба
О рассмотрении обращения
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в ФТС России из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, сообщаем, что содержащейся в обращении информации недостаточно для его рассмотрения по существу.
В случае представления информации о реквизитах товаросопроводительных документов, наименовании таможенных органов, производивших таможенное оформление и таможенный контроль указанной в Вашем обращении посылок, а также иной информации, позволяющей их идентифицировать, готовы организовать соответствующую проверку.
Заместитель начальника
Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля М.В. Числов
То есть получается, что им мало моих контактных данных, моей фамилии на которую идёт посылка, и самое интересное, что уже по телевизору всё сказано, а у них даже нет повода начинать проверки )) Вобщем это омут господа 😵
пришло ответ-письмо из администрации президента на мою жалобу на “отличную” работу почты ( посылка вышла из Гонконга 4-февраля - не известно где до сих пор). Суть - письмо переправили в минсвязи. И все.
получил отписку с ПР за подписью Буяновой
ситуация пока не имеет тенденцию к улучшению
предлогаю писать коллективное письмо с подписями о требовании снятии с должности Киселева за развал ПР
письмо писать на имя гаранта и надеги нашей премьеру и можно еше Дмитрию Анатольевичу
Евгений, предстоит заняться тем же. Хотелось бы узнать подробнее, как и что оформляется после получения посылки, когда я уже являюсь её правообладателем. Насколько понимаю, оформляется претензия типа:“прошу оплатить компенсацию за задержку в 60 дней”. На чьё имя пишется - начинать хочу как положено по закону, формально, снизу - на начальника главпочтампа? Оставлять в почтовом отделении, или отсылать заказным письмом на дом. адрес? Хотелось бы знать всё чётко, так как знаю поведение местных сотрудников, не хотелось бы борьбы с ветряными мельницами. На руках имею копию квитанции об отправке от 12.02.10. Надо ли что ещё?
скока не пиши, а им все равно все пох… 😦
написал несколько писем, один ответ пришел на мыло с текстом что мол моя посыль ждет очередь на таможку, хотя я ее 2 недели назад получил 😃 другой ответ заказным письмом прислали… ходил на почту получать, оно кстате вскрывалось, видать почтовики про себя читают ))) дак вот пришло оно через месяц, как я жалобу накатал… вот так!!! смысла большого не вижу, все равно на другом конце на нас забивают… а всем кому мы пишем они и знать не знают об этом… сидит тетя целый день и штампует отмазы на все наши пожелания, у нее работа такая)))
Тут некоторые говорят, что отправил письмо, а на следующий день посылка импортнулась, дак вот мое мнение - это совпадение. иначе сразу накатали бы ответ: посыль никуда не пропадала… вот же она!!! ))))
да и розыскивать они и не будут, напишут на почту, на таможню письмо с просьбой разобраться в этом и все… это в лучшем случае, в худшем вообще забьют 😃
Я считаю, что если что то потерялось или зависло в воздухе надо звонить по всем номерам и долбать их каждый день… вот это действительно может помочь. ИМХО.
мне например помогло, когда моя посыль долгое время где то ошивалась и я в надежде все это время ждал когда же она после импорта на таможню то попадет
Дак вот после моих настойчевых звонков на почту, таможню (даже ночью звонил), в отдел задержанных посылок (здесь конкретно наехал) через минуту появились все строчки. Оказывается посыль уже 10 дней как прошла таможню, побывала на сортировке почты, на сортировке на казанском вокзале и уже выихала на мое отделение почты…
Вот так ждешь посыль, смотришь трек, а там все одно и тоже…
кстате дата и время в общей (нашей) базе отличаются с их внутренней
Дак вот после моих настойчевых звонков на почту, таможню (даже ночью звонил), в отдел задержанных посылок (здесь конкретно наехал) через минуту появились все строчки.
Считаю - это совпадение. Там этих звонков…, да в день…, да за несколько дней…, никто нас там не запомнит. Ответы направлены чтобы убаюкать и отшить.
Моя посылка почти месяц лежит в Екатеринбурге, вместо Владимира! Перепутала почта. По телефону предложили выслать копию квитанции об отправке, где действительно мой адрес и копию паспорта. Дважды всё выслал по указанному адресу и один раз через “задать вопрос”. Ни ответа ни привета. В какую ещё дверь стучать.😦
Считаю - это совпадение. Там этих звонков…, да в день…, да за несколько дней…, никто нас там не запомнит. Ответы направлены чтобы убаюкать и отшить.
Моя посылка почти месяц лежит в Екатеринбурге, вместо Владимира! Перепутала почта. По телефону предложили выслать копию квитанции об отправке, где действительно мой адрес и копию паспорта. Дважды всё выслал по указанному адресу и один раз через “задать вопрос”. Ни ответа ни привета. В какую ещё дверь стучать.😦
может у вас трек номер не ваш?
посылка у них долго не пролежит, вернется обратно в москву на сортировку для отправки туда от куда она импортнулась, вот здесь то вам и нужно будет ее выцепить 😃
может у вас трек номер не ваш?
Так у меня сейчас на руках ксерокопия квитанции об отправке:)
В этой квитанции всё, и адрес, и мой трек-номер, всё изначально верно.
Более того, как только я увидел по отслежке, что моя посыль в Екатеринбург направилась, я сообщил оправителю, тот сделал минимум два запроса в EMS на переадресацию. Но Почта России, не признала этого. Посылка по их словам будет храниться месяц.
Выцеплять в Москве, в каком смысле:) если физически - не смогу😁
Выцеплять в Москве, в каком смысле если физически - не смогу
Пардон… 😃 думал вы с москвы, не туда посмотрел 😃
чет погнал я уже… пора отдохнуть от нета 😃
Накатал кляузу президенту😈
Я тоже писал. 2 раза.
прошло больше месяца. Тишина. Видимо просто забили
Хотелось бы узнать подробнее, как и что оформляется после получения посылки, когда я уже являюсь её правообладателем. Насколько понимаю, оформляется претензия типа:"
Вот нашёл, может будет полезно.
Мне тоже ничего не ответили. Но почта последние 2 дня просто удивляет: вчера получил посыль от Амайнхобби с таким адресом: Россия 117208 и всё. И что удивительно-забрал с почты “до востребования”, правда попросили трекномер сказать 😃 А сегодня другая посыль уехала в Питер CP824405917HK , хорошо конечно, что не во Владик, но всё же…
Зачем в Питер?
Собственно…
Создается устойчивое мнение, что Почта РФ под давлением общественности начала работать, но все равно не так как раньше.
Излагаю мысли на основании того, что последние простые трековые посылки (не ЕМС) дошли до меня за 16, 13 и 12 дней соответственно. И все они были из Штатов.
Однако, мелкие безтрековые пакеты по-прежнему идут своим, особенным путем.
Надеюсь, это явление скоро тоже исчезнет из практики Почты РФ.
Я конечно понимаю, что 3 посылки не показатель, но все таки…
Всем удачи.
Надеемся на лучшее.
Хотелось бы узнать в этой теме, кому нибудь, хоть кому нибудь ещё, ответили на жалобу, претензию, и т.д.? Сам отправил по трём местам - ни ответа ни привета;).