диспут на paypal
Уже все перевел в претензию!!!
Продавец куда то пропал, по крайней мере 3 дня, не палка не продавец ничего не пишут. А про половинную стоимость - мы с ним так договорились. Потому как он мне прислал не те акки которые заказывал, а чуть заниженной емкости. 1800 вместо 2200.
А может существовать такой вариант,продавец отправляет посылку высылает трек номер,пишет заранее не правильный адрес,посылка ему возвращается.
Покупатель ждет, продавец отписывается что типа ищет и так три месяца?Все сроки прошли диспут во время не открыт ни на Ебае ни на палке,как быть?
Я в таких случаях всегда открываю /открывал/ диспут, на 44 день, если посылка не получена, и в свою очередь также прошу продавца инициировать розыск со своей стороны. В этом году было 2 таких случая, из-за проблем с почтой. При получении посылки, через неделю после открытия диспута, просто его закрывал.
А вообще в трекинге, в строке “импорт” виден индекс отделения почты куда адресована посылка. Так что полюбому она попадет именно в это отделение.
Я в таких случаях всегда открываю /открывал/ диспут,
А отношение магазина к вам, после конфликта, как то меняется, как то отражается?
С магазинными посылками еще не сталкивался, обычно в течении полутора месяцев приходили. А вот с продавцами ебей было дело. Ничего в отношениях не изменилось, какие то продавцы отсылали повторно, я им в свою очередь переводил деньги. Так что диспут - это некая подстаховка для себя прежде всего.
А вот этот китаец какой-то упертый оказался, мало того, что сам накосячил, сказал половину вернет, а не вернул, в итоге пришлось перевести в претензию.
А вообще в трекинге, в строке “импорт” виден индекс отделения почты куда адресована посылка. Так что полюбому она попадет именно в это отделение.
У меня в 2-х случаях при импорте выдавался индекс “101000”:
В первом случае (RB138216843HK - от HobbyKing) посылка долго висела на сортировке (6 дней ), но через 12 дней была получена в сильно помятой коробке в указанном при заказе о/связи. В это же время получил ещё 3 посылки с правильным “импортным” индексом, которые прошли таможню и Почту России за 4-6 дней .
А вторая ( от DX) только вчера попала в импорт после 43 дней полёта из ГК😈
Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.
Отправили 25 июня. До сих пор не получил. Пытался связаться с продавцом, он молчал. Открыл диспут, молчит. Перевел все в претензию. Палка ответила
"Status
Information provided by the shipping company shows that the item is still in transit. Once the package is delivered, we will review this case and make a decision."
И все, тишина уже который день. Т.е. получается ей продавец ответил и дал трек. Подскажите что еще тут можно сделать?
Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.
Судя по номеру - это First Class Mail, т.е. отследить по данному номеру можно перемещения только внутри США.
Подскажите что еще тут можно сделать?
Ждать решения Палки…
Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.
я так посылку ждал 6 месяцев. пришла. диспут не стал открывать, продавец один раз написал что отправил и пропал, напрягать его тоже не стал. так работает наша почта.
Понятно. Буду ждать, хотя клайм когда открывал срок был до 20 числа вроде, посмотрим может решение вынесут. но пока ничего нет 😦