Трабла с посылью с hobbyking и диспут paypal, прошу совета

sf73

Заказал кучу всего с хоббикинга, с трекингом, посылка долл на 400 весом около 3 кг. (тоесть немаленькая). Оплатил 17.02.13

Такой трекинг болтается уже больше месяца на сингапурской почте www.speedpost.com.sg/index.php?quickTool=TrackItem

  • Service Type: TRANSSHIPMENT WW PARCEL ITEMS

  • Origin Country: Hong Kong

  • Origin Exchange/ Post Office: -

  • Other Reference No:

  • Destination Country: Russian Fed.

  • Recipient Name: -

Shipping Information

Date and TimeLocationStatusReason
01/03/2013 13:51Handover to Airline
28/02/2013 14:33Processing at Air Transit Center
25/02/2013 14:52Processing at Sorting Centre
25/02/2013 14:13Acknowledged at Transit Centre
25/02/2013 12:19Shipments in transit from Origin

Открыл кейс в суппорте хоббикинга, 4 дня не отвечали вообще. Так как срок открытия клайма на пайпале приближался к критическим 45 дням, открыл диспут на палке и перевел его в клайм.

Теперь хоббикинг пишет, закройте диспут на палке и только после этого будем расследовать где ваша посылка. Что за нах? Все данные по трекингу и по покупке я в диспуте на палке и в их кейсе на их суппорте я предоставил. Вопрос такой, не хотелось бы потерять деньги и не хотелось бы чтоб заблокировали на хоббисити отправку ко мне. Кто-нибудь сталкивался с разруливанием траблов с хоббисити через paypal? На пайпале пока статус запрашивают доп. информацию от селлера. Сегодня (1-го апреля) написали об этом письмо. А что пишет саппорт хоббисити - привожу ниже.

Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Please kindly be advised that since you open the dispute case with PayPal, so the order will be marked as cancelled in our system, please close the dispute case with PayPal then we can put request to open investigation with Singapore Post. Thanks for your understanding!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Matthew
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!

Маныч
sf73:

Так как срок открытия клайма на пайпале приближался к критическим 45 дням, открыл диспут на палке и перевел его в клайм.

Что-то вы погорячились. После открытия диспута есть 20 дней на разруливание ситуации, прежде чем переводить в кляйм.

sf73

Мне кажется 45 дней после оплаты - это крайний срок для жалобы а не для открытия диспута. Я ошибаюсь?
Просто диспут можно открыть на любую дату, палка потом скажет что деньги вернуть не может так как сроки прошли.
К тому-же на хоббисити есть ремарка что они расследуют где посылка только по истечении 45 дней после того, как её отправят.

jekson

Три последние посылки с кинга приходили со сроками от 48 дней до 75. Вчера трекнулась четвертая на импорте - 64ый день. Посылки на сумму от 80 до 280 долларов были, диспутов никаких не открывал - кинг непричем, если в треке виден экспорт. Тормозит наша почта российская. Шанс, что ваша посыль не дойдет - низкий. Идет долго. Сейчас практически у всех. Кинговцам понятно не нравятся диспуты не за их косяки.

sf73

Ну что значит не нравятся диспуты.
Вопрос в том, почему они требуют закрыть клайм на палке перед тем, как сказать где моя посылка 😉
Палке-то они это обязаны сказать? Если мне не хотят.
Мотивируют тем, что заказ из их системы удален. А как только закрою клайм, заказ вернется. Звучит бредово 😉
А что они тогда палке будут говорить? 😉

Тем более посыль на полную стоимость задекларирована, с трекингом, должна стало быть какая-то страховка. Они (хоббикинг) в этом случае не должны деньги потерять, а должны стрясти их с почты. С сингапурской или российской. Даже если палка деньги мне вернет.

Mikik

Сергей! Если бы Вы хоть немного почитали о том, что творится с посылками в России, то так бы не торопились. Ваша посылка давным-давно лежит на складе СВХ в России и наша почта не торопится её принять. Воздействовать надо на нашу почту, а не на продавца. НК - проверенный и надежный магазин, а Вы их сразу записали в жулики. Деньги Ваши никуда бы не делись. Посылка трековая и застрахована. В крайнем случае выслали бы новую. Боюсь, что Вам скоро закроют аккаунт на НК и, ИМХО, правильно сделают. Ну а почему просят закрыть диспут, так в ответе сапорта НК четко это описано. Почитайте внимательно.

sf73

Я в курсе что творится с посылками в России. Но HK сказал, что у них нет информации с сингапурской почты а не с российской. На нашу почту может воздействовать только отправитель а не получатель посылки!
И как вы представляете, что вышлют новую посылку, некоторые позиции уже отсутствуют у них. Почему они не могут сделать запрос в почту сингапура (квитанции все у них об отправке) этого я не понимаю

Первоначально HK мне вот что написало, я подождал, никакой инфы больше мне не пришло, они просто закрыли кейз на суппорте HK с решением solved. Меня это возмутило и я перевел в клайм на палке кейз.

Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

As there is no tracking information available on the Singapore post website, I submitted a request to check with post office. We will contact you again if there is any problem in delivery. Please kindly check with the following link for updates in a few days time.
www.speedpost.com.sg/index.php?quickTool=TrackItem

PigTail

Ну формально, отвлекаясь от действительности с почтой и излишней нервозности покупателя, ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью, отсюда и вся дальнейшая хрень в поведении ХК … Кстати не они одни такие, тот же Эсприт аналогичным грешит.

Mironov
PigTail:

ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью

Странно. Я последнее время, с тех пор как установили беспошлинный лимит в 1000 евро, все посылки с ХК декларирую на 100% стоимости. Обычно заказываю на 50-100-200 долларов. Ни разу не замечал, что ХК ставит иную стоимость. Мне кажется, они тупо печатают данные на бумажку, приклеенную к посылке, прямиком из заказа. Опыт покупок на ХК - почти сотня заказов.

Retif
PigTail:

не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью

Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.

SpeeDriver
Retif:

Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.

Не замечал такой возможности. А даже если бы она и была, то лучше не рисковать. У меня посылка пришла, на ней была полная стоимость указана, вместе с доставкой.

Маныч
SpeeDriver:

Не замечал такой возможности.

На той же странице, где выбор способа доставки и способ оплаты, есть пара полей о том как оформить таможенную декларацию. По-умолчанию там, по-моему, стоит 30% от стоимости, можно менять в пределах 10…100%. Ещё можно выбрать наименование содержания, типа “Игрушки”, “Подарок” или “Хобби”.

Saint

У них по умолчанию как раз процентов 30 и стоит. Мне всегда декларировали 100% как я и выбирал.

SpeeDriver

Вот сейчас попробовал оформить покупку, по умолчанию стоит 100% объявленная стоимость и изменить её нельзя. Возможно она станет активна при большой стоимости, но при заказе на 140 баксов было тоже самое.

Miha9991

Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!

fil77
sf73:

Ну что значит не нравятся диспуты.
Вопрос в том, почему они требуют закрыть клайм на палке перед тем, как сказать где моя посылка 😉
Палке-то они это обязаны сказать? Если мне не хотят.
Мотивируют тем, что заказ из их системы удален. А как только закрою клайм, заказ вернется. Звучит бредово 😉
А что они тогда палке будут говорить? 😉

Тем более посыль на полную стоимость задекларирована, с трекингом, должна стало быть какая-то страховка. Они (хоббикинг) в этом случае не должны деньги потерять, а должны стрясти их с почты. С сингапурской или российской. Даже если палка деньги мне вернет.

Абсолютно поддерживаю, у самого такая же ситуация - открыл диспут на Paypal, на ХК и на башню, вот теперь думаю что решит Paypal…

Miha9991:

Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!

У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.

Маныч
Miha9991:

Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила?

Было, и не раз.

Pigeon40

Мой заказ до сих пор не отправлен, хотя прошло уже 10 дней, трек дали на второй день после оплаты. Все было в наличии, 2 дня назад появилась запись 02.04.2013 - “INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)”. Тут вина только НК, 10 дней из 45 потеряны.

Miha9991

У меня быстро отправили в течении 3х дней!

sf73
fil77:

У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.

Так в моем трекинге как раз экспорта -то и не видно.
01/03/2013 13:51Handover to Airline
это же не экспорт.

Retif
SpeeDriver:

Вот сейчас попробовал оформить покупку, по умолчанию стоит 100% объявленная стоимость и изменить её нельзя. Возможно она станет активна при большой стоимости, но при заказе на 140 баксов было тоже самое.

Wiwok
Mikik:

Боюсь, что Вам скоро закроют аккаунт на НК и, ИМХО, правильно сделают

Много потеряет?😎 А они уже походу теряют и не мало… Я всегда пользуюсь палкой и возвращаю деньги,возвращаю деньги если товар приходит,никто мне ничего не закрывал,все понимают правила игры. Один заказ на 40$ я не стал через палку проводить,прошло 70… с чем то дней, написал им на ХК,они послали узнавать на нашу почту,посыль в России даже не трекалась, я что должен этим заниматься?! Знаю одно,с палкой было бы просто и ХК есче бы извинился.
Вру,сейчас посмотрел,83 дня прошло… В России так и не трекнулась…

fil77
Wiwok:

Много потеряет?😎 А они уже походу теряют и не мало… Я всегда пользуюсь палкой и возвращаю деньги,возвращаю деньги если товар приходит,никто мне ничего не закрывал,все понимают правила игры. Один заказ на 40$ я не стал через палку проводить,прошло 70… с чем то дней, написал им на ХК,они послали узнавать на нашу почту,посыль в России даже не трекалась, я что должен этим заниматься?! Знаю одно,с палкой было бы просто и ХК есче бы извинился.
Вру,сейчас посмотрел,83 дня прошло… В России так и не трекнулась…

Ну наконец-то хоть один нормальный покупатель - остальные зомбированы ХК и их низкими ценами)))))
В очередной раз хочу назвать их козлами!!! Как еще называть тех, кто пишет, что доставка в Россию будет 7-21 день, а сами уже 12 дней не могут отправить мой заказ после оплаты!!! Оплатил 25 марта, трек дали только 03.04. трек еще не трекается до сих пор, из логики понимаю, что отправят они его только на следующей неделе - и как тут не снимать с них денег через Палку??? Да они все делают, что бы так с ними поступали!!! Ну это эмоции. Теперь по делу, Скажите Wiwok, я открыл диспут на Paypal, идет 20 дней, что нужно от меня чтобы вернуть деньги с Палки? на 20-й день переводить в Клейм? Еще нужны какие-то скрины?
Заранее спасибо за ответ!)

Colo
fil77:

Ну наконец-то хоть один нормальный покупатель - остальные зомбированы ХК и их низкими ценами)))))

полностью поддерживаю
если их не дергать и не дрючить - они и чесаться не будут
башня без звука через три месяца возвращает деньги - а эти только письма пишут
может они адрес не тот указали? или еще какая беда - это же бизнес а не дружба по переписке