Трабла с посылью с hobbyking и диспут paypal, прошу совета
Так как срок открытия клайма на пайпале приближался к критическим 45 дням, открыл диспут на палке и перевел его в клайм.
Что-то вы погорячились. После открытия диспута есть 20 дней на разруливание ситуации, прежде чем переводить в кляйм.
Мне кажется 45 дней после оплаты - это крайний срок для жалобы а не для открытия диспута. Я ошибаюсь?
Просто диспут можно открыть на любую дату, палка потом скажет что деньги вернуть не может так как сроки прошли.
К тому-же на хоббисити есть ремарка что они расследуют где посылка только по истечении 45 дней после того, как её отправят.
Три последние посылки с кинга приходили со сроками от 48 дней до 75. Вчера трекнулась четвертая на импорте - 64ый день. Посылки на сумму от 80 до 280 долларов были, диспутов никаких не открывал - кинг непричем, если в треке виден экспорт. Тормозит наша почта российская. Шанс, что ваша посыль не дойдет - низкий. Идет долго. Сейчас практически у всех. Кинговцам понятно не нравятся диспуты не за их косяки.
Ну что значит не нравятся диспуты.
Вопрос в том, почему они требуют закрыть клайм на палке перед тем, как сказать где моя посылка 😉
Палке-то они это обязаны сказать? Если мне не хотят.
Мотивируют тем, что заказ из их системы удален. А как только закрою клайм, заказ вернется. Звучит бредово 😉
А что они тогда палке будут говорить? 😉
Тем более посыль на полную стоимость задекларирована, с трекингом, должна стало быть какая-то страховка. Они (хоббикинг) в этом случае не должны деньги потерять, а должны стрясти их с почты. С сингапурской или российской. Даже если палка деньги мне вернет.
Сергей! Если бы Вы хоть немного почитали о том, что творится с посылками в России, то так бы не торопились. Ваша посылка давным-давно лежит на складе СВХ в России и наша почта не торопится её принять. Воздействовать надо на нашу почту, а не на продавца. НК - проверенный и надежный магазин, а Вы их сразу записали в жулики. Деньги Ваши никуда бы не делись. Посылка трековая и застрахована. В крайнем случае выслали бы новую. Боюсь, что Вам скоро закроют аккаунт на НК и, ИМХО, правильно сделают. Ну а почему просят закрыть диспут, так в ответе сапорта НК четко это описано. Почитайте внимательно.
Я в курсе что творится с посылками в России. Но HK сказал, что у них нет информации с сингапурской почты а не с российской. На нашу почту может воздействовать только отправитель а не получатель посылки!
И как вы представляете, что вышлют новую посылку, некоторые позиции уже отсутствуют у них. Почему они не могут сделать запрос в почту сингапура (квитанции все у них об отправке) этого я не понимаю
Первоначально HK мне вот что написало, я подождал, никакой инфы больше мне не пришло, они просто закрыли кейз на суппорте HK с решением solved. Меня это возмутило и я перевел в клайм на палке кейз.
Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
As there is no tracking information available on the Singapore post website, I submitted a request to check with post office. We will contact you again if there is any problem in delivery. Please kindly check with the following link for updates in a few days time.
www.speedpost.com.sg/index.php?quickTool=TrackItem
Ну формально, отвлекаясь от действительности с почтой и излишней нервозности покупателя, ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью, отсюда и вся дальнейшая хрень в поведении ХК … Кстати не они одни такие, тот же Эсприт аналогичным грешит.
ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью
Странно. Я последнее время, с тех пор как установили беспошлинный лимит в 1000 евро, все посылки с ХК декларирую на 100% стоимости. Обычно заказываю на 50-100-200 долларов. Ни разу не замечал, что ХК ставит иную стоимость. Мне кажется, они тупо печатают данные на бумажку, приклеенную к посылке, прямиком из заказа. Опыт покупок на ХК - почти сотня заказов.
не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью
Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.
Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.
Не замечал такой возможности. А даже если бы она и была, то лучше не рисковать. У меня посылка пришла, на ней была полная стоимость указана, вместе с доставкой.
Не замечал такой возможности.
На той же странице, где выбор способа доставки и способ оплаты, есть пара полей о том как оформить таможенную декларацию. По-умолчанию там, по-моему, стоит 30% от стоимости, можно менять в пределах 10…100%. Ещё можно выбрать наименование содержания, типа “Игрушки”, “Подарок” или “Хобби”.
У них по умолчанию как раз процентов 30 и стоит. Мне всегда декларировали 100% как я и выбирал.
Вот сейчас попробовал оформить покупку, по умолчанию стоит 100% объявленная стоимость и изменить её нельзя. Возможно она станет активна при большой стоимости, но при заказе на 140 баксов было тоже самое.
Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!
Ну что значит не нравятся диспуты.
Вопрос в том, почему они требуют закрыть клайм на палке перед тем, как сказать где моя посылка 😉
Палке-то они это обязаны сказать? Если мне не хотят.
Мотивируют тем, что заказ из их системы удален. А как только закрою клайм, заказ вернется. Звучит бредово 😉
А что они тогда палке будут говорить? 😉Тем более посыль на полную стоимость задекларирована, с трекингом, должна стало быть какая-то страховка. Они (хоббикинг) в этом случае не должны деньги потерять, а должны стрясти их с почты. С сингапурской или российской. Даже если палка деньги мне вернет.
Абсолютно поддерживаю, у самого такая же ситуация - открыл диспут на Paypal, на ХК и на башню, вот теперь думаю что решит Paypal…
Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!
У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.
Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила?
Было, и не раз.
Мой заказ до сих пор не отправлен, хотя прошло уже 10 дней, трек дали на второй день после оплаты. Все было в наличии, 2 дня назад появилась запись 02.04.2013 - “INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)”. Тут вина только НК, 10 дней из 45 потеряны.
У меня быстро отправили в течении 3х дней!
У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.
Так в моем трекинге как раз экспорта -то и не видно.
01/03/2013 13:51Handover to Airline
это же не экспорт.
