Трабла с посылью с hobbyking и диспут paypal, прошу совета

Mikik

Сергей! Если бы Вы хоть немного почитали о том, что творится с посылками в России, то так бы не торопились. Ваша посылка давным-давно лежит на складе СВХ в России и наша почта не торопится её принять. Воздействовать надо на нашу почту, а не на продавца. НК - проверенный и надежный магазин, а Вы их сразу записали в жулики. Деньги Ваши никуда бы не делись. Посылка трековая и застрахована. В крайнем случае выслали бы новую. Боюсь, что Вам скоро закроют аккаунт на НК и, ИМХО, правильно сделают. Ну а почему просят закрыть диспут, так в ответе сапорта НК четко это описано. Почитайте внимательно.

sf73

Я в курсе что творится с посылками в России. Но HK сказал, что у них нет информации с сингапурской почты а не с российской. На нашу почту может воздействовать только отправитель а не получатель посылки!
И как вы представляете, что вышлют новую посылку, некоторые позиции уже отсутствуют у них. Почему они не могут сделать запрос в почту сингапура (квитанции все у них об отправке) этого я не понимаю

Первоначально HK мне вот что написало, я подождал, никакой инфы больше мне не пришло, они просто закрыли кейз на суппорте HK с решением solved. Меня это возмутило и я перевел в клайм на палке кейз.

Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

As there is no tracking information available on the Singapore post website, I submitted a request to check with post office. We will contact you again if there is any problem in delivery. Please kindly check with the following link for updates in a few days time.
www.speedpost.com.sg/index.php?quickTool=TrackItem

PigTail

Ну формально, отвлекаясь от действительности с почтой и излишней нервозности покупателя, ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью, отсюда и вся дальнейшая хрень в поведении ХК … Кстати не они одни такие, тот же Эсприт аналогичным грешит.

Mironov
PigTail:

ХК касячит сознательно, не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью

Странно. Я последнее время, с тех пор как установили беспошлинный лимит в 1000 евро, все посылки с ХК декларирую на 100% стоимости. Обычно заказываю на 50-100-200 долларов. Ни разу не замечал, что ХК ставит иную стоимость. Мне кажется, они тупо печатают данные на бумажку, приклеенную к посылке, прямиком из заказа. Опыт покупок на ХК - почти сотня заказов.

Retif
PigTail:

не получал я от них не одной посылки со 100% задекларированной стоимостью

Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.

SpeeDriver
Retif:

Там же указать можно, проценты эти, при оформлении заказа.

Не замечал такой возможности. А даже если бы она и была, то лучше не рисковать. У меня посылка пришла, на ней была полная стоимость указана, вместе с доставкой.

Маныч
SpeeDriver:

Не замечал такой возможности.

На той же странице, где выбор способа доставки и способ оплаты, есть пара полей о том как оформить таможенную декларацию. По-умолчанию там, по-моему, стоит 30% от стоимости, можно менять в пределах 10…100%. Ещё можно выбрать наименование содержания, типа “Игрушки”, “Подарок” или “Хобби”.

Saint

У них по умолчанию как раз процентов 30 и стоит. Мне всегда декларировали 100% как я и выбирал.

SpeeDriver

Вот сейчас попробовал оформить покупку, по умолчанию стоит 100% объявленная стоимость и изменить её нельзя. Возможно она станет активна при большой стоимости, но при заказе на 140 баксов было тоже самое.

Miha9991

Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!

fil77
sf73:

Ну что значит не нравятся диспуты.
Вопрос в том, почему они требуют закрыть клайм на палке перед тем, как сказать где моя посылка 😉
Палке-то они это обязаны сказать? Если мне не хотят.
Мотивируют тем, что заказ из их системы удален. А как только закрою клайм, заказ вернется. Звучит бредово 😉
А что они тогда палке будут говорить? 😉

Тем более посыль на полную стоимость задекларирована, с трекингом, должна стало быть какая-то страховка. Они (хоббикинг) в этом случае не должны деньги потерять, а должны стрясти их с почты. С сингапурской или российской. Даже если палка деньги мне вернет.

Абсолютно поддерживаю, у самого такая же ситуация - открыл диспут на Paypal, на ХК и на башню, вот теперь думаю что решит Paypal…

Miha9991:

Народ а подскажите!Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила???У меня последнее сообщение в трекчекере что посылки покинули гонконг и все тишина причем это было 15 марта а в России тишина!И некто из нашей почты не может мне нечего толкового сказать!

У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.

Маныч
Miha9991:

Было у кого такое что посыль в россии не трекалась и приходила?

Было, и не раз.

Pigeon40

Мой заказ до сих пор не отправлен, хотя прошло уже 10 дней, трек дали на второй день после оплаты. Все было в наличии, 2 дня назад появилась запись 02.04.2013 - “INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)”. Тут вина только НК, 10 дней из 45 потеряны.

Miha9991

У меня быстро отправили в течении 3х дней!

sf73
fil77:

У меня с 26 февраля Экспорт из Сингапура и импорта до сих пор нет…
открыл диспут на Paypal, чтобы не пропустить 45-ти дневный срок после оплаты.

Так в моем трекинге как раз экспорта -то и не видно.
01/03/2013 13:51Handover to Airline
это же не экспорт.

Retif
SpeeDriver:

Вот сейчас попробовал оформить покупку, по умолчанию стоит 100% объявленная стоимость и изменить её нельзя. Возможно она станет активна при большой стоимости, но при заказе на 140 баксов было тоже самое.

Wiwok
Mikik:

Боюсь, что Вам скоро закроют аккаунт на НК и, ИМХО, правильно сделают

Много потеряет?😎 А они уже походу теряют и не мало… Я всегда пользуюсь палкой и возвращаю деньги,возвращаю деньги если товар приходит,никто мне ничего не закрывал,все понимают правила игры. Один заказ на 40$ я не стал через палку проводить,прошло 70… с чем то дней, написал им на ХК,они послали узнавать на нашу почту,посыль в России даже не трекалась, я что должен этим заниматься?! Знаю одно,с палкой было бы просто и ХК есче бы извинился.
Вру,сейчас посмотрел,83 дня прошло… В России так и не трекнулась…

fil77
Wiwok:

Много потеряет?😎 А они уже походу теряют и не мало… Я всегда пользуюсь палкой и возвращаю деньги,возвращаю деньги если товар приходит,никто мне ничего не закрывал,все понимают правила игры. Один заказ на 40$ я не стал через палку проводить,прошло 70… с чем то дней, написал им на ХК,они послали узнавать на нашу почту,посыль в России даже не трекалась, я что должен этим заниматься?! Знаю одно,с палкой было бы просто и ХК есче бы извинился.
Вру,сейчас посмотрел,83 дня прошло… В России так и не трекнулась…

Ну наконец-то хоть один нормальный покупатель - остальные зомбированы ХК и их низкими ценами)))))
В очередной раз хочу назвать их козлами!!! Как еще называть тех, кто пишет, что доставка в Россию будет 7-21 день, а сами уже 12 дней не могут отправить мой заказ после оплаты!!! Оплатил 25 марта, трек дали только 03.04. трек еще не трекается до сих пор, из логики понимаю, что отправят они его только на следующей неделе - и как тут не снимать с них денег через Палку??? Да они все делают, что бы так с ними поступали!!! Ну это эмоции. Теперь по делу, Скажите Wiwok, я открыл диспут на Paypal, идет 20 дней, что нужно от меня чтобы вернуть деньги с Палки? на 20-й день переводить в Клейм? Еще нужны какие-то скрины?
Заранее спасибо за ответ!)

Colo
fil77:

Ну наконец-то хоть один нормальный покупатель - остальные зомбированы ХК и их низкими ценами)))))

полностью поддерживаю
если их не дергать и не дрючить - они и чесаться не будут
башня без звука через три месяца возвращает деньги - а эти только письма пишут
может они адрес не тот указали? или еще какая беда - это же бизнес а не дружба по переписке

SpeeDriver

Я им тоже написал, что почта у нас медленная и чем быстрей они отправят, тем меньше шансов у них получить диспут. Они это понимают, написали мне, что посылку свою сразу отдают к пересылке, но их почта тоже не идеальна, жалуются что трекаться начинает через 7-15 дней только и они ничего не могу с этим поделать. Может приврали конечно, но этого нам не узнать, да и не надо, это не наши проблемы уже.