PayPal - MC999 Слишком много диспутов
ebay-forum.ru/…/77368-mc999-слишком-много-диспутов…
Вчера пришло сообщение от саппорта в котором говорится, что я открываю слишком много диспутов и если так будет продолжаться, то не разрешат больше открывать диспуты или совсем удалят меня.
по данной проблеме ни у кого нет конкретики? много диспутов - это сколько?
много диспутов - это сколько?
Может правильнее привести свою статистику?
Т.к. у Вас таки МНОГО… а мы как раз и узнаем сколько это.
Из своего предположения - количество диспутов от количества покупок (за единицу времени)
Т.к. у Вас таки МНОГО…
Т.е. Вы таки за мной следите?
У меня за все время был один диспут, шла из Англии ЕМС 40 дней, пока не открыл продавец не шевелился. Выписываю уже 4 года из разных магазинов.
Много наверное считается за определенное количество времени. Если в данном магазине косячат, то лучше там не заказывать, а то “пай паловцы” думают, что Вы специально заказываете чтобы диспут открыть, поди их разбери.
Т.е. Вы таки за мной следите?
свой первый вопрос перечитайте… или это Вы так хвастаетесь?
Вот, например, за НГ каникулы 11 заказов по 3м из них диспуты были и ни одного замечания от Палки… т.е. 27% - еще не предел
свой первый вопрос перечитайте…
Да-да, перечитайте мой первый вопрос:
по данной проблеме ни у кого нет конкретики? много диспутов - это сколько?
Все что выше - цитата из сообщения по ссылке. Читаем внимательно!
поди их разбери.
В этом и проблема.
Возможных вариантов напридумывали и на том форуме. Чужие статистики так же не интересны. Меня интересует конкретика, в идеале со ссылкой на правила палки.
Пока ясно только одно:
уж сколько раз твердили миру не “бодаться” за копеечные лоты. Вот результат.
Меня интересует конкретика, в идеале со ссылкой на правила палки.
Конкретика?
Вам пишут - много… значит, сколько у вас есть и является загадочной цифирью…
Мне самому было интересно узнать - сколько ж это… но, если нравится нагонять на себя таинственность - удачи!
Чужие статистики так же не интересны.
в таком случае - вопрос не по адресу… вообще не по адресу… тут только к прорицателям.
в идеале со ссылкой на правила палки
Дык, вот у них и спросите… я даже ответ знаю - “… наша система безопасности считает…” и т.д. и т.п.
зачем столько букв, если по сути вопроса сказать нечего?
Пока ясно только одно: уж сколько раз твердили миру не “бодаться” за копеечные лоты. Вот результат.
А что считается копеечным лотом?!
Для меня, например, и $20 баксов совсем не копейки. А менее этой суммы покупки бывают редко - все как-то от $50 до $300 😉
За период со 2ой половины декабря по 1ую половину февраля шло 7 посылок, на 3 из них были открыты диспуты по неполучению. В итоге 2 закрыл т.к. товар все-таки дошел, а 1 в последствии был переведен в претензию по несоответствию. Сколько это в процентах считайте сами 😉
ИМХО, с диспутами надо быть очень аккуратным. Если открывать то на 43-44 день, не раньше. Переводить в претензию (если продавец так и не ответил) на 19 день после диспута.
ИМХО, с диспутами надо быть очень аккуратным. Если открывать то на 43-44 день, не раньше. Переводить в претензию (если продавец так и не ответил) на 19 день после диспута.
Да, с этим согласен. За 44+19 дней 99% отправлений благополучно доходит.
Человек с “того” форума любил тариться у мутных людей с низкими рейтингами в надежде на палку. За что и поплатился.
Такое ощущение, что палковские операторы футболят неадекватов без особых заморочек и регламентов. Сложно их за это упрекать, но порядок должен быть - чай не туалетной бумагой торгуют.
Конечно, если покупать в проверенных местах, соблюдать регламенты и делать поправку на нашу почту - риски всей этой фигни минимальны. Можно спокойно поддрючивать тот же DX c HK и за копеечную шнягу - чтоб тонус держали 😃
Человек с “того” форума
Я то подумал, что речь о Вашей проблеме…
палковские операторы футболят неадекватов без особых заморочек и регламентов
Палковские операторы основываются на решении программы (системы безопасности), которая основанна на ирациональном принципе…
Друга два года банили на Плке из-за того, что его первая покупка (брелок на ключи за 3$) была сделанна у продавца, которого заблокировали из-за большого количесва жалоб…
Аргумент был простой - продавца забанили, а ты не выдвинул претензий на компенсацию… значит сам аферист.
Железная логика!
А через два года пришло письмо с Палки - чего не пользуетесь своим аккаунтом для покупок? 😃