PayPal - MC999 Слишком много диспутов
свой первый вопрос перечитайте…
Да-да, перечитайте мой первый вопрос:
по данной проблеме ни у кого нет конкретики? много диспутов - это сколько?
Все что выше - цитата из сообщения по ссылке. Читаем внимательно!
поди их разбери.
В этом и проблема.
Возможных вариантов напридумывали и на том форуме. Чужие статистики так же не интересны. Меня интересует конкретика, в идеале со ссылкой на правила палки.
Пока ясно только одно:
уж сколько раз твердили миру не “бодаться” за копеечные лоты. Вот результат.
Меня интересует конкретика, в идеале со ссылкой на правила палки.
Конкретика?
Вам пишут - много… значит, сколько у вас есть и является загадочной цифирью…
Мне самому было интересно узнать - сколько ж это… но, если нравится нагонять на себя таинственность - удачи!
Чужие статистики так же не интересны.
в таком случае - вопрос не по адресу… вообще не по адресу… тут только к прорицателям.
в идеале со ссылкой на правила палки
Дык, вот у них и спросите… я даже ответ знаю - “… наша система безопасности считает…” и т.д. и т.п.
зачем столько букв, если по сути вопроса сказать нечего?
Пока ясно только одно: уж сколько раз твердили миру не “бодаться” за копеечные лоты. Вот результат.
А что считается копеечным лотом?!
Для меня, например, и $20 баксов совсем не копейки. А менее этой суммы покупки бывают редко - все как-то от $50 до $300 😉
За период со 2ой половины декабря по 1ую половину февраля шло 7 посылок, на 3 из них были открыты диспуты по неполучению. В итоге 2 закрыл т.к. товар все-таки дошел, а 1 в последствии был переведен в претензию по несоответствию. Сколько это в процентах считайте сами 😉
ИМХО, с диспутами надо быть очень аккуратным. Если открывать то на 43-44 день, не раньше. Переводить в претензию (если продавец так и не ответил) на 19 день после диспута.
ИМХО, с диспутами надо быть очень аккуратным. Если открывать то на 43-44 день, не раньше. Переводить в претензию (если продавец так и не ответил) на 19 день после диспута.
Да, с этим согласен. За 44+19 дней 99% отправлений благополучно доходит.
Человек с “того” форума любил тариться у мутных людей с низкими рейтингами в надежде на палку. За что и поплатился.
Такое ощущение, что палковские операторы футболят неадекватов без особых заморочек и регламентов. Сложно их за это упрекать, но порядок должен быть - чай не туалетной бумагой торгуют.
Конечно, если покупать в проверенных местах, соблюдать регламенты и делать поправку на нашу почту - риски всей этой фигни минимальны. Можно спокойно поддрючивать тот же DX c HK и за копеечную шнягу - чтоб тонус держали 😃
Человек с “того” форума
Я то подумал, что речь о Вашей проблеме…
палковские операторы футболят неадекватов без особых заморочек и регламентов
Палковские операторы основываются на решении программы (системы безопасности), которая основанна на ирациональном принципе…
Друга два года банили на Плке из-за того, что его первая покупка (брелок на ключи за 3$) была сделанна у продавца, которого заблокировали из-за большого количесва жалоб…
Аргумент был простой - продавца забанили, а ты не выдвинул претензий на компенсацию… значит сам аферист.
Железная логика!
А через два года пришло письмо с Палки - чего не пользуетесь своим аккаунтом для покупок? 😃