Отзывы о hobbydirekt.de

Adekamer

получил огромную посылку из этого магаза
почта простеряла документы все - выбивал с трудом
упаковано все на совесть - проложили и картонками дополнительно и пакетиками с воздухом германии
несмотря на следы кантовки нашей почты - внутри 2 самолета из пены целые - их упаковка не пострадала вообше
спасибо магазу
сроки формирования и отправки товара не уступают а в чем то и лучше чем у ХС
в общем - буду с нми работать - тк с германии идет быстрее и есть интересный немецкий ассортимент - типа того же роббе

PigTail
Ang:

как платили?

А какая разница, платил картой, если в смысле возврата, то мне например покупки нужны , а не деньги обратно.
Сегодня пришло очередное мыло на немецком о том, что товара нет и когда будет неизвестно, притом чего конкретно нет в наличии понять невозможно не из письма, не из заказа на их сайте.
Из старых их грехов дослали одну деталюшку из бекордера, про ту что была недоложена в посылку а числилась в инвойсе ни слуху ни духу, аналогично по отсутствующей мелочевке к паркмастеру.
В общем по моим впечатлениям я у них далее покупать буду только при отсутствии альтернативы, а она в Европе почти всегда есть.

Ang

покупаю часто у них,не разу не было проблем с данной фирмой
только положительные отзывы о ее работе.

vasilich_72

Подскажите плиз, где трек номер найти. Посыль отправили 2 июня. С
hobbydirekt.de

PigTail
Ang:

покупаю часто у них,не разу не было проблем с данной фирмой только положительные отзывы о ее работе.

Возможно мне с ними не везет 😃, но одна лишь возможность отсутствия товара после заказа того что в наличии и посадка на бекордер меня в любом разе не устраивает.

vasilich_72:

Подскажите плиз, где трек номер найти. Посыль отправили 2 июня. С
hobbydirekt.de

Они присылают Вам на мыло ссылку на трек с внутренним номером в DHL, потом там появится международный номер, который потом будет трекаться на нашей почте.

vasilich_72

Юрий письмо было, но где там этот номер? Как он выглядит, сколько букв, сколько цифр. Мож у Вас письмо с образцом сохранилось? Зараннее благодарен.

23 days later
modeler

ссылку на трек не дали.
заказ был сделан 7ого июня. через 2 недели попросил у них подсказать где моя посылка. ответили только с 3его мыла, что спросят DHL. тишина уже 1.5 недели от них. на письма молчат.

modeler

погрозил, что открою диспут сразу по истечении 45 дней. тут же пришел ответ что делайте типа что хотите. толи я плохо шарю в инглише, толи они мне явно грубят!

Ang

странно,обычно все активно отвечают на все вопросы.
У них на сколько мне известно есть одно “умное” мыло на которое можно писать.
Лично после того как они закрыли платеж через карту и моего с ними общения-все снова появилось(оплачиваю все покупки только картой)

11 months later
Maverik

Всем привет.
Сделал заказ у них пол месяца назад.
Сегодня пришел статус.
New status: Artikel im Rückstand
 Не могу понять что это значит. Может кто подскажет, на письма они не отвечают.

1 month later
Matrixro

В наличии нет какой то позиции. Все что отлично от 3-х зеленных квадратиков в наличии нет и хз когда будет.
Тож попадался к ним. Нужна была деталь которую больше ни где как у них найти не мог. Заказал. Конец апреля. Пришел аналогичный статус, удивился, залез на сайт посмотреть внимательнее, а у позиции действительно 2 зеленых один желтый, что означает будет в течении 3-5 бизнес дней. В общем прошли так 45 дней, диспут на палке не открывал, т.к. деталь нужна а найти больше ни где не могу, думал ну вот щас появиться и отправят. Ближе к июлю нашел то что нужно в Сингапуре, заказал там. И начал бороться с немцами. На почту не отвечают, система отмены заказа не срабатывает. Нашел представителя магазина на 2-х форумах, в том числе и немецком где человек по профилю активен, форум посещает. На личку ответа не получил. В общем все бес толку. Ну и в друг к середине июля пришла сообщалка что заказ отменен, вот вам купон на сумму заказа. 2,5 месяца прошло с момента заказа до купона.
Можете конечно попробовать подождать, но не долго, потом отменяйте заказ пока палка сможет помочь.

З.Ы. Той детали до сих пор у них нет. И повисло 70 евро, которые надо как то потратить.

Maverik

Тоже когда делал заказ, была деталь в наличии, а по факту оказалось что нет. Но на 4-е письмо они все таки ответили, и мы смогли найти общий язык, поменял на другую деталь, т.к. в общем заказе было важно другое.
Кстати, не знаю куда Вы писали, я писал на эту почту info@hobbydirekt.de, с 4-го раза отвечают 😃.
Первый заказ так еще и не пришел, который был сделан 10 Июня, по данным ДХЛ застрял на таможне, хотя он был меньше 200 евро, и весом в 1 кг. А вот второй, по которому мы боролись, был заказан 15 июня, отгружен в итоге 29 Июня, и сегодня я его получил, помоему месяц с небольшим для посылок из Германии это нормально.

Matrixro

А куда еще можно написать? Туда и писал. Разница в том что у меня 45 дней вышло, и я ни чего не смог бы сделать, потому и болт положили.