pamagite s hobiciti
zdrastvuite ja vetam forume naviciok , izvinite sto pisu anglijskimi bukvami ,mozet vi maglibi mne pamoc delal apkupku v hobiciti nabil karzinu zaplatil ,zdal mozet 2nideli tagda mne razrisili pameniat tavar ja stior 2aka i nazal na drugie a patom niceina stior ix 😦 😵
eta maja pervaja prablema sto tiper delat kagda akav i points netu 😦 kak mozna razabratsa ?
2prablema v tom sto u mine uze status shipped i ja niznaju sto ani mne sliut ,kak mozna uznat ?
3prablema , u mine na glavnam vikinula etu figniu :
Email alert items.
Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories stop
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C stop
Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C
mozet mogbi kto abjesnit sto eta ,pitalse cerez google stota pirivisti nu vsio ni vtemu pirivodit ?
plizz pamagite sto delat .😒
- Если товара (акков) нету в наличии на складе, то рядом с товаром в графе IN STOCK стоит ноль или минус. Если они есть, то стоит количество штук в наличии. 100+ - значит товара больше 100 штук.
- Если заказ SHIPPED, то зайдите в свой аккаунт и нажмите на номер заказа. Там будет перечень товаров, которые они есть в этом заказе (они должны быть все reserved).
- Email alert - предупреждение по почте о прибытии товара, чтобы ежедневно не ловить его на сайте. Выбирается кнопкой “new stock alert” на странице товара, когда он находится в минусе.
ja panimaju kagda ix net sto - a kagda est to cislo , nu maja bida v tom sto kagda ja nabil karzinu i padazdal 2nideli tagda mne razrisili ix paminet ,ja starie stior mne dali points tagda ja vzel drugie aki i pa niciainaste ix stior i tiper niznaju sto mne delat ni points ni akav nipakazivaet ,u kavo nisprasu nikto niznaet ,pisal im mozet 10 pisem ani niatviciajut status u mine shipped, i niznaju sto mne sliut ,da esio kagda stior eti aki mne vikinuli takoe pismo sto ano znacet ?
Order Messages;
Notes;
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:2.34
PayPal Email:xriuxa@gmail.com
Customer cancelled item, BonusPoint Credit:$10.99
Customer cancelled item, BonusPoint Credit:$4.95
i sto mne tiper delat 😦((
Александр, а что не дает Вам писать в форуме на Русском языке ? Если нет Русской раскладки в клавиатуре, воспользуйтесь переводчиком. Больше шансов получить ответ на интересующий вопрос. Далеко не каждый захочет читать Ваши “письмена”
i sto mne tiper delat 😦((
Судя по всему - они выслали Вам заказ без Ваших акков, если Вы их “стёрли”. Посмотрите в самом заказе. Их там нет? А деньги вернули бонусами на Ваш “счёт” в ХС 10,99 и 4,95 долл. Эти бонусы Вы сможете использовать при следующем заказе.
P.S. Они сейчас переезжают, да и Пасха у них (до 6-го апреля), может поэтому задерживаются с ответом. Мне всегда отвечали, правда я их последний год не беспокоил, ибо нет повода: положил в корзину, выбрал способ доставки и СРАЗУ оплатил paypal-ом…
Если нет Русской раскладки в клавиатуре, воспользуйтесь…
Владимир, Вы бы добрый свой совет отправили сразу нуждающемуся.
Ya prosto chtoby mnogo ne pisat, vospolzovalsia chastiu Vashey frazy…😃
dela v tom gaspada sto u mine na klave tolka anglijskie bukvi 😦 a ja sam iz litvi ,tak vi gavarite sto kagda ja paminel zakaz i patom niceina stior mne vsiotaki bonus points virnut ?,balsoe vam spasiba
бальшое вам спаиба:) (voldemaar,Зимин Слава) 😃
dela v tom gaspada sto u mine na klave tolka anglijskie bukvi 😦 a ja sam iz litvi
Это понятно. Но там, по ссылке израельинфо - “виртуальная клавиатура”. По ней можно тыкать мышкой, чтобы “печатать” русскими буквами. Литовская клавиатура там не нужна.
,tak vi gavarite sto kagda ja paminel zakaz i patom niceina stior mne vsiotaki bonus points virnut ?
Так и должно быть. Никто же не знает, на какую сумму Вы изменили заказ, удалив акки. Если это 15,94 долл., то они должны быть у Вас на бонусе. Если сумма отличается, то надо писать в ХоббиСити. Народ говорит, что всё возвращают, даже если ошиблись.
ну я надесь…хатя даже низнаю ли вирнутю
мая сума всех патериных поинтав 20
Destination - Lithuania (Republic of)
The item was posted on 1-Apr-2010 and is being processed for delivery to the addressee.
To make further enquiry of this item, please complete the Online Enquiry Form or send the item number; the details of sender; addressee and contact information by fax to Mail Tracing Office. Our fax no. is (852) 2868 4723. You can also email or call our Mail Tracing Office at (852) 2921 2211 during office hours.
Online tracking information on the delivery status of registered mail/parcels sent overseas is available for selective destinations. You can connect to the mail tracking website of the destinations below directly. For destinations not on the list, tracking information is only available up to departure from Hong Kong.
mozet mozet kto pirivisti , a to ja cerez google pirivazu i nicio nipanimaju .😦
Посылка поступила в обработку на отправку 1 апреля.
Все что ниже не важно.
Когда будет надпись The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 3-Mar-2010(какое то апреля) значит посылка ушла к вам с почты ГК
panetka nu spasibki vam .😃