вопрос по PayPal
как вариант попросить продавца разбить счет на 2
Возможно ваш банк запрещает такую сумму, поинтересуйтесь насчет лимита одноразового в своем банке.
Надо было попробовать нажать Pay.
В ХК вчера у меня возникла такая же проблема. Правда, я думал, что проблема с адресом была - мне надо не на основной отправить, а на другой. Менял адрес, нажимал кнопку pay - в результате такая ошибка:
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
Покупка на 420 долларов. Сейчас написал в службу поддержки пейпала.
Ох, подожду до завтра. Если завтра не даст совершить покупку, буду думать что делать дальше…
Надо было попробовать нажать Pay
Что-то неохота. Сглюкнет у них что-нибудь, и денежки тю-тю. Как я понял, вернуть их мне со счета палки не такая уж и тривиальная задача
У вас нет и никогда не будет счета палки (по крайней мере в ближайшее время)
Начните решать свою проблему со звонка в свой банк с вопросом о лимите платежа.
Кстати у вас какой банк?
Как я понял, вернуть их мне со счета палки не такая уж и тривиальная задача
Если что, деньги будут возвращены прямо на карту, а не на счёт палки.
Если что, деньги будут возвращены прямо на карту, а не на счёт палки.
Ничего страшного, при покупке деньги сначала спишутся со счета палки, а потом не достающие с карты
Да о каком счете палки вы говорите, у жителей России его в прицепе быть не может !!!
С нами палка оперирует только картой и ни как иначе.
Ясно, завтра надеюсь разберусь…
С нами палка оперирует только картой и ни как иначе.
Не совсем правда… мне 1.9 бака вернули на счет палки а не на карту
Не совсем правда… мне 1.9 бака вернули на счет палки а не на карту
И еще где-то на этом форуме я читал, что возвращать деньги палка россиянам умеет только через отмену ранее совершенной операции, а если просто новой операцией вам возвращают деньги, то они падают на счет палки и с него на карточку не придут никогда. Хотя все в мире меняется, может и эта ситуация поменялась уже…
Разобрался со своей проблемой. При оформлении заказа www.helikraft.com требует ввести дату рождения и написано для примера 05/21/1970. Разумеется я решил, что им нужна дата в формате MM/ДД/ГГГГ. А поскольку у меня как ни вводи, дата все равно легальная то он ее успешно глотал и отправлял палке для проверки. Палка ее отвергала. Методом мозгового штурма и какой-то матери я предположил что проблема может быть в этом и подсунул дату в формате ДД/MM/ГГГГ. Все тутже прошло успешно.
Несколько напрягает что после заказа www.helikraft.com не прислал никакого уведомления, ничего… Я думал, что это почти норма, что автоматом на почту пришлют оповещение, что заказ к ним пришел…
это было в пейпале для примера? где-то попадался этот пример недавно.
но на хоббикинге, где я пытаюсь оплатить заказ, нет даты рождения.
это было в пейпале для примера? где-то попадался этот пример недавно.
но на хоббикинге, где я пытаюсь оплатить заказ, нет даты рождения.
Нет, это для примера было непосредственно на сайте магазина. На палке дату рождения вообще некуда вбивать, она сама ее из карточки узнает. Я так понимаю, что магазины по своему личному желанию могут спрашивать лишнюю информацию при оформлении заказа и передавать ее палке для дополнительной верификации моей персоны. В моем случае попросили ввести дату рождения (неправильно указав формат).
Да, кстати, я попробовал таки нажать PayNow с еще кривой датой. Мне при этом выдавалось сообщение об ошибке, которое точно начиналось с фразы Your account information has changed. Тоесть как у тебя. Это очевидно говорит, что какая-то информация введенная тобой при оформлении заказа не совпадает с данными, хранящимися у палки. Очевидно что в твоем случае это из-за адреса. Возможно, что надо просто в палке завести есще один адрес? Но я еще пока в этих делах дилетант, поэтому лучше спросить кого поопытнее…
я вчера как раз пейпал регистрировал - кажется, там и вводил)
но сейчас ни в пейпале, ни на хоббикинге не вижу даты рождения. шифруются.
Надо было попробовать нажать Pay.
В ХК вчера у меня возникла такая же проблема. Правда, я думал, что проблема с адресом была - мне надо не на основной отправить, а на другой. Менял адрес, нажимал кнопку pay - в результате такая ошибка:
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
Покупка на 420 долларов. Сейчас написал в службу поддержки пейпала.
регь мыло на сервисе gmx.com ставь основным проблема исчезнет …
мне вчера отписали из пейпала. сказали, что транзакцию заблокировала их автоматическая антифродовая система. вручную они поправить не могут, но я так понял из ответа, моя проблема может быть, например, в том, что я оплату делал, находясь в индии, а карта моя зарегистрирована в москве.
занятно, что сегодня покупал с динодиректа: сначала через пейпал - тоже заблокировали платеж, а потом попробовал оплатить картой - у них оплата картой тоже через пейпал осуществляется - но в таком режиме вроде пропустили.
Витеевато однако 😃
мне вчера отписали из пейпала. сказали, что транзакцию заблокировала их автоматическая антифродовая система. вручную они поправить не могут, но я так понял из ответа, моя проблема может быть, например, в том, что я оплату делал, находясь в индии, а карта моя зарегистрирована в москве.
занятно, что сегодня покупал с динодиректа: сначала через пейпал - тоже заблокировали платеж, а потом попробовал оплатить картой - у них оплата картой тоже через пейпал осуществляется - но в таком режиме вроде пропустили.
Транзакцию блокирует Ваш банк, так как Гон Конг для него страна повышенного риска.Необходимо по телефону связаться с банком,объяснить ситуацию и попросить открыть Гон Конг для платежа с указанием срока действия разрешения ( 1 день, 2…, постоянно ). После этого платеж проходит без проблем.
Александр, вы будете спорить со службой поддержки paypal?
I have reviewed your PayPal account and can see that your
payment of $427.57 USD has been stopped by our internal security system.
Вчера попробовал оплатить покупку на ХК карточкой напрямую - транзакция тоже не прошла, и вот во вчерашнем случае, вероятно, как раз из-за блокировки банком.
Если хотите результат - сделайте то, что я советую. Просто я это прошел. Нет - можно долго грешить на Pay Pal. Кстати со своим банком в Москве я связывался из Омана, где сейчас и нахожусь.
что-то не уверен, что мой банк меня поймет ))
попробую во вторник позвонить.