налетели на таможню
Товарищи, нужна консультация.
Заказали станок с Китая, стоимостью порядка 3500$, массой под 300 Кг. Станок скоро отправят в путешествие по морю (кампания Panda Logistics). По результатам переписки с китайской конторой где заказывали станок выясняем что для т.ч. забрать груз из Москвы требуется некий таможенный брокер.
Если кто сталкивался с проблемами растаможки грузов расскажите как протекает данная процедура, какие документы необходимы, на какую сумму можно налететь ?
Отправляли на физика или на юрика?
груз придет на СВХ - дальше его нужно оформлять. процедуры отличаются в зависимости от того, физическое лицо является импортером или юридическое.
если юридическое - нужно получать сертификат ГОСТ-Р, готовить ГТД, платить таможенные платежи, подавать ГТД, выпускать ее и, только после этого, вывозить груз.
это вкратце. если раньше с этим не сталкивались - работать только через брокера. с “ровного места” ГТД не оформить
если физическое - тут полно инструкций по растаможке. предстоит ехать в Москву и выпускать станок “для личного пользования” по ТПО (таможенный приходный ордер). сертификат в этом случае оформлять не придется.
серты они оябязаны предоставить
а так прально говорят
нанимай брокера и все остальное его головная боль и серты и госты
Если с таможней никогда не сталкивался, то иди к брокеру однозначно! Кучу времени сэкономишь, и проблем меньше.
Да, отправляли на физическое лицо.
Если платить налог, таможенную пошлину, плюс брокеру за его работу откинуться, то получается сумма сопоставимая со стоимостью станка. Это просто ужос какой то. Самому вообще нереально оформить документы ? Думаю что должен быть какой то четкий алгоритм…
За ссылку - спасибо !
Самому можно, но с первого раза будет очень сложно, а раз вы ваще не знали про то, что все товары прибывающие в страну проходят таможенный контроль, то я думаю - нереально. К тому же пошлину платить хоть как придется.
А вобще удивительно мне - об этом думать заранее надо было.
А вобще удивительно мне - об этом думать заранее надо было.
Интересно, а что меняется ?
Все почему то говорят “сложно”, “нереально”, мы что, шатл на марс запускаем ?
Думаю если люди говорят такие слова, значит имеют какое то представление о том что требуется делать и с этим сталкивались.
если физическое - тут полно инструкций по растаможке.
Тут, это где ? ссылочку можно ?
Exception13
заранее, это значит узнать где будет проходить оформление и какие документы для этого нужны, чтоб сразу у отправителя запросить их, или даже отказаться от покупки, если всех документов продавец не представит. я как бэ по работе таможней немного занимаюсь, обучение проходил. там все несложно если знать и доки есть. а если не знать - то геморно.
гемор будет с сртами
если их нет
дальше деклорация тут особых умений не надо
вот с гтд побегаеш
делаеться проще на посту подойди к выпускающему
ну и попроси помощи
за деньги или как уж договоришся
досмотр самое легкое
вот на выпуске встанеш
а если с выпуска будет человек помогать то делов на час
дальше деклорация тут особых умений не надо
вот с гтд побегаеш
ГТД ваще то и есть грузовая таможенная декларация. про какую деклОрацию вы имеете ввиду?
Может быть ошибка не в о-а, а в к-ф?
А то таким языком объясняется, что ничего не понять.
сначало заполняетее деклорацию
желательно в альте
там проще
когда ее распечатете получите гтд
вот с ним и побегаете
п.с.
в настоящее время занимаю должность нач. досмотрового отдела
п.с.
в настоящее время занимаю должность нач. досмотрового отдела
С такими знаниями русского языка? Неужели все остальные еще хуже?
С такими знаниями русского языка? Неужели все остальные еще хуже?
товарищ
хочешь поговорить о языке создай тему
Да, отправляли на физическое лицо.
Если платить налог, таможенную пошлину, плюс брокеру за его работу откинуться, то получается сумма сопоставимая со стоимостью станка.
это проще. можно обойтись и без брокера, пусть и с околонулевыми знаниями.
итак, примерный алгоритм:
- приезжаете на СВХ, где лежит Ваш груз
- берете у них документы на прибытие груза
- идете в таможенный пост рядом с этим СВХ
- там подходите к любому из таможенников, которые сидят на приемке или выпуске деклараций (либо, если такой отдел в этом посту создан, то в отдел по работе с физиками) и просите бланк заявления для таможенного оформления товара, прибывшего для физического лица
- заполняете это заявление (оно простое. часть данных берется из паспорта, часть - из инвойса, с которым пришел груз. главное, в описании груза нужно указать, что станок приобретается в личных целях таких-то - например, хоббийных)
- идете к таможеннику, который сидит на приемке заявлений. передаете ему документ о прибытии груза на СВХ, инвойс и заявление. поясняете, что Вы авиамоделист, а в этом хобби без этого станка даже хуже, чем на улице Красных фонарей с “наполшестого”
- дальше идете на досмотр, таможенник отфоткает станок
- после этого выпишет ТПО (таможенный приходный ордер), с которым нужно будет съездить в банк (спросите у таможенника, в какой) и заплатить таможенный платеж. сумму таможенного платежа таможенник укажет в ТПО. в случае со станком она будет, скорее всего, ~30% от инвойсной стоимости товара.
- после оплаты едете обратно, передаете документы этому же таможеннику, тот ставит заветное “выпуск разрешен”
- снимаете с контроля товар и вывозите его
P.S. алгоритм примерный, возможны отклонения. особенно, если инвойс очевидно сильно занижен
P.P.S. такой алгоритм (с растаможкой на физика для личных целей) не требует сертификатов и, как следствие, избавит от “щястья” их получения.
это проще. можно обойтись и без брокера, пусть и с околонулевыми знаниями.
итак, примерный алгоритм:
- приезжаете на СВХ, где лежит Ваш груз
- берете у них документы на прибытие груза
- идете в таможенный пост рядом с этим СВХ
- там подходите к любому из таможенников, которые сидят на приемке или выпуске деклараций (либо, если такой отдел в этом посту создан, то в отдел по работе с физиками) и просите бланк заявления для таможенного оформления товара, прибывшего для физического лица
- заполняете это заявление (оно простое. часть данных берется из паспорта, часть - из инвойса, с которым пришел груз. главное, в описании груза нужно указать, что станок приобретается в личных целях таких-то - например, хоббийных)
- идете к таможеннику, который сидит на приемке заявлений. передаете ему документ о прибытии груза на СВХ, инвойс и заявление. поясняете, что Вы авиамоделист, а в этом хобби без этого станка даже хуже, чем на улице Красных фонарей с “наполшестого”
- дальше идете на досмотр, таможенник отфоткает станок
- после этого выпишет ТПО (таможенный приходный ордер), с которым нужно будет съездить в банк (спросите у таможенника, в какой) и заплатить таможенный платеж. сумму таможенного платежа таможенник укажет в ТПО. в случае со станком она будет, скорее всего, ~30% от инвойсной стоимости товара.
- после оплаты едете обратно, передаете документы этому же таможеннику, тот ставит заветное “выпуск разрешен”
- снимаете с контроля товар и вывозите его
P.S. алгоритм примерный, возможны отклонения. особенно, если инвойс очевидно сильно занижен
P.P.S. такой алгоритм (с растаможкой на физика для личных целей) не требует сертификатов и, как следствие, избавит от “щястья” их получения.
все прално
токо сразу еще напишите заявление на имя нач поста
о проходе в зону там досмотра
возьмите с собой фотоаппарат
возможно досмотровый даже не пойдет с вами
или в его присутвии делаете фотки
веса
и тд и тп
ент очень секономит время
есть такой тип людей
неудачников что ли
в жизни они ничего не добились
в центре внимания не находятся
а значимость свою показать хотят
Господа,
не стоит тут отношения выяснять. если для обоих позиция по русскому языку так принципиальна, то, может быть, обсудить ее в личке?
все прално
токо сразу еще напишите заявление на имя нач поста
о проходе в зону там досмотра
можно и так.
так я человеку постом раньше предложил открыть тему
P.S. алгоритм примерный,
ага… слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п. 😃
впрочем топикстартеру повезло, у него груз прибыл а не убывает 😃
Без обид, плиз…
ПыСы… рекорд - 40 (или 20… склероз) минут на всё про всё, при этом груз улетал, под закрытие рейса, был приоритетным и до этого было с пол года нервов и т.п… т.е. служащие таможни уже здоровались…
ПыПыСы… НИКОГДА не ругайтесь с таможней.
ага… слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п. 😃
впрочем топикстартеру повезло, у него груз прибыл а не убывает 😃Без обид, плиз…
ПыСы… рекорд - 40 (или 20… склероз) минут на всё про всё, при этом груз улетал, под закрытие рейса, был приоритетным и до этого было с пол года нервов и т.п… т.е. служащие таможни уже здоровались…
ПыПыСы… НИКОГДА не ругайтесь с таможней.
ну ент смотря какой пост
какая загрузка
тут в принципе один совет
если хотите сэкономить деньги
не отдавайте груз свх
а то не дай бог они его за день не отработают
то поставят на ДО а енто еще будет платить за складское место
но есть плюсы ни какого гемороя с беготней
вы все таки узнайте какая у них коммерция и все обдумайте
да, ещё… если на юрика - у брокера можно заказать только изготовление ГТД. а бегать самим. Это и дешевле (брокер, конечно скривит фэйс), и гарантия правильного заполнения.
слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п.
Реально. Я с женой стоял в очереди около 2х часов, значительную часть времени таможенника просто не было на месте, зато были другие, которые откровенно пинали балду, но “с вами будет работать только он”. После того как он приперся, пошли без очереди таможенные брокеры (которые пришли позже нас) с пачками дел и когда до нас дошла очередь он сказал, что сегодня ему некогда с нами заниматься, приходите через пару дней с утра к открытию, тогда у нас есть шанс.
Так и хотелось ему дать в морду, т.к. кроме как “посыланием на …” это не назовешь. Причем он недвусмысленно намекал, что мол с брокерами работать будет проще. Еле выпросили бланк заявления или декларации, он отксеренный так ужасно, что половина нечитаемо, 2я половина непонятна абсолютно (для людей, впервые столкнувшихся с этим). В результате дома подумали, что если мы во второй день не успеем все сделать, то деньги, потерянные на административных с работы, превысят стоимость услуг брокера. Поэтому мы заплатили им и забили на эту проблему. Но денег было жалко очень, штуки 3-4 руб улетело в трубу.
Всем огромное спасибо, теперь я хоть вижу с какими людьми можно дальше общаться. Мне фиолетово на уровень знания русского языка. Говнотерку тут лучше не продолжать… перехожу к общению через личку.
Знаете, есть такие темы (не о машинках и самолетиках), где решается денежный вопрос. Так вот, информация стоит времени, и, соответственно, денег. Так будем же благодарны начальнику досмотрового отдела за то, что он соизволил поделиться ценной информацией и сэкономил чье-то время и деньги. Хоть с тысячью ошибок, хоть на китайском языке (гугловским переводчиком все умеют пользоваться?). Потому что если бы он напрягался по поводу правильного написания и т.д. чтобы угодить людям, которым это принципиально, он мог бы забить на эту тему и вообще ничего не написать. Идите учите людей правописанию в разделы по выбору машинок. А сотруднику Большое спасибо.