налетели на таможню
P.S. алгоритм примерный,
ага… слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п. 😃
впрочем топикстартеру повезло, у него груз прибыл а не убывает 😃
Без обид, плиз…
ПыСы… рекорд - 40 (или 20… склероз) минут на всё про всё, при этом груз улетал, под закрытие рейса, был приоритетным и до этого было с пол года нервов и т.п… т.е. служащие таможни уже здоровались…
ПыПыСы… НИКОГДА не ругайтесь с таможней.
ага… слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п. 😃
впрочем топикстартеру повезло, у него груз прибыл а не убывает 😃Без обид, плиз…
ПыСы… рекорд - 40 (или 20… склероз) минут на всё про всё, при этом груз улетал, под закрытие рейса, был приоритетным и до этого было с пол года нервов и т.п… т.е. служащие таможни уже здоровались…
ПыПыСы… НИКОГДА не ругайтесь с таможней.
ну ент смотря какой пост
какая загрузка
тут в принципе один совет
если хотите сэкономить деньги
не отдавайте груз свх
а то не дай бог они его за день не отработают
то поставят на ДО а енто еще будет платить за складское место
но есть плюсы ни какого гемороя с беготней
вы все таки узнайте какая у них коммерция и все обдумайте
да, ещё… если на юрика - у брокера можно заказать только изготовление ГТД. а бегать самим. Это и дешевле (брокер, конечно скривит фэйс), и гарантия правильного заполнения.
слова “подходите к таможеннику” заменить на “ждёте в очереди к таможеннику”, “ждёте таможенника”, “ждёте конца обеда у таможенника” и.т.п.
Реально. Я с женой стоял в очереди около 2х часов, значительную часть времени таможенника просто не было на месте, зато были другие, которые откровенно пинали балду, но “с вами будет работать только он”. После того как он приперся, пошли без очереди таможенные брокеры (которые пришли позже нас) с пачками дел и когда до нас дошла очередь он сказал, что сегодня ему некогда с нами заниматься, приходите через пару дней с утра к открытию, тогда у нас есть шанс.
Так и хотелось ему дать в морду, т.к. кроме как “посыланием на …” это не назовешь. Причем он недвусмысленно намекал, что мол с брокерами работать будет проще. Еле выпросили бланк заявления или декларации, он отксеренный так ужасно, что половина нечитаемо, 2я половина непонятна абсолютно (для людей, впервые столкнувшихся с этим). В результате дома подумали, что если мы во второй день не успеем все сделать, то деньги, потерянные на административных с работы, превысят стоимость услуг брокера. Поэтому мы заплатили им и забили на эту проблему. Но денег было жалко очень, штуки 3-4 руб улетело в трубу.
Всем огромное спасибо, теперь я хоть вижу с какими людьми можно дальше общаться. Мне фиолетово на уровень знания русского языка. Говнотерку тут лучше не продолжать… перехожу к общению через личку.
Знаете, есть такие темы (не о машинках и самолетиках), где решается денежный вопрос. Так вот, информация стоит времени, и, соответственно, денег. Так будем же благодарны начальнику досмотрового отдела за то, что он соизволил поделиться ценной информацией и сэкономил чье-то время и деньги. Хоть с тысячью ошибок, хоть на китайском языке (гугловским переводчиком все умеют пользоваться?). Потому что если бы он напрягался по поводу правильного написания и т.д. чтобы угодить людям, которым это принципиально, он мог бы забить на эту тему и вообще ничего не написать. Идите учите людей правописанию в разделы по выбору машинок. А сотруднику Большое спасибо.
Ндяяяя…
Вынесли мозх. Глядя на “досмотрового” и его писюльки понимаю почему в нашей стране с таможней такая ж@па. Лучше Вам уважаемый так и сидеть в досмотровом, ни в коем случае на переходите в ОКТС или нетарифное или режимы или еще куда в профильные отделы, участники ВЭД этого не перенесут!
А ведь благодарности то сыпятся как из рога изобилия прям.
Нет, не спорю, все по делу, но настолько коряво и поверхностно…
Перво-наперво человеку надо дать почитать нормативку для физиков как минимум, там все доступно и понятно:
www.tks.ru/nat/0010000001
Далее пояснить, если что то из написанного непонятно. Затем как минимум выяснить куда, и каким образом придет груз и уже от этого давать советы, нюансов масса, а такими поверхностными советами просто забиваете людям голову и вводите в блудни…
Всем огромное спасибо, теперь я хоть вижу с какими людьми можно дальше общаться. Мне фиолетово на уровень знания русского языка. Говнотерку тут лучше не продолжать… перехожу к общению через личку.
Ну нет, ну какая личка, народу интересно знать как события развиваются в плане оформления станка в таможне. Что да как прошло, сколько времени потрачено, нервов, денег. Это не злорадство, может тоже соберусь из Китая станочек заказать.
Ну нет, ну какая личка, народу интересно знать как события развиваются в плане оформления станка в таможне. Что да как прошло, сколько времени потрачено, нервов, денег. Это не злорадство, может тоже соберусь из Китая станочек заказать.
Ну а чего тут. Один без станка остался, написал в личку второму матом, вот оба и пропали:P
Алексей, я чувствую, Вы с таможней сношаетесь общаетесь регулярно? Ладно Вам человека пугать. Ничего там особо сложного в оформлении нет. Не он первый, не он последний.
Да я же шучу, если пропал значит надеемся что все в порядке.
Тем более идет судя повсему по схеме “карго” а там свои прихваты по таможне у таких организаций, сговорились по ставке или за объем или за вес и бегать не надо, приехал забрал только:)