www.r2hobbies.com

Red_Hummer

Многие магазины требуют доплату за негабарит, а некоторые еще и упаковку и свои накладные расходы. Не проработан у них калькулятор на счет негабарита, но этим страдают многие. И многие магазины как опцию карбон режут, после чего он спокойно едет малым пакетом. На том же хоббикинге Вам предложат скромно заплатить за доставку коробки весом 0,4кг. А так товар таким же качеством как и цена.

ioprst
Red_Hummer:

Многие магазины требуют доплату за негабарит, а некоторые еще и упаковку и свои накладные расходы. Не проработан у них калькулятор на счет негабарита, но этим страдают многие. И многие магазины как опцию карбон режут, после чего он спокойно едет малым пакетом. На том же хоббикинге Вам предложат скромно заплатить за доставку коробки весом 0,4кг. А так товар таким же качеством как и цена.

Отовариваюсь в интернете постоянно. Карбон из трёх мест покупал. Такого идиотизма ни где не видел. Толи у них там вэб дизайнеров нет или это замануха или просто всем насрать. Вот и развеялся миф о цивилизованном мире 😃 Либо он цивилизованный только для своих, тех кто может в суд подать. Я уже с восьмью писарями пообщался все дико извиняются, но деньги возвращать не хотят. Написал - ну ладно помогу вашему несчастному магазину и заплатил ещё $15. На вопрос почему все карбоновые изделия весят 80 грамм не ответили, хотя дважды спрашивал.

Вобщем если кто будет там чё покупать советую перед оплатой уточнить у них правильно ли их вэб интерфейс сощитал. Или просто им на почту заказ послать пусть сами счёт высылают. Хотя разве это гарантирует от статуса “недоплата” с просьбой выслать ещё немного денег 😃

Psyho
burdek:

пиздит

у нас тут матюкаться не положено

1 month later
ioprst
ioprst:

На вопрос почему все карбоновые изделия весят 80 грамм не ответили, хотя дважды спрашивал.

Однако уже отреагировали и поставили реальный вес и вес для отправки! Обратите внимание теперь некоторые позиции по карбону у них вне конкуренции! И хочу отметить доставка всегда быстрее оттуда чем у других.

Psyho

да хорошие они ребята, а косяки у всех бывают, мне тоже было задерживали, но все отправили и извинились 50 раз!

15 days later
Илюха

8 июня сделал заказ и сразу оплатил. Пришло подтверждение оплаты, отправили на формирование заказа, и до сегодняшнего дня тишина. Сейчас пришло письмо, что мол одного пункта нет в наличие, само собой когда я делал заказ и оплачивал он был, т.к. добавить товар в корзину с вэкордером нельзя.
Почему так долго тянули не понятно.
Вобщем косяк с их стороны. Три раза извинились и выдали купон на 5$ (не оказалось у них драйвдога, стоимость позиции 3$).

21 days later
Serujio

Спешу поделится небольшой хитростью, которую я обнаружил совершенно случайно и успешно воспользовался.

Полгода назад уже совершал заказ в этом магазине, остался доволен, купоном конечно же не воспользовался, слишком короткий у него срок годности.
Недавно сформировал еще один небольшой заказ (63$ с доставкой), на днях решил оплатить и на этапе Billing & Shipping совершенно случайно в Payment method: выбрал Deposit Bank вместо PayPal.
На почту пришло письмо с благодарностью за покупку, но с пометкой, что оформление заказа не завершено и инструкция для дальнейших действий.
В которой предлагались реквизиты банков на один из которых я должен был совершить платеж в течении 2х дней. После чего мой заказ будет сформирован и отправлен.
Меня такой расклад не радовал вообще, поскольку идти в банк и платить я совсем не планировал.

А теперь самое интересное: В этом письме был купон скидка 5$ при покупке на 50$ следующий заказ!

Это письмо меня ни к чему не обязывало, и я, не долго думая, заново сформировал точно такой же заказ (прежняя корзина очистилась) чтоб оплатить при помощи PayPal.
И конечно же, ради любопытства применил купон, так как мой заказ попадал под эту категорию.
Успешно получив скидку, я оплатил 58$ с помощью PayPal.
Теперь уже пришло привычное письмо с благодарностью и новым купоном скидкой 😁
Сегодня пришло письмо, что все успешно упаковано и отправлено, так что все ок 😁

Вот такой полулегальный способ получения купонов 😃
Хотя не вижу никаких нарушений - сами виноваты: подарки нужно дарить после оплаты, а не при выставлении счета.

P.S. не исключено, что так можно и большую скидку получить, если сумма покупки будет больше. Например 10$ при заказе от 100 и т.д.

В общем пользуйтесь, пока не пофиксили 😎

25 days later
ioprst

Кому свежие 5 баксов! VC193795913 до 18 августа

4 months later
Smilodon

Вот еще пару купонов до 12.12.2011

VC203787652
VC203798475

Вдруг кому надо.

2 months later
Никитоша

А у меня начались проблемки с R2 hobbies : 7 го этого месяца оплатилпокупку,прислали письмо что мол эта лодка отправляется только аир парсел и надо доплатить 12,скопейками долларов и посылка немедленно будет отправлена.В течении часа проплатил через Палку доплату,в инвойсе поставили доплата получена и усё… пишу в конце недели 13 числа… мол ребята…А чей то Вы не присылаете мне трекномер!? сопливо отвечают о диком сожалении и т.д. и много слез…мы обязательно сообщим. Тишина! Опять пишу…че мол за хрень? Пишут…Вы понимаете…в посылке оказалась лодка бракованная в пятнах…и если Вы её желаете…то вот Вам скидка 20%…Я пишу… оставьте её себе а мне пришлите другую и без пятен.Тишина.Тишина. Я пишу сегодня: какого хрена Вы игнорируете мои письма и не отвечаете? Штук 5 отправил мол Вы рискуете своим отношением потерять клиента и его знакомых и заработаете себе ,черную репутацию, Отвечают со слезами о дичайших сожалениях и ничего конкретного по моему вопросу. Хотя я написал ещё одно письмо,где выбрал товар на сумму,в эквиваленте пред идущего заказа 120,57$. НАПИСАЛ ЧТО СОГЛАСЕН НА ОТПРАВКУ ДРУГОГО ТОВАРА ВМЕСТО ЛОДКИ. Зделал новый заказ через Палку3 чтоб у них высветился он…но в ответ тишина и полный игнор! Что делать я не знаю.Все ж таки 120 баксов…

Если кому интересно… буду сообщать о новостях в этом вопросе в этой же теме. Боюсь что заказываю у них во второй и последний раз.

Alexm12
Никитоша:

А у меня начались проблемки с R2 hobbies

Ну еще один заказик денег на 300 и … вдруг они подавятся. 😈
Платили же через палку. Отозвали бы деньги и не было б проблем. Я вас не понимаю…

Никитоша

Как отозвать деньги? Если б я умел? Научите как это сделать?

Serujio

На то она и палка. По сути - посредник для решения спорных моментов.

Заказывал с башни 3 раза, никаких проблем
Правда все мелочевку в районе 50баксов.
Лодку бы у них заказывать не стал.

Никитоша

Огромное спасибо! Не представляете как Вы меня вдохновили! Вроде и жизнь не такая уже и хреновая…

Значит если они пишут что время доставки Аир Парсел составляет 7 - 25 дней… то открывать диспут можно со дня полной оплаты товара примерно дней через 20 . Аргумент : Деньги переведены а со стороны продавца никаких действий - только отписки и слезные сожаления! Верно ?

Serujio:

На то она и палка. По сути - посредник для решения спорных моментов.

Заказывал с башни 3 раза, никаких проблем
Правда все мелочевку в районе 50баксов.
Лодку бы у них заказывать не стал.

Да просто лодка ихняя понравилась…больше нигде не продавалась и есть в наличии,белый цвет. А так я вообще с Хобби Кинга заказываю. Никогда ещё за 2 года никаких проблем не было. Максимум в новый год посылка с акками аж через Дитзенбах шла 23 дня. А так обычно дней 10 -14.

Serujio
Никитоша:

Да просто лодка ихняя понравилась…больше нигде не продавалась и есть в наличии,белый цвет. А так я вообще с Хобби Кинга заказываю. Никогда ещё за 2 года никаких проблем не было. Максимум в новый год посылка с акками аж через Дитзенбах шла 23 дня. А так обычно дней 10 -14.

не исключено, что косяки с доставкой в нашу страну крупняка…

Никитоша

Да нет… лодка всего 650 мм. Дело в том,что они посылку даже не собрали ещё…а не то,что отправили.Они её ещё и не собирали и в ответ только сопливые сожаления и ничего конкретного ! Уже я пишу - согласен на замену товара если нет лодок без брака.В ответ тишина! Полный игнор ! Вот ответ…после того как я отписал им что согласен на отправку другого товара на ту же цену: Hi Nikki,

We do apologize! Our warehouse just confirmed that “the boat that in the picture(sent in previous email) is the best quality in our stock.” So if you don’t like the boat, we will refund to you.

Can you please kindly confirm with us whether you like to have refund or do you like to change with other item?

We are very sorry for the inconvenience caused. Please accept our most sincere apology.

If you have any questions, please do not hesitate to contact us. Thank you very much.

Yours Sincerely,
Mooney Ощущение…что они вообще не соображают что говорят. Или тянут время…Но для чего? Казалось бы…чего проще? Клиент кипишует,но согласен на замену товара вместо бракованного и на ту же сумму! Собери эти 3 единицы товара,отправь ему трекномер и пусть себе ждет! Позавчера на ХК заказал другой катер за 185 баксов…так вчера он уже был в аэропорту! Вот это оперативность!

Никитоша

Сегодня,после всех обращений,писем в центральный офис в Гонконге…начали любезно общаться и наконец сообщили что получили письмо в котором я предлагаю им заменить мне товар на другой. И пообещали оочень быстро отправить его мне. Правильно говорят…-: Пока не дашь под шкуру… - не зачешутся! Делайте выводы о способах общения с этими ребятами! С ув. Никитоша P.S. Спасибо всем ,кто принял живое участие в решении этой проблемки! Респект!

Zmej00

2 раза заказывал у них всякой ерунды, каждый раз около $100, каждый раз всё прошло хорошо.
упаковка да, лишние коробки выбрасывают 😃 но как упаковано всё, мне оч нравится.

18 days later
hc-pilotag

Имею отрицательный опыт работы с этим магазином.
Оплатил 28.02, до сих пор статус упаковка, сегодня 6.03. Написал первое писмо ответили через двое суток, мол работаем, извените постараемся ускорить и тишина день, два. Написал второе письмо тишина.Третие , вообще глухо.
Что делать в таких случиях?