Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
спс!!!
Если кому Интересно
Согласно ч.5 ст.28 ФЗ РФ “О защите прав потребителей” и ст.147 Постановления Праительства РФ “Правила оказания почтовой связи” в случае нарушения контроьлных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % плату за услугу почтовой связи за каждый день просрочки, но не более оплаченной умм за данную услугу.
В Вашем случае необходимо предъявить претензию в письменной форме, в том числе с требованием о возмещениии вреда. претензия должна быть обязательно зарегитсрированна.В претензии необходимо указать данные удостоверения личности.
Согласно ст.150 указанных правил претензии предъявляются в течении 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. Претензию можно предъявить как по месту приема так и по по месту назначения почтового отправления.
Претензии в отношении внутренних регистрирующих почтовых отправлений принимаются при предъявлении квитанции, выданных при их приеме.
Претензии в отношении внутренних простых почтовых отправлений о несвоевременной доставки (вручении) принимаются при предъявлении оболочки почтового отправленияс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки их получения.
В претензии указываются:
- вид и категория почтового отправления или почтового перевода;
- номер квитанции
- дата и место приема;
- место назначения;
- объявленная ценность;
- адрес и полное наименование адресата;
- данные удостоверения личности.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в течении 2 месяцев.
В случае отказа удовлетворения претензии обращайтесь в суд.
Потребители, согласно ст.89 ГПК РФ от уплаты госпошлины освобождаются.
Желаем Вам удачи.
22 декабря импорт
8 января таможня за ногу их
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:
"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…
Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Сколько покупаю на “башне” и каждый раз под Новый год и после-одно и то-же. Где-то, с начала февраля, всё нормализуется. Если есть терпение-ждите, а если нет, пишите жалобы на Российскую почту и таможню. В конце концов этот “совок” надо добивать!
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Говорит - ждите извещения в почтовом ящике.
Не пойму я: одни говорят “давай тебе ревунд или ресенд сделаем” а другие - ждите все придет%) Где правда?
Хочется конечно и рефунд и получить посылку одновременно:)))
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?
Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).
Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).
и даты такие же
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?
ее передали на таможню 23его. но еще не досматривали. у них там очередь. у меня максимум был на 14ый день посылка вышла с таможни. ждите.
С 23.12.2007 ешё в импорте! 😦
С 20.12.2007 уже пришла! 😎
а за какое число нынче они посылки разгребают? 😃
Дау ж токо и остается - ждать!
хотя бы на emspost.ru дату правильно ставили, чтоли…
а за какое число нынче они посылки разгребают? 😃
22
22
уууу, что то с каждым днем все хуже и хуже 😠
уууу, что то с каждым днем все хуже и хуже 😠
я уже девушку Юлю зааааел, сегодня думал мой мобильный у них в черном списке, ни как дозвониться не мог…))))
вам сегодня завтра должны посыль принести домой
у вас уже все стадии позади
А где таможня?
А кто знает куда звонить в Питере?
Ну вот я уже нервничаю ( это ж в первый раз)
А где таможня?
Таможню уже прошла. Или прошла мимо таможни
А кто знает куда звонить в Питере?
Зачем звонить? Сами принесут по адресу, на который заказывали
Ну вот я уже нервничаю ( это ж в первый раз)
Нервничать уже поздно. Все нормально. А потом будет и второй раз, и третий, и десятый. Это засасывает
Сегодня пришел дед Мороз из ЕМС и приволок три посылки сразу. Все с середины декабря, до последней недели 2007. Жду четвертую. По идее завтра принесут.