Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Aleksey24
Adekamer:

пишите письма премьеру - смотри те соседнюю ветку и пишите - как можете пишите с ошибками и без
хуже точно не будет - а вот лучше - уже возможно
в любом случае - от того что Вы напишите письмо хуже точно не станет - а вот если ничего не напишете - ситуация точно не улучшится

Я предлогаю коллективное письмо написать. От себя я уже писал и толку ноль.😃

XTream

у меня посылко из англии с пультом уже 3 недели где то мотается, хотя до нового года за 9 дней все доходило!!!

frontera

Присоединяюсь к предложению написать письмо, вот только пока не совсем понимаю каким образом…
За грамотность или безграмотность волнует еси честно мало кого, видимо только тех кому это в принципе не нужно, а лишбы языком почесать… - я б на таких внимания не обращал…

Ariston

Можно подготовить текст жалобы, вписать туда номера посылок, которые особенно долго не появляются или которые не вписываются в сроки, и собрать подписи (имена пострадавших)с номерами телефонов.

Ariston

Да просто. Необязательно подписи. Достаточно имена и телефоны (адреса эл. почты). Если лед тронулся бы - каждому бы отзвонились или отписались, у них наверняка на это ресурсов хватит.

MAXIX

Ресурсов то хватит, но вопрос в другом на кой xyz им это надо? Если бы за этим ктото следил такой бордак бы заведомо не случился

Ariston

Народ тут пишет, будто некоторые единичные их жалобы имели успех. А если всем сразу - то будет резонанс. Возможно. Правда к тому времени как мы все это соберемся сделать - все посылки сами придут, как бы долго они не шли )))

/off Мой дед как-то написал письмо в мин-во Здравоохранения. )) Ответ не заставил себя ждать: “Мы приняли ваши замечания к рассмотрению. Спасибо.” Это всё! Так что… Ничего не поделать. Нужно ходить по местным магазинам и платить втридорога, но зато получать все сразу.

sapa1
AndroNNNio:

Америкосы на мелкие пакеты часто вообще номера не дают. Получил вот с Башни 2 кило без трека. Хотя в инвойсе номер был. Ждал посыль долго, потому задавал им вопросы. Вот чего отписали:
The number we have for your package is: CP327138553US

The number you were given is an airway bill number, not a shipper tracking number. This number provides very little package information.

Ну сайт же ясно написал. То, что Вы подсунули это номер квитанции, а не трекинг. Американцы их часто путают. Но иногда можно из первого номерка заполучить искомый второй.

bombik

Никто не подскажет когда начинать писать гневное письмо продавцу с просьбой на розыск без трековой посылки ? Отправлена была 18.01.2010 и до сих пор тишина… почту проверяю каждый день.

Sanchos001

Вот и у меня спёрли посылку на сортировке. Признались падлы, хотят денег вернуть 1000 рублей ,а у меня вещей ,только на 5 было+доставка(не ems).

Кто поподал в такую ситуацию? Что делали?

J_MoToR
Sanchos001:

только на 5 было+доставка(не ems).

требовать вернуть все бабки + компенсацию

AndroNNNio
Ariston:

Да просто. Необязательно подписи. Достаточно имена и телефоны (адреса эл. почты). Если лед тронулся бы - каждому бы отзвонились или отписались, у них наверняка на это ресурсов хватит.

Они и так не успевают почту обрабатывать, а тут еще полтыщи звонков сделать надо. Только хуже будет.

sapa1:

Ну сайт же ясно написал. То, что Вы подсунули это номер квитанции, а не трекинг. Американцы их часто путают. Но иногда можно из первого номерка заполучить искомый второй.

Вы прочли бред и несете его в массы. Вот Вам пример отправления с буковкой “С” из штатов CJ238856739US. Пробейте ради интереса тут info.russianpost.ru/servlet/post_item А тот, что был ранее, не пробивался ни на одном из сайтов, ни на местных, ни на забугорных.

bombik:

Никто не подскажет когда начинать писать гневное письмо продавцу с просьбой на розыск без трековой посылки ? Отправлена была 18.01.2010 и до сих пор тишина… почту проверяю каждый день.

В современных реалиях месяц - не срок, не переживайте.

NailMan

сёдня получил посыль из америкосии от 4фев(выслано).
Номер трекался до покидания таможни. Квиток пришел на какой то внутрироссийский номер, а не CQ003228826US. Так что все таки они могут совершенно спокойно менять трек-номер.

AndroNNNio
NailMan:

Номер трекался до покидания таможни

На трекере ведь черным по русскому написано: Внутрироссийский почтовый идентификатор: CQ003228826US Международный почтовый идентификатор: CQ003228826US Покажите хотя бы ОДНО отличие российского идентификатора от международного?

SYM

NailMan, потом, если не в тягость - фоткните то место на посылке, где указан изменённый номер посылки.
На ИВЦ ОАСУ РПО следующая пикча:

NailMan

к сожалению эти гады все бумажки с российским идентификатором экспроприировали. Карточка была на мешке, и на коробке на полиэтилене(коробка покрыта им. Квиток имел код типа 1234567890123 и с таким же номером наклейка-бумажка поверх амерской с ихним номером который под полиэтиленом на коробке наклеен.
Сфоткнуть увы не додумался что та 😦

Сейчас посмотрел посыль из Гонкогда полученную вчера - никаких российских индентификаторов нет. Везде китайский номер CP825823999HK и никаких 14-значных рашн намба. когда получал также не было никаких левых бумажек на коробке.

sapa1
AndroNNNio:

Вы прочли бред и несете его в массы. Вот Вам пример отправления с буковкой “С”

Не надо ничего додумывать. Где-нибудь написано, что все номерки начинающиеся на “C” это не трекинги? Так вот, эта инструкция что делать в случае если номерок не трекинговый. А судя по копипасту “The number you were given is an airway bill number” это именно так. То что сейчас этот номерок не бьется тоже ничего не значит, в базе они не навечно. Раньше бился и я не вижу причин не доверять в этом автору исходного сообщения.

AndroNNNio
sapa1:

если номерок не трекинговый

Правильно. Трекинговый номер или есть, или его нет. Если Вам отправили посылку БЕЗ трекинга, то его просто НЕТ, и никакими ухищрениями Вы его не узнаете. Просто потому, что его НЕТ.

sapa1:

сейчас этот номерок не бьется

Это Вы про мой номерок? Так он не бился с самого начала. Ни у нас, ни у буржуев. Потому что посыль была отправлена БЕЗ трекинга. О чем америкосы и сообщили.

Navix

из последних “перлов” нашей “любимой” почты:

1.Вчера получил посылку из США - лот с Е-бая отправленный 10 декабря. - шла почти 2,5 месяца (америкосы мне уже деньги за него вернули где-то с месяц назад - нужно будет опять проплатить)

2.Сегодня в треккинге посылка отправленная неделю назад из Самары в Нижний Новгород уже бьется на сортировке, но не в Нижнем а в Великом Новгороде. Видимо попутали с перепою на праздники 😃 Звоню на “линию качества” - по их словам сортировочный пункт на это направление находится именно там… такие вот географы у них работают… Ну ладно пусть перепутали город, но нахрена мы пишем индекс, он ведь вроде для ускорения обработки существует?

al90100

У меня история уже переходит в разряд курьезов… Посылка прогуляв по Москве с 1.02.10 решила уехать обратно… в Гонконг… Позвонил на почту России – посоветовали ОТПРАВИТЕЛЮ!! написать заявление и тогда пошлют мне… А пока – с Казанского вокзала, малой скоростью…, моя АВИА!! посылка потихоньку поедет к себе на родину… На посылке указан мой телефон!!!-- Ответили - что звонить никто не будет – все вопросы с глюками нашей доблестной почты – должны разгребать отправители китайцы… А им это надо…?
Теперь понимаю те магазины, которые не шлют в Россию ничего…! Видимо - эти грабли им знакомы. А в отличие от нашей национальной традиции – они по сто раз на одни (да и еще и детские) грабли наступать не желают…

Чем же тогда отправлять? EMS-ом дорогим…? У них, по отзывам, проблемы мало чем по сути отличаются от простой почты - зато геморрой с EMS - обойдется мне значительно дороже.

Вывод - нервные клетки - худо-бедно - дороже станут…
Черт с ними - купил бы здесь (за 2 цены) - так ведь нет в продаже…

И получат китайцы мою посылку - и призадумаются - а в чем дело то…?
И начнем мы с ними переписываться…
И - жутко интересно–сколько времени (и денег - мне) станет получить все это у себя на почте…

Я изумлен данной ситуацией! (выражаясь СВЕРХ мягко…)