bevrc.com

1 month later
J_MoToR

Захотел на Bevrc затариться, стал региться, а России в списке нет…
Написал в поддержку, а они мне в ответ: можете выбрать Беларусь вместо России… зашибись логика.
Чуть позже отписались: Внесли Россию в список стран.

vtoryh
J_MoToR:

Захотел на Bevrc затариться, стал региться, а России в списке нет…
Написал в поддержку, а они мне в ответ: можете выбрать Беларусь вместо России… зашибись логика.
Чуть позже отписались: Внесли Россию в список стран.

Как это? Я сам сколько раз уже заказывал. Всегда была Россия. Может она там рашен федерашен?

J_MoToR
vtoryh:

Может она там рашен федерашен?

сейчас уже да…
Может, что то накосячили, но утром там сразу после Romania шла Rwanda.
А так - ясен пень, там же куча народа тарится из России.

J_MoToR

Купил кучку барахла, попал под бесплатную доставку ЕМС… а толку то, если неделю не могут выслать?
За это время уже придумал, что б еще докинуть…
Написал, доплатил…
Теперь думаю - они опять неделю будут чухаться?

О, теперь на страничку не могу зайти где логиниться надо…

vtoryh
J_MoToR:

Может, что то накосячили, но утром там сразу после Romania шла Rwanda.

Похоже действительно накосячили. Доставка была бесплатной.
ЕМС не мог понять что за страна такая, рашен федерашен. 😃

DmitryK

Напишу еще здесь. Оплатил заказ на 148 $, доставка была 0. Прислали письмо - мол заполните Ваш адрес… тогда выкатим счет за доставку. Естественно адрес заполнял, писал в контакты им (форма, где часы), на почту и тишина…Как добить заказ до 200$? Что и где еще заполнить?
Заранее спасибо.

vtoryh
DmitryK:

Напишу еще здесь. Оплатил заказ на 148 $, доставка была 0. Прислали письмо - мол заполните Ваш адрес… тогда выкатим счет за доставку. Естественно адрес заполнял, писал в контакты им (форма, где часы), на почту и тишина…Как добить заказ до 200$? Что и где еще заполнить?
Заранее спасибо.

Они уже исправили. Заказывайте заново и все.

DmitryK

Дак в том и бяда, что оплатил уже через Палку. В статусе заказа оплата вроде прошла. Т.е. нужно возвращать деньги? Никогда этого не делал, не объясните бестолковому пошагово? 😃

vtoryh

Ну тогда пишите в поддержку. 😦
Вариантов нет. Либо оформите новый и попросите перевести деньги с одного заказа на другой, но это опять в поддержку.
И лучше побыстрее. пока они в запой не ушли. 😃

DmitryK

Поддержка - Вкладка Message? Contact Us - где китайские часики нарисованы? Туда и писал. А они молчат оттуда 😃

vtoryh

недавно у них с почтой какой-то геморой был. Но там об этом было написано. Щас убрали.
skype: bevrc-fpv

J_MoToR

что то они парят с посылкой… первую за пять дней не отправили, измененно-дополненную - уже опять пять дней прошло…
совсем не серьезный магазин

vtoryh

Они там поди в запое уже. НГ же у них.
У меня 2 посылки подряд на следующий день уже поступили на почту и тут-же китай покинули.
Как-то мега быстро.

J_MoToR
vtoryh:

Как-то мега быстро.

ну, первую то они точно за 5 дней не отправили, а измененую - написал, пусть трек кинут… вот и посмотрю, отправили и трек не сообщили или динамят… сумма как бэ очень большая (под предел)… так что чето я очкую

J_MoToR
J_MoToR:

написал, пусть трек кинут… вот и посмотрю, отправили и трек не сообщили или динамят…

Пришло письмо: бла-бла-бла сообщите адрес доставки…
Охренеть, в этом же письме (переписка) на три строчки ниже уже писал адрес!!!
Короче - динамят

J_MoToR
J_MoToR:

Пришло письмо: бла-бла-бла сообщите адрес доставки…

Повторил адрес, указал, что мой адрес есть в переписке и они его спрашивали 6 дней назад…

Ответ просто убил:
Адрес потерялся, мы боялись отправить неправильно…

Что за идиотизм? Адрес доставки есть на сайте (проверял), есть в письме, есть в центре поддержки клиентов…
Не удивлюсь, если они уже забыли про изменение заказа…
Видимо, придется отзывать деньги и искать другой магазин.

DmitryK

На мои письма так и молчат…На скайп не выходят…😦 Подскажите, как через Палку вернуть деньги, плиз…

J_MoToR
DmitryK:

Подскажите, как через Палку вернуть деньги, плиз…

Зайти в Палку, выбрать заказ, нажать “подробно”, внизу найти “Если с этой операцией возникли проблемы, можно попытаться разрешить их непосредственно с продавцом, сообщив о проблеме в Центр разрешения проблем в течение 45 дн. с момента совершения операции.”…
Далее: на английском коротко изложить суть проблемы…

J_MoToR
J_MoToR:

Не удивлюсь, если они уже забыли про изменение заказа…
Видимо, придется отзывать деньги и искать другой магазин

Прислали список отправленного - все совпадает с моим заказом.
К слову - отправили килограмма на 4 и бесплатным ЕМС… видимо, в качестве компенсации за очень медленную подготовку к отправке.
Осталось ждать…

Yden
DmitryK:

На мои письма так и молчат…На скайп не выходят… Подскажите, как через Палку вернуть деньги, плиз…

в скайп они на сообщения отвечают не чаще раз ы 2-3 дня , мне тоже долго не отвечали думал уже и не ответят , но через пару дней ответили извинились доотправили бесплатно что не положили