Hobbycity (часть 1)
Что же , выходит тут бесполезно бороться с программой безопастности?
Думаю у вас не проблема с системой безопасности, а проблема с местом выпуска карты (Беларусь) - там не все так просто и однозначно при общении с Палкой… Попробуйте поискать инфу по этому вопросу на форуме по PayPal…
А так, как другого способа оплаты пока у нас нет…,- что же делать?
Дык, предоставляют прямой платеж! снимут 2-3 сверху и все ок
Дык, предоставляют прямой платеж! снимут 2-3 сверху и все ок
Всё бы хорошо, но у системы прямых платежей белорусские ip адреса “не заслуживают доверия”, так что и прямой платёж тоже нельзя:)
Думаю у вас не проблема с системой безопасности, а проблема с местом выпуска карты (Беларусь) - там не все так просто и однозначно при общении с Палкой… Попробуйте поискать инфу по этому вопросу на форуме по PayPal…
Спасибо…! К сожалению…, все уже посмотрел и тут на ветках и не только тут…
Просто жду, может кто свежую инфо… расскажет…
Дык, предоставляют прямой платеж! снимут 2-3 сверху и все ок
спасибо…проходили…! с хоббисити у нас это не проходит…, так как Азиатская паймент система считает Беларусь в черном списке(повышенный риск транзакц…)
А хоббисити принимает директ паймент картой только через этот долб.Азиат систему. ПэйПал у нас “косвенно” возможен, у многих у нас проходит…но иногда нет…, вот по этому поводу и пишем…(не от хорошей жизни…), извините, если не в тему( как тут некоторые заметили…). А вообще прямая оплата картой у нас проходит…, только не с хобисисти…
Для статистики:
оплатил 3-го, собрали 7-го, покинула гонг-конг 9-го, сегодня(17-го) получил на руки(СПб).
оперативненько, и упаковывают зачотно)
блин планер с 10 чила виит всё не отправят
позавчера мелочь заказал отправили уже а планер ещё нет х
…уки
Так`c - Платину дают после 9 проплаченных заказов!
Чуть выше уже эту цифирь озвучили… Как раз появилась возможность проверить… девятый заказ… и через пару часов - Платина.
Абсолютно точно. Теперь непонятно, как там накопленные поинты заюзать?..
Абсолютно точно. Теперь непонятно, как там накопленные поинты заюзать?..
Заходите в - твой акаунт
потом в бонусы… и переводите по курсу 1 бонус = 1 бакс
если не ошибаюсь - работает при накоплении больше 2х бонусов
с личными поинтами ясно. а с клубными?
с личными поинтами ясно. а с клубными?
А я что то с поинтами так и не разобрался…
Что это с чем это едят?
Наши восточные друзья с сего дня увеличили рабочий день до десяти часов ночи и теперь его продолжительность стала 14 часов! Чтобы “быстрее выносить заказы из двери” 😂 В планах - круглосуточная работа! Похоже, про кризис они не читали (некогда)…
Ну вообще то они увеличили время продолжительности работы склада, а не магазина. Но это тоже радует, посылки то именно там собирают.
Получил зарядку, ни наклеек, ни шнурков шейных не прислали 😦
Получил зарядку, ни наклеек, ни шнурков шейных не прислали 😦
Похоже “халява” закончилась 😃 - хорошего по манеНьку. МиНе тоже больше ни чего не прислали (заказ от 24.03.)
Ага… Я тоже вчера зарядник Турниговский получил, и десяток сервушек… И - никаких бонусов 😦 . А в прошлый раз ремешок лежал 😃 .
что делать ели товар есть в наличии
но его не высылают с 10.04
а на письма не отвечают
оплата была палкой …
подскажите
Ждать.
У них запарка.
Заказывал 13-го и 14.
Заказ от 13-го выслали вчера, от 14-го ( он побольше) висит.
что делать ели товар есть в наличии
но его не высылают с 10.04
а на письма не отвечают
оплата была палкой …подскажите
Ждать. У них праздники были, не работали они.
просто непонятно может из за габаритов
Одну посылочку отправили сразу, вторую (запчасти на ламу и акк мистери) через 5 дней со дня заказа. Жду получения через дней десять.
В чате их попинай (in english) когда они в онлайне (обычно с 5:00 до 13:00 по московскому времени в рабочие дни).
что делать ели товар есть в наличии
но его не высылают с 10.04
Сегодня общался с братьями нашими по разуму, перевод дословно:
Support Officer 1:
Hello, How may I help you?
You:
Good morning! I would like to know why no shipping prepaid orders 11/4/2009 200xxxxxxx02? Today I understand 21.04.2009 and order status is still Processing.
You:
Sorry for my bad english
Support Officer 1:
i will have to check with warehouse
Support Officer 1:
would you mind leaving me email address? i will reply you soon
You:
All available if you are on the
You:
xxxxxxxxxxx@mail.ru
Support Officer 1:
yes i can see
Support Officer 1:
ok
Support Officer 1:
please wait for my email
You:
I would wait for a response
You:
Thanks
You:
The thing is that I have two more paid orders
You:
How soon can we expect the shipment of these orders?
Support Officer 1:
i am sorry about that
Support Officer 1:
i will find out the reason for the delay
Support Officer 1:
and i will reply you in email
You:
Ок!
Короче толком так ничего и не сказал…
Сегодня общался с братьями нашими по разуму, перевод дословно:…
Короче толком так ничего и не сказал…
Мдя, с англицким у вас совсем не гут. Лучше бы письмо тогда написали используя гугл или promt.
А чего вы хотели от него услышать? Он же посылки не собирает. В лучшем случае пойдет, найдет ваш ордер и лично вручит его какому-нибудь челу в отделе сборки.
Да, задержки у них сейчас не на шутку. с 3го числа собирали -отправляли, и только вчера посылка прибыла в Москву. До этого все посылки за 2 недели от их конторы до дверей почты:)
C гуглом и писал…я ж не виноват что гугла мой руский не понимает 😃