Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Ну за название можно и переплатить. За лейбу “авионикс” вполне допустимо пережить и некоторые неудобства, и головняк, и хамство. С такой постановкой вопроса сложно спорить… 😛
За лейбу “авионикс”
Мне на лейбу Авионикс нас…ть, а вот самолёты Хакер и РЦ фэктори вполне привлекательны, ещё ФриСкас при отсутствие на Хоббях, но я с него уже слез и больше не интересуюсь. Всё остальное есть и в других местах, но когда в бэкордере, то можно и через Авионикс (на крайний случай)
П,С, мне в Хакеровскую Катану колёса не положили, но мешок с мелочью был запаян и это косяк Чехов…
Где можно взять напрямую, но с названием Авионикс?
Мне на лейбу Авионикс нас…ть,
Рад за Вас.
Рад за Вас.
Кста насчёт поддержки: на ливчат написал про отсутствие колёс, сказала передаст манагеру и ответ придёт на мыло (особо уточнил), нес-ко дней прошло, а ответа…
Читаю ваше сообщение - вроде как четкий магазин…
А читаю остальные сообщение - нет желания даже пробовать… весь ассортимент есть в более надежных местах.
А уж про распил карбона - вообще сомнительное преимущество
Вы не внимательно читаете как мои не многочисленные сообщения так и всю ветку в цело!Похоже хотите уличить меня в рекламе, не хотелось бы оправдываться, но для тех кому эта информация будет полезной, хотелось бы довести её объективно, я не являюсь сторонником этого магазина! Покупал всего один раз - меня очень заинтересовала возможность недорого доставить карбон длиной 550 мм (не про какой распил я ничего не говорил, прутки выполнены фабрично !!!) Доставка была выполнена оперативно и претензий по этому поводу нет.
Но как я уже писал ранее обнаружил что не хватает 2-ух трубок только 6 из 8-ми оплаченных прислали, понимаю что вполне могли ошибиться, обидно что трубки эти тяжелее и дороже остальных.
До этого заказывал на ХК, ошибок в заказе не было(тьфу-тьфу), хотя крайние заказы ещё не получил их собирали дней 5-6(долго но меня это устраивает, поэтому заказываю), карбона 550 мм и 1000мм у них нет, есть только 750мм дорогой в доставке и не длинный, поэтому заказывал на авионикс. Общался со службой поддержки ХК при отмене заказа(долго находился в BO),всё чётко деньги вернули общались вежливо.
Татьяна с которой общался в чате на авиониксе без лишних любезностей, немного даже грубовато пояснила , что со мной свяжутся и если они виноваты, то вышлют заново трубки бесплатно, но пока не связались, прошло 4 дня, я конечно этим не доволен, приятного мало !!!
Но возможность исправиться у них ещё есть и пока однозначно заявлять что это шарага, идя на поводу у эмоций будет не объективно.
весь ассортимент есть в более надежных местах
Я покупал только в 3-ёх магазинах, 2 пока осечек не давали поэтому буду там и дальше покупать, насчёт этого подумаю(карбона 550 мм в тех магазах не видел), посмотрю как решиться моя ситуация, а если у вас есть проверенные магазины с интересующим вас ассортиментом, заказывайте там и не парьтесь 😉
Вы не внимательно читаете как мои не многочисленные сообщения так и всю ветку в цело!Похоже хотите уличить меня в рекламе,
не стоит додумывать…
а если у вас есть проверенные магазины с интересующим вас ассортиментом, заказывайте там и не парьтесь
так и хочется сказать - не говорите, что мне делать… и я не скажу…
но, воздержусь.
Перечитайте ветку еще раз!
Конечно, есть магазины более похожие на кидал чем этот…
Конечно, есть посредники гораздо дороже.
Конечно, выбор всегда за тем кто платит.
но для тех кому эта информация будет полезной, хотелось бы довести её объективно
объективно - слишком много косяков… и в вашем конкретном случае - пару прутков, в другом - колеса… и в целом хамство и гон.
P.S. Как то мне даже обещали скидки за хороший отзыв аналогичного сервиса (язык не поворачивается назвать магазином)… но, не вижу необходимости во вранье.
ребят, да что вы спрашиваете у татьяны, она ж нифига не шарит и не решает. Глянули в лайв и если там не Андрей или Илья, то пошли звонить или писать на мейл.
Татьяна сидит в Москве, ваш вопрос она должна передать в Китай Илье или Андрею. Кто даст гарантию что она не забудет в горячке дел ибо сама работает на Ефлай? Нафига играть с ломаный телефон, лучше уж достучатся на прямик.
К Татьяне имеет смысл ИМХО обращатся только в одном случае - гарантии. Ибо как раз ей родимой и занимаются Ефлаевские ребята.
Чехи тоже жгут, постоянные недоборы веса, забытые детали или даже целые позиции. ХЗ какие сроки поставок. Короче жесть.
Что же касаемо непосредственно склада Китая, то тут ребята молодцы, всё же работают на совесть. А если и допустили косяк, то 100% выправляют ситуёвину в пользу клиента.
Но проверив всю посылку- обнаружил что не хватает 2-ух трубок только 6 из 8-ми оплаченных прислали, понимаю что вполне могли ошибиться, обидно что трубки эти тяжелее и дороже остальных.
Сразу обратился в службу поддержки, ответила Татьяна, без лишних любезностей, немного даже грубовато пояснила (наверно заказ не дорогой 46 долларов всего, поэтому отношение не очень), что со мной свяжутся и если они виноваты, то вышлют заново трубки бесплатно, но пока не связались, прошло 4 дня, наверно из-за праздников не связываются, не могут разобраться сколько трубок положили …
Отписался у них на форуме о своей проблеме, получил ответ от службы поддержки AVIONIX:“Александр, приносим извинения за недовложение. Разумеется, мы все вам вышлем. Напишите на info@avionix.ru еще раз каких позиций не хватало, вышлем немедленно.”
Написал им на ящик, попросил вместо трубок другие позиции примерно по той же цене, на следующий день выслали и дали трек.
Так что считаю, что сотрудники реабилитировались, и вернули доверие магазину как минимум в моих глазах …
кстати,на Авиониксе есть ещё один прикол. Называется "вес ". Когда тебе выписывают чек,то вес товара в чеке серьёзно отличается от фактического указанного в описании товара. Администрация пояснила,что это вес упаковки. Я конечно понимаю,что когда заказываешь 1 еденицу товара-это актуально,но когда кучу… Я офигел. Даже в куче,вес товара считается так,как будто каждая еденица товара едет самостоятельно,а не в одной общей коробке.Я снова в администрацию… Гениальный ответ…“не будем же мы каждую еденицу товара перевешивать в вашей куче ,но можем пересчитать вес товара,если он окажется более 10 кг…”… Супер!!!
прикол. Называется "вес ".
Так работают все инет магазы и все об этом знают и все знают, что это зовётся объёмный вес.
Вы, наверно,сами понимаете, что коробку от холодильника полную легчайшего воздуха почта не повезёт за 15 рублей.
дык с объёмом то тоже всё ясно… не ясно когда в махонькой коробочке лежит с 10-20 мелких деталюшек,и реальный вес коробочки 100 гр,а платишь как за 1 кг. Недавно по гарантии отправлял в китай коробчёнку весом в 50 гр , объёмом где то 10х10х10см и с объявленной ценностью 4000 рэ. С меня взяли что то около 100 рэ.Но с инет магазинов некоторых иногда совсем другие цифры в цене рисуются. С того же ебея из китая (недавно получил из гуанджоу тестер-авометр и цифровой тахометр) порою такие коробочки сурьёзные приходят,но платишь за них к примеру всего то 20-30 долл (товар+доставка),и в то же время в инет магазинах эти 20-30 долл уходят только на доставку обычной почтой. Вот что странно.
Ну этим многие инет магазы вроде зарабатывают, но я прикидывал на авиониксе действительно многие позиции слишком тяжелые, цена например меньше чем на ХК, а с учётом веса- выходит дороже =(
цена например меньше чем на ХК, а с учётом веса- выходит дороже =(
Это один из доходов магазина и все с этим мирятся, зато цена на товар красивая.
Cделал первый заказ в этом магазине 07.03.12, оплатил, до сих пор статус “Заказ передан в обработку”. На письма не отвечают, хотя до заказа ответили, в онлайн чате нет свободных операторов, хоть вишу по часу. Кто имел с ними дела, подскажите 3 недели в обработке заказа это нормально? Стоит ждать или пора в пейпал писать и пытаться вернуть деньги (250 баксов жалко если так и потеряются).
была у меня такая фигня… для начала посмотри внимательно на наличие заказанных тобою товаров,если все с “зелёным кружочкам”,то это их косяк.Сделай скрины картинок.Но если хоть одна твоя позиция “не в зелёном”,то они могут попридержать весь твой заказ,до появления в наличии ,не предупреждая тебя об этом.
С пейпалом риск минимальный, если не забывать о 44 дне после заказа. Три недели без отправки и ответа -явный перебор. В такой ситуации лучше забрать деньги и заказать где-нибудь ещё.
была у меня такая фигня… для начала посмотри внимательно на наличие заказанных тобою товаров,если все с “зелёным кружочкам”,то это их косяк.
Это не редкость, кружок зелёный, а товара нет…
Но если хоть одна твоя позиция “не в зелёном”,то они могут попридержать весь твой заказ,до появления в наличии ,не предупреждая тебя об этом.
Угу, ни слова в ответ…
У меня тоже уже месяц висит заказ-оплачен 2 .03.2012 и получен трек(через 10 дней после оплаты),но по треку пока в китае.А вот второй заказ 19.03 опалчен и уже покинул пункт международного обмена pci-3 в москве.Думаю все зависит от наличия товара в китае.Ну а почта-она всегда непредсказуема.
и 299 сообщений на Avionix ?И все реклама
Смори,пропал 😃
Тоже жду…пока рано паниковать,но вы тут меня расстроили 😃
Бог нам всем в помощь 😃
сегодня получил заказ от 9/4
так, для сведения.
У меня тут пара моторчиков заказаны 13.04.2012. В данный момент уже у меня.
Тоже жду…пока рано паниковать,но вы тут меня расстроили
Да всё пока приходит, просто с Китая чуть дольше чем с Гонк Конга.
сегодня получил заказ от 9/4
Около месяца - нормально.
Около месяца - нормально.
Ну как бы да…тут беспокоят не столько сроки,сколько зависания.Когда заказ 2 недели “оплачен и поступил в обработку”-напрягает.Когда поступил на почту НК и три недели висит-напрягает.А ещё напрягает,когда магазины “молчат как рыба об лёд” и не отвечают ни в чате,ни в почте,ни даже через РР (мой случай с ХК).
Подскажите, стоит ли уже переживать?
Заказал аппу с авионикса.
Опачена 30.03.2012
На данный момент:
Статус: Покинула почту Китая
Дата: 03.04.2012 00:00 (Время в пути: 38 дней.)
Подскажите, стоит ли уже переживать?..
Переживать стоит всегда, но молча. Вопли на форуме, как ни странно, не ускоряют прохождение посылки.