Кто покупал на ru-store.ru?

Windows74

Nov 18, 2010 Оплатил Палкой. $437. На их сайте (ru-store.ru/user/.../order/…) в статусе заказа данный факт подтверждается. С тех пор - тишина. На запросы не отвечают. У кого-нибудь есть опыт по работе с ними?

J_MoToR

даже не открывается…
Но, сразу напрягает:

  1. сегментр RU и оплата Палкой
  2. почему требуется прибегать к помощи сомнительных посредников, если вы на этом сайте 9 месяцев?
Voldemaar
Windows74:

Кто покупал на ru-store.ru?

А теперь купите здесь: rcopen.com/forum/f23/topic199633 Результат будет везде одинаковый, догадываетесь почему?

Windows74
J_MoToR:

даже не открывается…
Но, сразу напрягает:

  1. сегментр RU и оплата Палкой
  2. почему требуется прибегать к помощи сомнительных посредников, если вы на этом сайте 9 месяцев?

Не откр, потому, что я сцыль покорежил - там был вход на мой профиль-историю… (все равно без пароля не пустит). Вот они: ru-store.ru
Почему прибегнул? Потому, что оплата Палкой! И ценник и ассортимент заманчивые… Если на след неделе не будет положительных сдвигов (трек номера) - нажалуюсь Палке! Здесь доложусь.
Хотелось бы услышать что-нибудь положительное о них ))

Voldemaar:

догадываетесь почему?

Нет. Не догадываюсь. Просто спрашиваю пока. “Мы не можем ничего знать. Мы можем только предполагать” (ц). У Вас, Владимир, есть конкретика по этим “орлам” (ру-сторе)?

Может они просто нерасторопные посредники-перекупщики?

optimist
Windows74:

есть конкретика по этим “орлам” (ру-сторе)?

www.chinavasion.com

Windows74:

На запросы не отвечают.

а что они могут ответить если сами ничего не знают ? где вообще такие сайты находите…

Windows74
optimist:

www.chinavasion.com

где вообще такие сайты находите…

Да ладно “язвенничать и трезвенничать”! )) Ну нашел. Подборка-то, кста, не плохая… Затеял-было “вопрошайничиство-пререкания” посредством “чата с манагером” на сайте. Либо отбрехиваются: “скоро-скоро… на днях”, либо игнорируют. Намылил:

-Здравствуйте. Еще раз прошу сообщить, где Заказ 1548. Если будете игнорировать мои вопросы, открою диспут на PP
-Вам скоро ответят. Такие вопросы на email нужно отсылать.

  • Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на следующие “такие вопросы”:
  1. Когда /дата/ Вы сообщите мне трек-номер?
  2. Где в настоящее время находится товар для Заказа 1548?
  3. Можете ли Вы вернуть деньги?

Спасибо.

ЗЫ. Вот получатель PPплатежа:
Nov 18, 2010 Payment To Oleg Gromakov -$437.06 USD

Jocker_cms

Немного не в тему, но разве РР разрешил принимать платежи в зоне RU?!

Voldemaar
Windows74:

Payment To Oleg Gromakov -$437.06 USD

Я фигею, дорогая редакция. Отправить непонятно кому четыре с лишним сотни баксов. 😵 Российским гражданам даже палка боится переводить деньги, а тут смелость на грани безумия… Может, даже за гранью 😉

Alexm12:

Мне в этом гамазине такая игруха понравилась. Интересно приедет если им денег дать?

… на это и рассчитано… “На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош” ©ru-store.ru

optimist
Alexm12:

Мне в этом гамазине такая игруха понравилась. Интересно приедет если им денег дать?

надо брать 😁 интересно что будет. - хотя халява уже кончилась

Jocker_cms:

Немного не в тему, но разве РР разрешил принимать платежи в зоне RU?!

думаю он просто не резидент по отношению к России

J_MoToR
optimist:

думаю он просто не резидент по отношению к России

Конечно, Владивосток уже весь не резидент… 😃))

optimist

то что на сайте написано Владивосток не говорит о том что Олег резидент 😃 там палка на физика

Windows74
Voldemaar:

Я фигею, дорогая редакция.

“Верить нельзя никому. Даже самому себе… Мне - можно!” (ц) Мюллер - Штирлицу (17 Мгновений Весны).

Может не всё так плохо? Прикладываю ответ из секретной переписки.

Здравствуйте.

  1. Трек мы можем сообщить, когда отправим товар из офиса во
    Владивостоке.
  2. Товар находится на границе и наверняка будет доступен на этой
    неделе.
  3. К сожалению, нет. Деньги за товар были оплачены и понесены
    расходы. В случае, серьезных диспутов, это решение может быть
    пересмотрено и деньги возвращены. Но на данный момент к этому нет
    никаких предпосылок.

На данный момент после оплаты прошло 2,5 недели. Насколько я помню,
мы общались по этому заказу (могу ошибаться) и я Вам сообщал, что для
экономии стоимости доставки мы не отправляли Ваш заказ от
производителя, а провели его как мелко оптовый. Такие заказы
исполняются нашими менеджерами вручную. Т.е. товар принимается на
границе и самостоятельно везется в офис во Владивостоке.

С недавнего времени, доставка внутри Китая из нашего офиса в Шенжене
происходит автобусом, так как стали более пристально следить за
посылками самолетом (нельзя провозить товар с хоть немного
заряженными батареями). Это заняло у нас дополнительное время 3-5
дней от намеченных сроков.

Если Вам нужны сроки, то 90% товар будет у нас во Владивостоке и мы
сможем его отправить до конца этой недели.


менеджер ООО “П…м”,
С уважением,
Кр… Илья О… +7902…, +7(4232)489-…, icq: 565…35

ЗЫ. Вырезал лишний цифровой материал, ибо не реклама ))

Подождем…

Voldemaar

Рискну предположить дальнейшее развитие событий: 😃
“Здравствуйте Дмитрий. На данный момент после оплаты прошло 4 недели. Для экономии Ваших средств и избежания таможни мы решили переправлить Ваш заказ через границу посредством отары овец цигайской породы.
Ваш товар идет через горные перевалы Тянь-Шаня, надежно упакованный от снежных заносов в теплую и мягкую шерсть этих животных. В данный момент мы не можем указать точное положение Вашей отары из-за аварии при выводе спутников Глонас на орбиту (спонсировалось нашим магазином). Вашему заказу присвоен трек-номер 643077000000122”.
Спустя еще две недели:
“Здравствуйте Дмитрий. На данный момент после оплаты прошло полтора месяца. Переход овец через альпы был очень труден. Животные с трудом держались на ногах. Особо отличившихся особей мы за свой счёт отправили отдыхать в Шарм-эль-Шейх на иорданском туристком теплоходе. Но во время круиза овцы исчезли.
Мы ведем расследование, куда делся направляемый Вам товар. Ждите ответа.”
Накануне окончания сроков открытия диспута в PayPal:
“И снова здравствуйте! Как Вы заметили, мы всегда сообщаем клиенту исключительно правдивую информацию, подкрепленную соответствующими ссылками на заслуживающие доверие интернет-источники и средства массовой информации. Наш магазин закрыт до окончания расследования причин падения спутников и гибели овец в эгейском море. Следите за новостями по центральным телеканалам - только там Вы сможете узнать судьбу Вашего заказа. С Вами свяжутся представители власти, как только нас поймают и мы начнем давать показания. С уважением, погонщик овец ООО “Рога и Копыта” г-н Фукс.” 😁

Windows74
Voldemaar:

Рискну предположить

Не лениво столько букв тыкать было? Да еще со сцылями!
“Рискну предположить”, что “мне повезет” (ц) Гугль.
Флудить, так флудить. Быль-притча. На заре (моей) интернет-торговли (лет 12 назад) заказал книжку. На “24x7.ru”. Что-то там по видеомонтажу. К ней в дар предлагалась любая вторая книжка. Выбрал самую дорогую: “100 великих катастроф” (вроде). Втрое дороже первой. И выползла из принтера квитанция “для сберкассы” и настали тогдашние майские праздники и я благополучно забыл оплатить… Через дней 10 вынимаю из почт ящика извещение. Бандероль. Получаю. Книжки. В пакете: “www.24x7.ru Покупайте по-новому! Вам понравилось?”. Мне понравилось. Но стало неловко. Нашел ту квитанцию и сходил-заплатил.

Мораль. Не падаем раньше выстрела. Дожидаемся конца недели - трек-номера. Пробиваем его каждые 15 минут ))) Если что не так - диспут. Вот такой план. Сорри за возможный перегруз. Но не я первый начал!

Alexm12
Windows74:

…Но не я первый начал!

Ога! Это был я…
Зачем сразу становиться в позу. Вы нашли непонятный магазин, с непонятным способом оплаты и доставки и обижаетесь… Зачем тогда было затевать этот топик. Вас штоле похвалить нужно? Вот какой молодец-первопроходец, все бегом в найденный гамазин!!!

J_MoToR

С одной стороны - веселая и почти правдивая история (про овец), с другой - если история закончится доставкой посылки и предоставлением скидки в 50% (за задержку), то будет вполне хорошая рекламная акция 😃