Кто покупал на ru-store.ru?
Nov 18, 2010 Оплатил Палкой. $437. На их сайте (ru-store.ru/user/.../order/…) в статусе заказа данный факт подтверждается. С тех пор - тишина. На запросы не отвечают. У кого-нибудь есть опыт по работе с ними?
даже не открывается…
Но, сразу напрягает:
- сегментр RU и оплата Палкой
- почему требуется прибегать к помощи сомнительных посредников, если вы на этом сайте 9 месяцев?
Кто покупал на ru-store.ru?
А теперь купите здесь: rcopen.com/forum/f23/topic199633 Результат будет везде одинаковый, догадываетесь почему?
даже не открывается…
Но, сразу напрягает:
- сегментр RU и оплата Палкой
- почему требуется прибегать к помощи сомнительных посредников, если вы на этом сайте 9 месяцев?
Не откр, потому, что я сцыль покорежил - там был вход на мой профиль-историю… (все равно без пароля не пустит). Вот они: ru-store.ru
Почему прибегнул? Потому, что оплата Палкой! И ценник и ассортимент заманчивые… Если на след неделе не будет положительных сдвигов (трек номера) - нажалуюсь Палке! Здесь доложусь.
Хотелось бы услышать что-нибудь положительное о них ))
догадываетесь почему?
Нет. Не догадываюсь. Просто спрашиваю пока. “Мы не можем ничего знать. Мы можем только предполагать” (ц). У Вас, Владимир, есть конкретика по этим “орлам” (ру-сторе)?
Может они просто нерасторопные посредники-перекупщики?
есть конкретика по этим “орлам” (ру-сторе)?
На запросы не отвечают.
а что они могут ответить если сами ничего не знают ? где вообще такие сайты находите…
где вообще такие сайты находите…
Да ладно “язвенничать и трезвенничать”! )) Ну нашел. Подборка-то, кста, не плохая… Затеял-было “вопрошайничиство-пререкания” посредством “чата с манагером” на сайте. Либо отбрехиваются: “скоро-скоро… на днях”, либо игнорируют. Намылил:
-Здравствуйте. Еще раз прошу сообщить, где Заказ 1548. Если будете игнорировать мои вопросы, открою диспут на PP
-Вам скоро ответят. Такие вопросы на email нужно отсылать.
- Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на следующие “такие вопросы”:
- Когда /дата/ Вы сообщите мне трек-номер?
- Где в настоящее время находится товар для Заказа 1548?
- Можете ли Вы вернуть деньги?
Спасибо.
ЗЫ. Вот получатель PPплатежа:
Nov 18, 2010 Payment To Oleg Gromakov -$437.06 USD
Немного не в тему, но разве РР разрешил принимать платежи в зоне RU?!
Мне в этом гамазине такая игруха понравилась. Интересно приедет если им денег дать?
Payment To Oleg Gromakov -$437.06 USD
Я фигею, дорогая редакция. Отправить непонятно кому четыре с лишним сотни баксов. 😵 Российским гражданам даже палка боится переводить деньги, а тут смелость на грани безумия… Может, даже за гранью 😉
Мне в этом гамазине такая игруха понравилась. Интересно приедет если им денег дать?
… на это и рассчитано… “На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош” ©ru-store.ru
Мне в этом гамазине такая игруха понравилась. Интересно приедет если им денег дать?
надо брать 😁 интересно что будет. - хотя халява уже кончилась
Немного не в тему, но разве РР разрешил принимать платежи в зоне RU?!
думаю он просто не резидент по отношению к России
думаю он просто не резидент по отношению к России
Конечно, Владивосток уже весь не резидент… 😃))
то что на сайте написано Владивосток не говорит о том что Олег резидент 😃 там палка на физика
Я фигею, дорогая редакция.
“Верить нельзя никому. Даже самому себе… Мне - можно!” (ц) Мюллер - Штирлицу (17 Мгновений Весны).
Может не всё так плохо? Прикладываю ответ из секретной переписки.
Здравствуйте.
- Трек мы можем сообщить, когда отправим товар из офиса во
Владивостоке. - Товар находится на границе и наверняка будет доступен на этой
неделе. - К сожалению, нет. Деньги за товар были оплачены и понесены
расходы. В случае, серьезных диспутов, это решение может быть
пересмотрено и деньги возвращены. Но на данный момент к этому нет
никаких предпосылок.
На данный момент после оплаты прошло 2,5 недели. Насколько я помню,
мы общались по этому заказу (могу ошибаться) и я Вам сообщал, что для
экономии стоимости доставки мы не отправляли Ваш заказ от
производителя, а провели его как мелко оптовый. Такие заказы
исполняются нашими менеджерами вручную. Т.е. товар принимается на
границе и самостоятельно везется в офис во Владивостоке.
С недавнего времени, доставка внутри Китая из нашего офиса в Шенжене
происходит автобусом, так как стали более пристально следить за
посылками самолетом (нельзя провозить товар с хоть немного
заряженными батареями). Это заняло у нас дополнительное время 3-5
дней от намеченных сроков.
Если Вам нужны сроки, то 90% товар будет у нас во Владивостоке и мы
сможем его отправить до конца этой недели.
—
менеджер ООО “П…м”,
С уважением,
Кр… Илья О… +7902…, +7(4232)489-…, icq: 565…35
ЗЫ. Вырезал лишний цифровой материал, ибо не реклама ))
Подождем…
Рискну предположить дальнейшее развитие событий: 😃
“Здравствуйте Дмитрий. На данный момент после оплаты прошло 4 недели. Для экономии Ваших средств и избежания таможни мы решили переправлить Ваш заказ через границу посредством отары овец цигайской породы.
Ваш товар идет через горные перевалы Тянь-Шаня, надежно упакованный от снежных заносов в теплую и мягкую шерсть этих животных. В данный момент мы не можем указать точное положение Вашей отары из-за аварии при выводе спутников Глонас на орбиту (спонсировалось нашим магазином). Вашему заказу присвоен трек-номер 643077000000122”.
Спустя еще две недели:
“Здравствуйте Дмитрий. На данный момент после оплаты прошло полтора месяца. Переход овец через альпы был очень труден. Животные с трудом держались на ногах. Особо отличившихся особей мы за свой счёт отправили отдыхать в Шарм-эль-Шейх на иорданском туристком теплоходе. Но во время круиза овцы исчезли.
Мы ведем расследование, куда делся направляемый Вам товар. Ждите ответа.”
Накануне окончания сроков открытия диспута в PayPal:
“И снова здравствуйте! Как Вы заметили, мы всегда сообщаем клиенту исключительно правдивую информацию, подкрепленную соответствующими ссылками на заслуживающие доверие интернет-источники и средства массовой информации. Наш магазин закрыт до окончания расследования причин падения спутников и гибели овец в эгейском море. Следите за новостями по центральным телеканалам - только там Вы сможете узнать судьбу Вашего заказа. С Вами свяжутся представители власти, как только нас поймают и мы начнем давать показания. С уважением, погонщик овец ООО “Рога и Копыта” г-н Фукс.” 😁
Рискну предположить
Не лениво столько букв тыкать было? Да еще со сцылями!
“Рискну предположить”, что “мне повезет” (ц) Гугль.
Флудить, так флудить. Быль-притча. На заре (моей) интернет-торговли (лет 12 назад) заказал книжку. На “24x7.ru”. Что-то там по видеомонтажу. К ней в дар предлагалась любая вторая книжка. Выбрал самую дорогую: “100 великих катастроф” (вроде). Втрое дороже первой. И выползла из принтера квитанция “для сберкассы” и настали тогдашние майские праздники и я благополучно забыл оплатить… Через дней 10 вынимаю из почт ящика извещение. Бандероль. Получаю. Книжки. В пакете: “www.24x7.ru Покупайте по-новому! Вам понравилось?”. Мне понравилось. Но стало неловко. Нашел ту квитанцию и сходил-заплатил.
Мораль. Не падаем раньше выстрела. Дожидаемся конца недели - трек-номера. Пробиваем его каждые 15 минут ))) Если что не так - диспут. Вот такой план. Сорри за возможный перегруз. Но не я первый начал!
…Но не я первый начал!
Ога! Это был я…
Зачем сразу становиться в позу. Вы нашли непонятный магазин, с непонятным способом оплаты и доставки и обижаетесь… Зачем тогда было затевать этот топик. Вас штоле похвалить нужно? Вот какой молодец-первопроходец, все бегом в найденный гамазин!!!
С одной стороны - веселая и почти правдивая история (про овец), с другой - если история закончится доставкой посылки и предоставлением скидки в 50% (за задержку), то будет вполне хорошая рекламная акция 😃