Покупка с Hobby King
да мне уже кажется ХК специально не даёт трек таким людям, которые ее дрочат каждый день по поводу трека
это точно.
я на месте НК для таких “пинателей” ввел бы специальные тарифы ))
это точно.
я на месте НК для таких “пинателей” ввел бы специальные тарифы ))
Кстати- это очень похоже на китайцев. Они никогда не говорят нет, они ждут когда человек сам поймет что с ним не хотят иметь дела.
Сегодня получил еще две посылки с глобала.
заказ 2008268115, трек LX100099158FJ
12.12.2013 6:38:35. Оплачено
13.12.2013 9:37:06. Отправлено HK
21.12.2013 5:29:00. Получен трек
28.12.2013 5:10:27. Dispatch Order Generated
30.12.2013 17:04:00. Dispatches created, Fiji - Nadi
30.12.2013 18:55:00. Item Dispatched
31.12.2013 18:09:00. Item Dispatched
01.01.2014 18:09:00. Item Dispatched
09.01.2014 7:01:00. Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”
09.01.2014 18:01:00. Parcel items received at delivery exchange, Ukraine - Kiev
09.01.2014 18:01:00. Parcel items in transit at next postal exchange, Ukraine - Kiev
24.01.2014 18:26:00. Получено
заказ 2008266804, трек LX100103095FJ, в заказе есть липо
12.12.2013 3:14:48. Оплачено
13.12.2013 14:22:46. Отправлено HK
21.12.2013 5:30:00. Получен трек
28.12.2013 5:13:25. Dispatch Order Generated
29.12.2013 16:13:00. Dispatches created, Fiji - Nadi
30.12.2013 17:04:00. Dispatches created, Fiji - Nadi
30.12.2013 18:55:00. Item Dispatched
31.12.2013 18:09:00. Item Dispatched
01.01.2014 18:09:00. Item Dispatched
09.01.2014 7:01:00. Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”
09.01.2014 18:01:00. Parcel items received at delivery exchange, Ukraine - Kiev
09.01.2014 18:01:00. Parcel items in transit at next postal exchange, Ukraine - Kiev
24.01.2014 18:26:00. Получено
еще жду 6 заказов, сделаны с 24 декабря по 20 января, все еще без треков
Кстати- это очень похоже на китайцев. Они никогда не говорят нет, они ждут когда человек сам поймет что с ним не хотят иметь дела.
Вот я вас народ не пойму. На оф сайте ХК ясным по белому написаны сроки поставки заказов. Так как понимать то что ребята не исполняют свои же условия по срокам и обязательствам. И это вы считаете нормальным? К чему призываете остальных покорно ждать свесив лапки? Им между прочим денег заплатили за быструю доставку без ни какого гемора. Во времена не могут во время доставить так не х… Писать про такие сроки.
Допустим мой случай: я и думать не планировал что нужно читать отзывы про работу магазина, посмотрел оф инфу на сайте и ориентируясь на нее сделал заказ. Заказ 06.01.14, 07.01.14 четыре галки и отправка дали внутренний трек 13 дали трек fj, по которому по сей день нет информации. Написал им в поддержку дико просили простить признали что они плохие и просрали все сроки. Открыли расследование.
FJ Вам привезет ЕМС, но пока в Казахстане не появится, найти посылку очень трудно )
попробуйте посмотреть тут www.edost.ru/tracking.php
Так как понимать то что ребята не исполняют свои же условия по срокам и обязательствам.
много раз говорилось, что НК не может нести ответственность за работу почты.
ну не может инет магазин на почту влиять.
сроки на их сайте взяты с сайта почтовой службы.
FJ Вам привезет ЕМС, но пока в Казахстане не появится, найти посылку очень трудно )
попробуйте посмотреть тут www.edost.ru/tracking.php
трэкать можно тут: trackitonline.ru
много раз говорилось, что НК не может нести ответственность за работу почты.
ну не может инет магазин на почту влиять.
сроки на их сайте взяты с сайта почтовой службы.
Причем здесь почта? Я оплатил посылку 30-го, ее до сих пор НЕ ВЫСЛАЛИ, т.е. 4-ой галки нет. И ответа “когда” тоже нет. Это по вашему нормальная работа?
Просто прежде чем писать почти всю ветку скурил. И думаю что и вы о мной согласитесь, что ХК то же не блещут своей расторопностью и если уж они видят что сроки почта просирает что же на сайте не дать адекватные данные? Простите что вам тут все высказываю, но допустим я работая так же с товарами на заказ в том числе и из Китая если уж и говорю про сроки всегда про реальные. Да и не оолько опочте ребята косячат сами наверное не раз сталкивались. За сайтик спасибо теперь и на нем буду пробовать мониторить.
трэкать можно тут: trackitonline.ru
Причем здесь почта? Я оплатил посылку 30-го, ее до сих пор НЕ ВЫСЛАЛИ, т.е. 4-ой галки нет. И ответа “когда” тоже нет. Это по вашему нормальная работа?
Почитайте форум, ваша посылка вполне возможно уже у вас на почте. Это нормальное явление для ХК. Четвертая галка это всего лишь отметка робота которую могли забыть поставить.
Почитайте форум, ваша посылка вполне возможно уже у вас на почте. Это нормальное явление для ХК. Четвертая галка это всего лишь отметка робота которую могли забыть поставить.
Ага, и в этом тоже почта виновата? Я с саппортом ихним две недели уже переписываюсь и они ничего вразумительного, кроме “подождите” сказать не могут. Чего и сколько я должен ждать?
Сегодня открыл спор в палке, так заказ сразу же перешел в статус “canceled”. В понедельник выставлю претензию на возврат денег.
да мне уже кажется ХК специально не даёт трек таким людям, которые ее дрочат каждый день по поводу трека😆
ну я какбы ниразу им не писал ибо не разумею как это делается, а просто жду пока дадут трек номер. если и есть такое люди которые дергают службу поддержки то имеют на это право так как деньги заплачены за доставку а посылку не отправили еще. и как вы выразились “дрочат” в несколько иных местах и другое как я думал, нежели службу поддержки.
Я разве писал вам кто виноват? Просто проверьте заказ на почте. И не переживайте вы так нервные клетки не востонавливаются) из ваших сообщений прям чувствуется каокой вы сейчас злой. Имейте ввиду что и палки тоже есть контрольные сроки и если не ошибаюсь то это 45 дней максимум. И как я понял не рекомендуется заводить спор раньше 40 дней чревато отказом палки от последующих заказов особенно если деньгу вернут и товар приедет. Ну в общем тоже советую курить форум страниц этак 50 глядишь и товар приедет)))
да ну что вы я никаким образом не злой, на моей работе низзя, где сейчас и нахожусь. буду ждать, спасибо.
😁Ура Ура Ура. Всего то через 64 дня после оплаты моя посылка приехала в москву. Интересно скока дней пони будет достовлять по россии. 😁 у пони есть еще дней 5 пока ХК деньг не вернул. Может успеют😁
😁Ура Ура Ура. Всего то через 64 дня после оплаты моя посылка приехала в москву. Интересно скока дней пони будет достовлять по россии. 😁 у пони есть еще дней 5 пока ХК деньг не вернул. Может успеют😁
Эти пони какой тип доставки возят? Заказал Международная авиапочта (не Lipo) (c отслеживанием посылки). Думал переждать смуту, но прижало 😃
Эти пони какой тип доставки возят?
даже не знаю, наверно действительно на пони возят, мало того пони болеет наверно так они ее еще и перегружают😁
Моя история еще интересней 😵:заказал Таранис 14 сентебря -Сингапур,выслали 14декабря ,получил -пони ,24 января ,но две посылки 😮.Одна Таранис , вторая длиная (около метра)вес 4кг с моим адресом .Я не стал вскрывать , внимательно осмотрел и обнаружил под одной из наклеек с адресом другую -с другим адресом (Москва) и телефоном . Позвонил сообщил о получении; хозяин сказал что ждет и будет разбираться с пони и перезвонит .Но трек и у меня и у него один и тот же .😦
Хорошо что я такой честный (ну зачем мне вертолетное “барахло”)😒 и позвонил , а другой бы на моем месте бы 😈
статус трека поменялся на Item posted over the counter,что это значит,отправили?
а просто жду пока дадут трек номер. если и есть такое люди которые дергают службу поддержки то имеют на это право так как деньги заплачены за доставку а посылку не отправили еще.
вы знаете, наверное уже проще отвечать на вопрос - “Когда дадут мне трек??” - Никогда!
статус трека поменялся на Item posted over the counter,что это значит,отправили?
Нет ещё не отправили,вот когда через одну запись будет Item sent to MOSKVA PCI-1 вот тогда отправят,у меня одна из посылей с 20 января висит с этим треком.
блин вот уроды,а как их можно расшевелить?
А мне наконец то после 16 дней ожидания дали трек!!! У-ха-ха. 😃
Посмотрим на сколько быстро с фиджи приедет. 😃
Подскажите. Посылка доехала благополучно до Московской сортировки, но через несколько дней импортнулась обратно в китай. В саппорте подтвердили этот факт и ничего не объяснив предложили вернуть деньги или выслать повторно, заново оплатив доставку в 27$. Можно от них добиться повторного пересыла за их счёт?