Покупка с Hobby King

rage-nsk
Маркс:

FJ Вам привезет ЕМС, но пока в Казахстане не появится, найти посылку очень трудно )
попробуйте посмотреть тут www.edost.ru/tracking.php

трэкать можно тут: trackitonline.ru

Маркс:

много раз говорилось, что НК не может нести ответственность за работу почты.
ну не может инет магазин на почту влиять.
сроки на их сайте взяты с сайта почтовой службы.

Причем здесь почта? Я оплатил посылку 30-го, ее до сих пор НЕ ВЫСЛАЛИ, т.е. 4-ой галки нет. И ответа “когда” тоже нет. Это по вашему нормальная работа?

Tenog

Просто прежде чем писать почти всю ветку скурил. И думаю что и вы о мной согласитесь, что ХК то же не блещут своей расторопностью и если уж они видят что сроки почта просирает что же на сайте не дать адекватные данные? Простите что вам тут все высказываю, но допустим я работая так же с товарами на заказ в том числе и из Китая если уж и говорю про сроки всегда про реальные. Да и не оолько опочте ребята косячат сами наверное не раз сталкивались. За сайтик спасибо теперь и на нем буду пробовать мониторить.

rage-nsk:

трэкать можно тут: trackitonline.ru

Причем здесь почта? Я оплатил посылку 30-го, ее до сих пор НЕ ВЫСЛАЛИ, т.е. 4-ой галки нет. И ответа “когда” тоже нет. Это по вашему нормальная работа?

Почитайте форум, ваша посылка вполне возможно уже у вас на почте. Это нормальное явление для ХК. Четвертая галка это всего лишь отметка робота которую могли забыть поставить.

rage-nsk
Tenog:

Почитайте форум, ваша посылка вполне возможно уже у вас на почте. Это нормальное явление для ХК. Четвертая галка это всего лишь отметка робота которую могли забыть поставить.

Ага, и в этом тоже почта виновата? Я с саппортом ихним две недели уже переписываюсь и они ничего вразумительного, кроме “подождите” сказать не могут. Чего и сколько я должен ждать?
Сегодня открыл спор в палке, так заказ сразу же перешел в статус “canceled”. В понедельник выставлю претензию на возврат денег.

Dchegi
Pashka-Moscow:

да мне уже кажется ХК специально не даёт трек таким людям, которые ее дрочат каждый день по поводу трека😆

ну я какбы ниразу им не писал ибо не разумею как это делается, а просто жду пока дадут трек номер. если и есть такое люди которые дергают службу поддержки то имеют на это право так как деньги заплачены за доставку а посылку не отправили еще. и как вы выразились “дрочат” в несколько иных местах и другое как я думал, нежели службу поддержки.

Tenog

Я разве писал вам кто виноват? Просто проверьте заказ на почте. И не переживайте вы так нервные клетки не востонавливаются) из ваших сообщений прям чувствуется каокой вы сейчас злой. Имейте ввиду что и палки тоже есть контрольные сроки и если не ошибаюсь то это 45 дней максимум. И как я понял не рекомендуется заводить спор раньше 40 дней чревато отказом палки от последующих заказов особенно если деньгу вернут и товар приедет. Ну в общем тоже советую курить форум страниц этак 50 глядишь и товар приедет)))

Dchegi

да ну что вы я никаким образом не злой, на моей работе низзя, где сейчас и нахожусь. буду ждать, спасибо.

kolya27

😁Ура Ура Ура. Всего то через 64 дня после оплаты моя посылка приехала в москву. Интересно скока дней пони будет достовлять по россии. 😁 у пони есть еще дней 5 пока ХК деньг не вернул. Может успеют😁

Андрей_24rus
kolya27:

😁Ура Ура Ура. Всего то через 64 дня после оплаты моя посылка приехала в москву. Интересно скока дней пони будет достовлять по россии. 😁 у пони есть еще дней 5 пока ХК деньг не вернул. Может успеют😁

Эти пони какой тип доставки возят? Заказал Международная авиапочта (не Lipo) (c отслеживанием посылки). Думал переждать смуту, но прижало 😃

kolya27
Андрей_24rus:

Эти пони какой тип доставки возят?

даже не знаю, наверно действительно на пони возят, мало того пони болеет наверно так они ее еще и перегружают😁

chiken

Моя история еще интересней 😵:заказал Таранис 14 сентебря -Сингапур,выслали 14декабря ,получил -пони ,24 января ,но две посылки 😮.Одна Таранис , вторая длиная (около метра)вес 4кг с моим адресом .Я не стал вскрывать , внимательно осмотрел и обнаружил под одной из наклеек с адресом другую -с другим адресом (Москва) и телефоном . Позвонил сообщил о получении; хозяин сказал что ждет и будет разбираться с пони и перезвонит .Но трек и у меня и у него один и тот же .😦
Хорошо что я такой честный (ну зачем мне вертолетное “барахло”)😒 и позвонил , а другой бы на моем месте бы 😈

usup

статус трека поменялся на Item posted over the counter,что это значит,отправили?

Pashka-Moscow
Dchegi:

а просто жду пока дадут трек номер. если и есть такое люди которые дергают службу поддержки то имеют на это право так как деньги заплачены за доставку а посылку не отправили еще.

вы знаете, наверное уже проще отвечать на вопрос - “Когда дадут мне трек??” - Никогда!

Владимир1961418
usup:

статус трека поменялся на Item posted over the counter,что это значит,отправили?

Нет ещё не отправили,вот когда через одну запись будет Item sent to MOSKVA PCI-1 вот тогда отправят,у меня одна из посылей с 20 января висит с этим треком.

usup

блин вот уроды,а как их можно расшевелить?

Doctor13

А мне наконец то после 16 дней ожидания дали трек!!! У-ха-ха. 😃
Посмотрим на сколько быстро с фиджи приедет. 😃

Gumbl4

Подскажите. Посылка доехала благополучно до Московской сортировки, но через несколько дней импортнулась обратно в китай. В саппорте подтвердили этот факт и ничего не объяснив предложили вернуть деньги или выслать повторно, заново оплатив доставку в 27$. Можно от них добиться повторного пересыла за их счёт?

Маркс

по какой причине посылка отправилась обратно ?
Это понями наверное ? Тогда читайте выше, Пони в составе еще кучки перевозчиков отказались доставлять посылки в России.
Вы бы трек приложили, так возможно стало бы понятнее.

Скорее всего за доставку Вы заплатите еще раз.
Все вопросы к вове и гос-дуРе, которые выдумывают новые законы.

Gumbl4

В том то и дело, что причины не указаны. Вот трек CP281215177CN

Маркс

а адрес на НК у Вас какими буквами заполнен и на Палке ?
случайно не на кирилице ?

Очень похоже, что вернули по причине невозможности установить адресат.

Gumbl4

На палке русскими, на хобби английскими

Маркс

надо смотреть в описании заказа, там адрес доставки должен быть английскими буквами.
причем без всяких сити, виладже, стритов и авеню