Покупка с Hobby King
а просто жду пока дадут трек номер. если и есть такое люди которые дергают службу поддержки то имеют на это право так как деньги заплачены за доставку а посылку не отправили еще.
вы знаете, наверное уже проще отвечать на вопрос - “Когда дадут мне трек??” - Никогда!
статус трека поменялся на Item posted over the counter,что это значит,отправили?
Нет ещё не отправили,вот когда через одну запись будет Item sent to MOSKVA PCI-1 вот тогда отправят,у меня одна из посылей с 20 января висит с этим треком.
блин вот уроды,а как их можно расшевелить?
А мне наконец то после 16 дней ожидания дали трек!!! У-ха-ха. 😃
Посмотрим на сколько быстро с фиджи приедет. 😃
Подскажите. Посылка доехала благополучно до Московской сортировки, но через несколько дней импортнулась обратно в китай. В саппорте подтвердили этот факт и ничего не объяснив предложили вернуть деньги или выслать повторно, заново оплатив доставку в 27$. Можно от них добиться повторного пересыла за их счёт?
по какой причине посылка отправилась обратно ?
Это понями наверное ? Тогда читайте выше, Пони в составе еще кучки перевозчиков отказались доставлять посылки в России.
Вы бы трек приложили, так возможно стало бы понятнее.
Скорее всего за доставку Вы заплатите еще раз.
Все вопросы к вове и гос-дуРе, которые выдумывают новые законы.
В том то и дело, что причины не указаны. Вот трек CP281215177CN
а адрес на НК у Вас какими буквами заполнен и на Палке ?
случайно не на кирилице ?
Очень похоже, что вернули по причине невозможности установить адресат.
На палке русскими, на хобби английскими
надо смотреть в описании заказа, там адрес доставки должен быть английскими буквами.
причем без всяких сити, виладже, стритов и авеню
Так они на адрес указанный в палке отправляют или зарегестрированный на НК? С бангуда на палковский адрес нормально всегда доходило
посмотрите в заказе, там есть адрес доставки
Dchegi - у меня почти тоже самое, оплатил 9 с интернешнла доставкой ЕМS …три галки…трека нет 😃
У меня 4 галки и запись “No tracking available”. Отправка SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days. 9 января, как бы отправили. а почему трека нет??? Чат отмалчивается, как обычо, ждите сообщения и т.п.
Похоже понятно, в адресе крокозябры сплошные:(. Сам виноват. Спасибо за подсказку, придётся второй раз просить выслать. Плохо одно, саппорт на сообщения по 3 дня не отвечает…
Исправить адрес можно через Онлайн Чат, выше писали, что пытались на сайте, но что то не срабатывало.
а заодно сделайте все реквизиты на палке тоже английскими буквами.
Плохо одно, саппорт на сообщения по 3 дня не отвечает…
а Вы не в саппорт, а в лайвчат, прямо на странице НК.
лайв чат уже давно не работает. только тикеты в саппорт писать.
Зараза, всё время исчезает индекс и город из персональных данных
лайв чат уже давно не работает. только тикеты в саппорт писать.
не вводите людей в заблуждение.
все работает, только что проверил.
жмите оранжевую кнопочку Live Chat в правом верхнем углу (естественно после Login’a)
заполняйте правильно (английскими буковками) форму и будет Вам счастье.
Зараза, всё время исчезает индекс и город из персональных данных
о том и речь,
обратитесь в Лайв Чат и попросите внести изменения в личные данные
хотя, сейчас проверил, тоже исчезает, но в заказе пишет правильно
рекомендую все таки на палке исправить заодно
и при оплате палкой, выбирать из предлагаемого списка адресов, тот что на английском.
просто при оплате на разных сайтах, палка накапливает список адресов.
не вводите людей в заблуждение.
все работает, только что проверил.
жмите оранжевую кнопочку Live Chat в правом верхнем углу (естественно после Login’a)
заполняйте правильно (английскими буковками) форму и будет Вам счастье.
У меня нет кнопки лайвчата, хотя раньше была …gyazo.com/426b3d4ed7fe516753cf5b3cf39d0f38.png
Кнопка чата есть и работает. А если в палке имя, фамилия на русском ничего страшного?
Для статистики:сейчас на почте получил посыль с евросклада Х.К.безтрековую,шла 15 дней с момента заказа,приехали 5 аккумуляторов ZippyCompact 2200mAh 3S 35C,шла как обычное письмо-при получении на почте даже паспорта не попросили.