Покупка с Hobby King
посмотрите в заказе, там есть адрес доставки
Dchegi - у меня почти тоже самое, оплатил 9 с интернешнла доставкой ЕМS …три галки…трека нет 😃
У меня 4 галки и запись “No tracking available”. Отправка SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days. 9 января, как бы отправили. а почему трека нет??? Чат отмалчивается, как обычо, ждите сообщения и т.п.
Похоже понятно, в адресе крокозябры сплошные:(. Сам виноват. Спасибо за подсказку, придётся второй раз просить выслать. Плохо одно, саппорт на сообщения по 3 дня не отвечает…
Исправить адрес можно через Онлайн Чат, выше писали, что пытались на сайте, но что то не срабатывало.
а заодно сделайте все реквизиты на палке тоже английскими буквами.
Плохо одно, саппорт на сообщения по 3 дня не отвечает…
а Вы не в саппорт, а в лайвчат, прямо на странице НК.
лайв чат уже давно не работает. только тикеты в саппорт писать.
Зараза, всё время исчезает индекс и город из персональных данных
лайв чат уже давно не работает. только тикеты в саппорт писать.
не вводите людей в заблуждение.
все работает, только что проверил.
жмите оранжевую кнопочку Live Chat в правом верхнем углу (естественно после Login’a)
заполняйте правильно (английскими буковками) форму и будет Вам счастье.
Зараза, всё время исчезает индекс и город из персональных данных
о том и речь,
обратитесь в Лайв Чат и попросите внести изменения в личные данные
хотя, сейчас проверил, тоже исчезает, но в заказе пишет правильно
рекомендую все таки на палке исправить заодно
и при оплате палкой, выбирать из предлагаемого списка адресов, тот что на английском.
просто при оплате на разных сайтах, палка накапливает список адресов.
не вводите людей в заблуждение.
все работает, только что проверил.
жмите оранжевую кнопочку Live Chat в правом верхнем углу (естественно после Login’a)
заполняйте правильно (английскими буковками) форму и будет Вам счастье.
У меня нет кнопки лайвчата, хотя раньше была …gyazo.com/426b3d4ed7fe516753cf5b3cf39d0f38.png
Кнопка чата есть и работает. А если в палке имя, фамилия на русском ничего страшного?
Для статистики:сейчас на почте получил посыль с евросклада Х.К.безтрековую,шла 15 дней с момента заказа,приехали 5 аккумуляторов ZippyCompact 2200mAh 3S 35C,шла как обычное письмо-при получении на почте даже паспорта не попросили.
Да там как то трудно поменять, нужно документы с фоткой им отправлять
не говорите глупости, речь идет ТОЛЬКО о основном адресе, он меняется на раз-два
Никаких глупостей. Адрес то я добавил, а имя с фамилией остаются теми же и едины для всех адресов
Есть профиль который привязан к карте, у него справа - Домашний адрес,
там вы не сможете изменить имя и фамилию, но сможете изменить адрес.
а вот ниже, есть еще адреса, там меняются все поля.
и тогда при платеже, на всякий слуяай, выбирайте адрес в котором все на английском.
если адрес только один в списке, тогда внизу кнопка Добавить адрес.
кстати, адреса могут быть разные и сколько вам будет угодно ))
она выше и правее
а-ха-ха это они зачетно придумали. А я ее потерял. 😁
Да, в топку саппорт, в лайв чате всё сразу решили
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
которую я уже получил 22.02.2014.
Метнулись в будущее, получили посылку и вернулись назад, в настоящее?! Я тоже так хочу - надоело по пол-года ждать! 😁
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
А заказ был с евро склада?
Вы наверное с датой ошиблись.
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Это глюк робота,мне таких писем пришло шт. 5,начиная с ноября.