Покупка с Hobby King
не говорите глупости, речь идет ТОЛЬКО о основном адресе, он меняется на раз-два
Никаких глупостей. Адрес то я добавил, а имя с фамилией остаются теми же и едины для всех адресов
Есть профиль который привязан к карте, у него справа - Домашний адрес,
там вы не сможете изменить имя и фамилию, но сможете изменить адрес.
а вот ниже, есть еще адреса, там меняются все поля.
и тогда при платеже, на всякий слуяай, выбирайте адрес в котором все на английском.
если адрес только один в списке, тогда внизу кнопка Добавить адрес.
кстати, адреса могут быть разные и сколько вам будет угодно ))
она выше и правее
а-ха-ха это они зачетно придумали. А я ее потерял. 😁
Да, в топку саппорт, в лайв чате всё сразу решили
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
которую я уже получил 22.02.2014.
Метнулись в будущее, получили посылку и вернулись назад, в настоящее?! Я тоже так хочу - надоело по пол-года ждать! 😁
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
А заказ был с евро склада?
Вы наверное с датой ошиблись.
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Это глюк робота,мне таких писем пришло шт. 5,начиная с ноября.
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Рука бойца строчить устала;)
***
А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека
Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.
Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.
А что им скажу - номера то нет - пошлют вежливо к НК - “я так думаю”
Заказал безтрековую доставку с евро склада отправлена
09.01.14.
До сих про не пришла.
Для статистики:сейчас на почте получил посыль с евросклада Х.К.безтрековую,шла 15 дней
Я думаю подождать иди бить тревогу ?
просто 1 раз заказывал безтрековую не дошла.
До сих про не пришла.
Сходите на почту,я вчера тоже пошёл на авось,а она(посыль) там меня дожидается,извещения не получал.
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка без аккумов с международного склада?надо заказать мелочевки, ретракты,хочется понять сколько идет впоследнее время. Доставка -самая простая с треком. Если пару месяцев-ну их в сад тогда
упс, не правильно прочитал ))
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка
Моя последняя посыль в которой заказаны:кок пластиковый 2",проп JXF 13"*7",винт из прозрачного поликарбоната М3*25мм (10 шт. упаковка)отправилась 11.01.2014.,на сегодня находится на сортировке в Москве(Московский Асц цех посылок);а предпоследняя (отправлена 15.01.2013)так и висит в малайзии;сейчас у китайцев новый год и отправка будет задерживатся.
Товарищи, а есть ли у кого-то из присутствующих опыт по возврату бракованного товара, купленного в HobbyKing?
Мне пришел DVR - пользоваться им невозможно (на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
Хотелось бы как-то защитить свои права (как потребителя), но даже не знаю, что лучше потребовать от HobbyKing: заменить девайс на исправный или вернуть деньги? Или это в любом случае поигрышное дело (ничего от них не добьешься, только время/деньги/нервы потратишь)? В общем, кто уже с подобными ситуациями сталкивался - посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
как лучше поступить
Напротив своего заказа который вы получили есть строка Apply/View, нажимаете на нее, вылезает окно, там нажимаете Other returns и заполняете форму, там всё по пунктам. Прикладываете фото или видео.
для начала снимите на видео, что происходит и отправьте в поддержку.
скорее всего предложат отправить в их адрес.
хотя сумма не велика, могут просто кинуть бонусы или выслать новое.
с браком АК они так и делают.
до сих пор не слышал, что бы НК кого то с браком кинул ))
(на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
кстати пробовали с другой картой памяти? возможно несовместимость