Покупка с Hobby King
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Рука бойца строчить устала;)
***
А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека
Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.
Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.
А что им скажу - номера то нет - пошлют вежливо к НК - “я так думаю”
Заказал безтрековую доставку с евро склада отправлена
09.01.14.
До сих про не пришла.
Для статистики:сейчас на почте получил посыль с евросклада Х.К.безтрековую,шла 15 дней
Я думаю подождать иди бить тревогу ?
просто 1 раз заказывал безтрековую не дошла.
До сих про не пришла.
Сходите на почту,я вчера тоже пошёл на авось,а она(посыль) там меня дожидается,извещения не получал.
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка без аккумов с международного склада?надо заказать мелочевки, ретракты,хочется понять сколько идет впоследнее время. Доставка -самая простая с треком. Если пару месяцев-ну их в сад тогда
упс, не правильно прочитал ))
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка
Моя последняя посыль в которой заказаны:кок пластиковый 2",проп JXF 13"*7",винт из прозрачного поликарбоната М3*25мм (10 шт. упаковка)отправилась 11.01.2014.,на сегодня находится на сортировке в Москве(Московский Асц цех посылок);а предпоследняя (отправлена 15.01.2013)так и висит в малайзии;сейчас у китайцев новый год и отправка будет задерживатся.
Товарищи, а есть ли у кого-то из присутствующих опыт по возврату бракованного товара, купленного в HobbyKing?
Мне пришел DVR - пользоваться им невозможно (на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
Хотелось бы как-то защитить свои права (как потребителя), но даже не знаю, что лучше потребовать от HobbyKing: заменить девайс на исправный или вернуть деньги? Или это в любом случае поигрышное дело (ничего от них не добьешься, только время/деньги/нервы потратишь)? В общем, кто уже с подобными ситуациями сталкивался - посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
как лучше поступить
Напротив своего заказа который вы получили есть строка Apply/View, нажимаете на нее, вылезает окно, там нажимаете Other returns и заполняете форму, там всё по пунктам. Прикладываете фото или видео.
для начала снимите на видео, что происходит и отправьте в поддержку.
скорее всего предложат отправить в их адрес.
хотя сумма не велика, могут просто кинуть бонусы или выслать новое.
с браком АК они так и делают.
до сих пор не слышал, что бы НК кого то с браком кинул ))
(на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
кстати пробовали с другой картой памяти? возможно несовместимость
Пробовал разные карты памяти, пытался выводить картинку на разные устройства. Пробовал вообще без карты памяти и без какого-либо видео, поступающего в устройство - нажимаю Меню на пуьте - он перезагружается/отключается/показывает кривое меню/иногда срабатывает корректно - как повезет.
Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов. Мне самому высылать им этот нерабочий аппарат не хотелось бы - геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.
PS Обошелся он мне девайс в 45.50$ (по buddy-скидке). А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?
Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов
там как раз в форме можно указать, что хотите чтобы выслали новый. Если попросят выслать старый, так и напишите что
геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.
У хк норм всё с возвратом неисправного товара, или возмещением, не переживайте, должны все вернуть или выслать товар повторно за их счёт.
А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?
На ПР есть Калькулятор. Но ценник не гуманный получается если посылка… Мы в прошлом году планшет отправляли наземкой, вышло в районе 600р… возможно сейчас тарифы выросли у них
А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет
Я так понимаю, что тут несколько иная ситуация. Жуй везет и самостоятельно растамаживает оптом контейнер, потом передает посылки в пони для доставки. Именно поэтому в треке на сайте поней исходной точкой указывается Москва. Не гарантирую, но у меня сложилось такое мнение.
Посылку от конца ноября получил на этой неделе.
для начала снимите на видео, что происходит
Заснял. Вот что получилось:
Как думаете, сгодится? Убедительно/доходчиво выглядит?
Евгений, да, вполне)
Убедительно/доходчиво выглядит?
очень даже ), удачи.
Ну вот, еще даже не успел к ним обратиться, а уже непонятки:
Что значит “action in case invalid”? Какой вариант там выбрать?
Я бы стратанул со службы поддержки и вытрепал бы сначала им весь мозг… Заставил бы заполнить и принять жалобу из переписки. Правда, на личном опыте, имея дело с заменой бракованного товара или товара, пришедшего поврежденным, затянется это скорее всего на месяца 2-3 точно. При этом надо КАЖДУЮ неделю будет долбить службу поддержки. Мне пришлось так делать. Прислали поврежденный товар спустя почти 3 месяца.