Покупка с Hobby King
Да, я уже в чат обратился. Принимать устную заявку не захотели - отправили заполнять форму:
To file a claim, please fill up an RMA form to the order related to your concern. … Kindly fill up the necessary fields, choose from the options provided, and include a brief and clear description of your concern. Also, please take a photo or video showing your concern and attach it to the form for initial evaluation, no need to send us back the item/s if what you have provided is enough. Once your claim has been confirmed, we will send a replacement (free shipping) or have you refunded (via Paypal/credit card/bonus points).
Понял я это приблизительно так: Чтобы оформить жалобу, заполните соответствующую форму. Заполните все поля, напишите четко и ясно, в чем проблема. Также предоставьте фото или видео, иллюстрирующее проблему, для первичного ознакомления. Не нужно высылать нам изделие, если предоставленной вами информации будет достаточно (для понимания проблемы - ред.). Когда ваша заявка будет утверждена, мы бесплатно вышлем замену или вернем деньги.
Ну, на бумаге оно, конечно, гладко… Посмотрим, как будет в действительности.
Насчет “action in case invalid” тоже спросил. Пояснили следующее:
That is for case that the the warranty period of your item already passed or we can’t determine the defect on the information that you provided.
Т.е.: Это на случай, если гарантийный срок истек, или мы не можем понять, в чем проблема, по предоставленной вами информации.
Я выбрал вариант “ни мира, ни войны - армию распустить” 😃 То бишь по-ихнему “Other” 😃 В конце приписал еще вот такое:
I am sorry but I can not send my defective device to you because of the shipping cost. The shipping from my country is very expensive. Its price is almost the same as the price of the goods (the DVR).
Извините, но прислать вам эту дефектную железяку не могу - дорогая пересылка (по цене почти столько же, сколько и сам девайс).
Ну, а теперь ждем-с…
PS В душе почему-то опасаюсь, что эти писалки все (или почти все) такие же глючные. Пришлют ценой невероятных дипломатический усилий - а там такая же лажа будет 😦
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
А заказ был с евро склада?
Вы наверное с датой ошиблись.
Да, я ошибся датой 😃 получил 22 января сего года. От HK “мочением кор” заразился.
Заказ с глобала (ехал неспешно через FJ).
Один раз сталкивался с таким. Тогда еще небыло этой кнопки напротив заказа просто открывал тикет и описывал проблему. Показывал видео. Предлагали отправить им, я просто писал что доставка будет соизмерима со стоимость товара и поэтому не имеет смысла. Без проблем возвращали деньги на бонусы. Тоже что то около 45$ было.
Сегодня ездил в таможню по поводу посылки, которую они задержали. До этого писал объяснение. В общем докопались до приемников на 2.4Ghz. Типа нужно разрешение от россвязьнадзора на ввоз. Разрешены для ввоза только приемники на 28 - 28.2 и 40.66 - 40.70 МГц.
Мне не повезло. Имейте ввиду.
Заказал 25.01.14 с Европейского склада несколько приемников “Оранж”, мелочь и пенолет… Решил рискнуть… Понадеюсь на русское “Авось…”
Я бы стратанул со службы поддержки и вытрепал бы сначала им весь мозг… Заставил бы заполнить и принять жалобу из переписки. Правда, на личном опыте, имея дело с заменой бракованного товара или товара, пришедшего поврежденным, затянется это скорее всего на месяца 2-3 точно. При этом надо КАЖДУЮ неделю будет долбить службу поддержки. Мне пришлось так делать. Прислали поврежденный товар спустя почти 3 месяца.
Это уж как повезет. Заказывал несколько акков, пара пришла бракованных или испорченных в дороге. Написал в поддержку, сказали открывай кейс и пиши все там. Заполнил форму, приложил две фото, одну с гарантийной пломбой другую подтверждавшую брак. Потом опять написал в чат, они проверили и через 15 минут деньги уже были на счету ХК
То бишь по-ихнему “Other”
его и выбирайте, а в описании проблемы просто укажите, что хотите получить, новый товар, возврат на бонусный счет, либо полный возврат денег на карту.
HK Жжет! Оплатил заказ такого содержания:
Float Set for Hobbyking 182 Civil Aircraft 500 Class Airplane 2
Undercarriage Snow Skis for Model Airplane 1
Polyester Velcro Peel-n-stick adhesive side V-STRONG (1mtr) 1
DS65HB Digital High Speed Servo 6.5g/1.5kg/.07sec 1
дали трек спустя месяц после оплаты 8800085690
Сегодня курьер приносит посылку, все мое, поплавков нет, а вместо них радиоуправляемая машина, вот такая hobbyking.com/…/__29756__1_10_Quanum_Skull_Crusher…, да еще и поврежденная во время перевозки (кусочки в коробке, думаю авто моделисты знают как ремонтировать) Вот думаю что делать? Писать в НК нет никакого желания, тем более заморачиватся с отправкой обратно.
думаю карму Вам портить не стоит.
Напишите им.
Возможно найдется хозяин, в идеале жить будет в Питере ) и он Вам будет очень благодарен ))
думаю карму Вам портить не стоит.
Напишите им.
Возможно найдется хозяин, в идеале жить будет в Питере ) и он Вам будет очень благодарен ))
Да как ее тут испортишь, если товар не мой, да еще и битый , написал в поддержку, все сфотографировал, чат долго не грузился 😉
Сегодня получил посылку которую задержала таможня. В итоге написал два объяснения. Первое про количество и второе (докопались до приемников на 2.4ГГц) написал, что это Bluetooth приемники. Посылку выпустили. Ура!
В пятницу вежливо пнул техсаппорт ХК коварным вопросом, типа все компоненты моего заказа уже перешли из статуса бэкордер в статус ин сток, а чегой тогда не отправляем? Ответ пришел сегодня, дядька извинялся, ссылаясь на завал заказов и обещал лично исправить ситуацию. Сейчас глянул - четыре зеленых галки наличествует, правда, трек-номера таки нет.
Подозреваю, что и этот, и два предыдущих заказа по факту не отправлены до сих пор, просто для моего успокоения статус обновили, ибо один трек бъется, но с результатом “Item posted over the counter” уже как неделю, второй трек-номер вообще не опознан ни одной из существующих трек-систем, он такого вида: 3010073850000000013179хххх , а третьего просто вообще нет пока.
второй трек-номер вообще не опознан ни одной из существующих трек-систем, он такого вида: 3010073850000000013179хххх
тут www.bpost.be/…/track_and_trace.html , и там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
Сегодня получил посылку которую задержала таможня. В итоге написал два объяснения. Первое про количество и второе (докопались до приемников на 2.4ГГц) написал, что это Bluetooth приемники. Посылку выпустили. Ура!
Про “Bluetooth приемники” взял на заметку !!! Будет один из вариантов ответа на случай вопроса со стороны таможни !!!
он такого вида: 3010073850000000013179хххх , а третьего просто вообще нет пока.
а в чем смысл иксов вместо номеров??
кого боитесь ?
и там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
можно и по длинному ждать, он продолжает трекаться и в России
но с результатом “Item posted over the counter” уже как неделю
может вы его не там пробиваете?
пишите полностью номера треков.
вам за это точно ничего не будет и посылку никто не спи…
можно и по длинному ждать, он продолжает трекаться и в России
спасибо, не знал) на почте россии прям смотреть можно?
нет , там же где получаете трек ЕМС
вот трек уже полученный, на почте Бельгии
Your search result(s):
Barcode number: 30100738500000000101050887
Local barcode: EA060884564BE
Date - Time Place Status
27-12-2013 20:39:21 RU Item delivered
27-12-2013 17:11:09 RU Arrival distribution office
25-12-2013 13:05:08 RU Departure to distribution network
25-12-2013 10:19:05 RU Arrival from abroad
20-12-2013 22:31:26 BE Item is ready for transport
20-12-2013 22:31:26 BE Item is ready for transport
20-12-2013 22:16:03 BE Ready for departure abroad
20-12-2013 22:11:28 BE Parcel is handled
20-12-2013 22:11:24 BE bpost has received the item
…там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
Благодарю, помогла ссылочка! 😃 Есть контакт!
Заказал на евро складе 10.01, отправили в этот же день. Сегодня получил. В заказе три липошки. Доставка самая дешевая без трековая. Заказ от 3.01 отправили 07.01. Так же без трековая доставка. Пока жду.
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
Павел, про Фиджи на каждой странице пишут, ну почитайте хоть пару крайних страниц
начнет трекаться на почте России при пересечении границы, привезут на дом EMS
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
Уже писал несколько страниц назад, трэкать можно тут trackitonline.ru
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
www.logicons.com/Tracking/TrackingItems.aspx
www.postfiji.com.fj/pages.cfm/…/track-trace/
Для всех кто попал на “ЖУЙэкспресс”.
Сегодня мне звонили из Пони (по поводу моей посылки) и сказали - что китайцы прислали уведомление, у них был компьютерный сбой, и по этому могут быть “накладки” (мягко сказано) с адресацией посылок.
Пони сами в шоке.
Подскажите плз, как сейчас обстоят дела с заказами акков, год назад заказывал все в куче, все приходило в течении 21-32 дней. Сейчас лучше заказывать аки отдельно или без разницы? Просто где-то читал, что был гемор с доставкой акков.
Сегодня получил посылку, оплаченую 25 октября - 3 месяца, уже и не надеялся. Палка деньги давно вернула. Как теперь снова оплатить? Может подскажет кто?