Покупка с Hobby King

Deverex

HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.

AABBCC
Deverex:

которую я уже получил 22.02.2014.

Метнулись в будущее, получили посылку и вернулись назад, в настоящее?! Я тоже так хочу - надоело по пол-года ждать! 😁

Tenog
Deverex:

HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.

А заказ был с евро склада?
Вы наверное с датой ошиблись.

Владимир1961418
Deverex:

HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.

Это глюк робота,мне таких писем пришло шт. 5,начиная с ноября.

serges59
Deverex:

HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.

Рука бойца строчить устала;)
***
А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет

Владимир1961418
serges59:

Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека

Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.

serges59
Владимир1961418:

Позвоните им и узнайте о судьбе своей посылки,а вот вновь отправленные приниматься для доставки не будут.

А что им скажу - номера то нет - пошлют вежливо к НК - “я так думаю”

ARXITEKTOR

Заказал безтрековую доставку с евро склада отправлена
09.01.14.
До сих про не пришла.

Владимир1961418:

Для статистики:сейчас на почте получил посыль с евросклада Х.К.безтрековую,шла 15 дней

Я думаю подождать иди бить тревогу ?
просто 1 раз заказывал безтрековую не дошла.

Владимир1961418
ARXITEKTOR:

До сих про не пришла.

Сходите на почту,я вчера тоже пошёл на авось,а она(посыль) там меня дожидается,извещения не получал.

Superunderwriter

Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка без аккумов с международного склада?надо заказать мелочевки, ретракты,хочется понять сколько идет впоследнее время. Доставка -самая простая с треком. Если пару месяцев-ну их в сад тогда

Владимир1961418
Superunderwriter:

Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка

Моя последняя посыль в которой заказаны:кок пластиковый 2",проп JXF 13"*7",винт из прозрачного поликарбоната М3*25мм (10 шт. упаковка)отправилась 11.01.2014.,на сегодня находится на сортировке в Москве(Московский Асц цех посылок);а предпоследняя (отправлена 15.01.2013)так и висит в малайзии;сейчас у китайцев новый год и отправка будет задерживатся.

UFO747

Товарищи, а есть ли у кого-то из присутствующих опыт по возврату бракованного товара, купленного в HobbyKing?

Мне пришел DVR - пользоваться им невозможно (на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).

Хотелось бы как-то защитить свои права (как потребителя), но даже не знаю, что лучше потребовать от HobbyKing: заменить девайс на исправный или вернуть деньги? Или это в любом случае поигрышное дело (ничего от них не добьешься, только время/деньги/нервы потратишь)? В общем, кто уже с подобными ситуациями сталкивался - посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.

Pashka-Moscow
UFO747:

как лучше поступить

Напротив своего заказа который вы получили есть строка Apply/View, нажимаете на нее, вылезает окно, там нажимаете Other returns и заполняете форму, там всё по пунктам. Прикладываете фото или видео.

Маркс

для начала снимите на видео, что происходит и отправьте в поддержку.
скорее всего предложат отправить в их адрес.

хотя сумма не велика, могут просто кинуть бонусы или выслать новое.
с браком АК они так и делают.

до сих пор не слышал, что бы НК кого то с браком кинул ))

Pashka-Moscow
UFO747:

(на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).

кстати пробовали с другой картой памяти? возможно несовместимость

UFO747

Пробовал разные карты памяти, пытался выводить картинку на разные устройства. Пробовал вообще без карты памяти и без какого-либо видео, поступающего в устройство - нажимаю Меню на пуьте - он перезагружается/отключается/показывает кривое меню/иногда срабатывает корректно - как повезет.

Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов. Мне самому высылать им этот нерабочий аппарат не хотелось бы - геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.

PS Обошелся он мне девайс в 45.50$ (по buddy-скидке). А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?

Pashka-Moscow
UFO747:

Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов

там как раз в форме можно указать, что хотите чтобы выслали новый. Если попросят выслать старый, так и напишите что

UFO747:

геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.

У хк норм всё с возвратом неисправного товара, или возмещением, не переживайте, должны все вернуть или выслать товар повторно за их счёт.

Antibus
UFO747:

А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?

На ПР есть Калькулятор. Но ценник не гуманный получается если посылка… Мы в прошлом году планшет отправляли наземкой, вышло в районе 600р… возможно сейчас тарифы выросли у них

rolic
serges59:

А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет

Я так понимаю, что тут несколько иная ситуация. Жуй везет и самостоятельно растамаживает оптом контейнер, потом передает посылки в пони для доставки. Именно поэтому в треке на сайте поней исходной точкой указывается Москва. Не гарантирую, но у меня сложилось такое мнение.

Посылку от конца ноября получил на этой неделе.

UFO747
Маркс:

для начала снимите на видео, что происходит

Заснял. Вот что получилось:

youtu.be/ZS_K-o82ySw

Как думаете, сгодится? Убедительно/доходчиво выглядит?

Маркс
UFO747:

Убедительно/доходчиво выглядит?

очень даже ), удачи.

UFO747

Ну вот, еще даже не успел к ним обратиться, а уже непонятки:

Что значит “action in case invalid”? Какой вариант там выбрать?

Игореха

Я бы стратанул со службы поддержки и вытрепал бы сначала им весь мозг… Заставил бы заполнить и принять жалобу из переписки. Правда, на личном опыте, имея дело с заменой бракованного товара или товара, пришедшего поврежденным, затянется это скорее всего на месяца 2-3 точно. При этом надо КАЖДУЮ неделю будет долбить службу поддержки. Мне пришлось так делать. Прислали поврежденный товар спустя почти 3 месяца.