Покупка с Hobby King
До сих про не пришла.
Сходите на почту,я вчера тоже пошёл на авось,а она(посыль) там меня дожидается,извещения не получал.
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка без аккумов с международного склада?надо заказать мелочевки, ретракты,хочется понять сколько идет впоследнее время. Доставка -самая простая с треком. Если пару месяцев-ну их в сад тогда
упс, не правильно прочитал ))
Скажите, сколько сейчас может идти мелкая посылка
Моя последняя посыль в которой заказаны:кок пластиковый 2",проп JXF 13"*7",винт из прозрачного поликарбоната М3*25мм (10 шт. упаковка)отправилась 11.01.2014.,на сегодня находится на сортировке в Москве(Московский Асц цех посылок);а предпоследняя (отправлена 15.01.2013)так и висит в малайзии;сейчас у китайцев новый год и отправка будет задерживатся.
Товарищи, а есть ли у кого-то из присутствующих опыт по возврату бракованного товара, купленного в HobbyKing?
Мне пришел DVR - пользоваться им невозможно (на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
Хотелось бы как-то защитить свои права (как потребителя), но даже не знаю, что лучше потребовать от HobbyKing: заменить девайс на исправный или вернуть деньги? Или это в любом случае поигрышное дело (ничего от них не добьешься, только время/деньги/нервы потратишь)? В общем, кто уже с подобными ситуациями сталкивался - посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
как лучше поступить
Напротив своего заказа который вы получили есть строка Apply/View, нажимаете на нее, вылезает окно, там нажимаете Other returns и заполняете форму, там всё по пунктам. Прикладываете фото или видео.
для начала снимите на видео, что происходит и отправьте в поддержку.
скорее всего предложат отправить в их адрес.
хотя сумма не велика, могут просто кинуть бонусы или выслать новое.
с браком АК они так и делают.
до сих пор не слышал, что бы НК кого то с браком кинул ))
(на команды с пульта реагирует неадекватно, то пишет - то не пишет, сам по себе отключается, перезапускается, вместо меню через раз показывает графические артефакты).
кстати пробовали с другой картой памяти? возможно несовместимость
Пробовал разные карты памяти, пытался выводить картинку на разные устройства. Пробовал вообще без карты памяти и без какого-либо видео, поступающего в устройство - нажимаю Меню на пуьте - он перезагружается/отключается/показывает кривое меню/иногда срабатывает корректно - как повезет.
Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов. Мне самому высылать им этот нерабочий аппарат не хотелось бы - геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.
PS Обошелся он мне девайс в 45.50$ (по buddy-скидке). А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?
Конечно, самый идеальный вариант - это чтоб они прислали мне новый девайс или хотя бы дали бонусов
там как раз в форме можно указать, что хотите чтобы выслали новый. Если попросят выслать старый, так и напишите что
геморрой с пересылкой, да и по деньгам не выгодно.
У хк норм всё с возвратом неисправного товара, или возмещением, не переживайте, должны все вернуть или выслать товар повторно за их счёт.
А сколько примерно может стоить его отправка от меня к ним?
На ПР есть Калькулятор. Но ценник не гуманный получается если посылка… Мы в прошлом году планшет отправляли наземкой, вышло в районе 600р… возможно сейчас тарифы выросли у них
А что же интересно теперь с посылками будет, которые НК чрез Пони отправил - они же ведь(Пони) есть в релизе об отказе доставки покупок из интернет магазинов.
Моя одна скорее всего у них висит с конца декабря - ни трека , никакой другой информации нет
Я так понимаю, что тут несколько иная ситуация. Жуй везет и самостоятельно растамаживает оптом контейнер, потом передает посылки в пони для доставки. Именно поэтому в треке на сайте поней исходной точкой указывается Москва. Не гарантирую, но у меня сложилось такое мнение.
Посылку от конца ноября получил на этой неделе.
для начала снимите на видео, что происходит
Заснял. Вот что получилось:
Как думаете, сгодится? Убедительно/доходчиво выглядит?
Евгений, да, вполне)
Убедительно/доходчиво выглядит?
очень даже ), удачи.
Ну вот, еще даже не успел к ним обратиться, а уже непонятки:
Что значит “action in case invalid”? Какой вариант там выбрать?
Я бы стратанул со службы поддержки и вытрепал бы сначала им весь мозг… Заставил бы заполнить и принять жалобу из переписки. Правда, на личном опыте, имея дело с заменой бракованного товара или товара, пришедшего поврежденным, затянется это скорее всего на месяца 2-3 точно. При этом надо КАЖДУЮ неделю будет долбить службу поддержки. Мне пришлось так делать. Прислали поврежденный товар спустя почти 3 месяца.
Да, я уже в чат обратился. Принимать устную заявку не захотели - отправили заполнять форму:
To file a claim, please fill up an RMA form to the order related to your concern. … Kindly fill up the necessary fields, choose from the options provided, and include a brief and clear description of your concern. Also, please take a photo or video showing your concern and attach it to the form for initial evaluation, no need to send us back the item/s if what you have provided is enough. Once your claim has been confirmed, we will send a replacement (free shipping) or have you refunded (via Paypal/credit card/bonus points).
Понял я это приблизительно так: Чтобы оформить жалобу, заполните соответствующую форму. Заполните все поля, напишите четко и ясно, в чем проблема. Также предоставьте фото или видео, иллюстрирующее проблему, для первичного ознакомления. Не нужно высылать нам изделие, если предоставленной вами информации будет достаточно (для понимания проблемы - ред.). Когда ваша заявка будет утверждена, мы бесплатно вышлем замену или вернем деньги.
Ну, на бумаге оно, конечно, гладко… Посмотрим, как будет в действительности.
Насчет “action in case invalid” тоже спросил. Пояснили следующее:
That is for case that the the warranty period of your item already passed or we can’t determine the defect on the information that you provided.
Т.е.: Это на случай, если гарантийный срок истек, или мы не можем понять, в чем проблема, по предоставленной вами информации.
Я выбрал вариант “ни мира, ни войны - армию распустить” 😃 То бишь по-ихнему “Other” 😃 В конце приписал еще вот такое:
I am sorry but I can not send my defective device to you because of the shipping cost. The shipping from my country is very expensive. Its price is almost the same as the price of the goods (the DVR).
Извините, но прислать вам эту дефектную железяку не могу - дорогая пересылка (по цене почти столько же, сколько и сам девайс).
Ну, а теперь ждем-с…
PS В душе почему-то опасаюсь, что эти писалки все (или почти все) такие же глючные. Пришлют ценой невероятных дипломатический усилий - а там такая же лажа будет 😦
HK кору отмочил: сегодня получил письмо, что мне таки выслана посылка, которую я уже получил 22.02.2014.
Я думал, что хоть автописьма у них генерятся автоматически, а вот и фигушки - вспомнили и отписали месяц спустя. На всякий случай.
А заказ был с евро склада?
Вы наверное с датой ошиблись.
Да, я ошибся датой 😃 получил 22 января сего года. От HK “мочением кор” заразился.
Заказ с глобала (ехал неспешно через FJ).
Один раз сталкивался с таким. Тогда еще небыло этой кнопки напротив заказа просто открывал тикет и описывал проблему. Показывал видео. Предлагали отправить им, я просто писал что доставка будет соизмерима со стоимость товара и поэтому не имеет смысла. Без проблем возвращали деньги на бонусы. Тоже что то около 45$ было.
Сегодня ездил в таможню по поводу посылки, которую они задержали. До этого писал объяснение. В общем докопались до приемников на 2.4Ghz. Типа нужно разрешение от россвязьнадзора на ввоз. Разрешены для ввоза только приемники на 28 - 28.2 и 40.66 - 40.70 МГц.
Мне не повезло. Имейте ввиду.
Заказал 25.01.14 с Европейского склада несколько приемников “Оранж”, мелочь и пенолет… Решил рискнуть… Понадеюсь на русское “Авось…”