Покупка с Hobby King
думаю карму Вам портить не стоит.
Напишите им.
Возможно найдется хозяин, в идеале жить будет в Питере ) и он Вам будет очень благодарен ))
думаю карму Вам портить не стоит.
Напишите им.
Возможно найдется хозяин, в идеале жить будет в Питере ) и он Вам будет очень благодарен ))
Да как ее тут испортишь, если товар не мой, да еще и битый , написал в поддержку, все сфотографировал, чат долго не грузился 😉
Сегодня получил посылку которую задержала таможня. В итоге написал два объяснения. Первое про количество и второе (докопались до приемников на 2.4ГГц) написал, что это Bluetooth приемники. Посылку выпустили. Ура!
В пятницу вежливо пнул техсаппорт ХК коварным вопросом, типа все компоненты моего заказа уже перешли из статуса бэкордер в статус ин сток, а чегой тогда не отправляем? Ответ пришел сегодня, дядька извинялся, ссылаясь на завал заказов и обещал лично исправить ситуацию. Сейчас глянул - четыре зеленых галки наличествует, правда, трек-номера таки нет.
Подозреваю, что и этот, и два предыдущих заказа по факту не отправлены до сих пор, просто для моего успокоения статус обновили, ибо один трек бъется, но с результатом “Item posted over the counter” уже как неделю, второй трек-номер вообще не опознан ни одной из существующих трек-систем, он такого вида: 3010073850000000013179хххх , а третьего просто вообще нет пока.
второй трек-номер вообще не опознан ни одной из существующих трек-систем, он такого вида: 3010073850000000013179хххх
тут www.bpost.be/…/track_and_trace.html , и там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
Сегодня получил посылку которую задержала таможня. В итоге написал два объяснения. Первое про количество и второе (докопались до приемников на 2.4ГГц) написал, что это Bluetooth приемники. Посылку выпустили. Ура!
Про “Bluetooth приемники” взял на заметку !!! Будет один из вариантов ответа на случай вопроса со стороны таможни !!!
он такого вида: 3010073850000000013179хххх , а третьего просто вообще нет пока.
а в чем смысл иксов вместо номеров??
кого боитесь ?
и там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
можно и по длинному ждать, он продолжает трекаться и в России
но с результатом “Item posted over the counter” уже как неделю
может вы его не там пробиваете?
пишите полностью номера треков.
вам за это точно ничего не будет и посылку никто не спи…
можно и по длинному ждать, он продолжает трекаться и в России
спасибо, не знал) на почте россии прям смотреть можно?
нет , там же где получаете трек ЕМС
вот трек уже полученный, на почте Бельгии
Your search result(s):
Barcode number: 30100738500000000101050887
Local barcode: EA060884564BE
Date - Time Place Status
27-12-2013 20:39:21 RU Item delivered
27-12-2013 17:11:09 RU Arrival distribution office
25-12-2013 13:05:08 RU Departure to distribution network
25-12-2013 10:19:05 RU Arrival from abroad
20-12-2013 22:31:26 BE Item is ready for transport
20-12-2013 22:31:26 BE Item is ready for transport
20-12-2013 22:16:03 BE Ready for departure abroad
20-12-2013 22:11:28 BE Parcel is handled
20-12-2013 22:11:24 BE bpost has received the item
…там вам дадут нормальный трек, его уже смотрите через нашу почту
Благодарю, помогла ссылочка! 😃 Есть контакт!
Заказал на евро складе 10.01, отправили в этот же день. Сегодня получил. В заказе три липошки. Доставка самая дешевая без трековая. Заказ от 3.01 отправили 07.01. Так же без трековая доставка. Пока жду.
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
Павел, про Фиджи на каждой странице пишут, ну почитайте хоть пару крайних страниц
начнет трекаться на почте России при пересечении границы, привезут на дом EMS
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
Уже писал несколько страниц назад, трэкать можно тут trackitonline.ru
Как за на ХК дали вот такой трек EE186231514FJ а где отследить его не понятно ? Может кто с таким сталкивался ?
www.logicons.com/Tracking/TrackingItems.aspx
www.postfiji.com.fj/pages.cfm/…/track-trace/
Для всех кто попал на “ЖУЙэкспресс”.
Сегодня мне звонили из Пони (по поводу моей посылки) и сказали - что китайцы прислали уведомление, у них был компьютерный сбой, и по этому могут быть “накладки” (мягко сказано) с адресацией посылок.
Пони сами в шоке.
Подскажите плз, как сейчас обстоят дела с заказами акков, год назад заказывал все в куче, все приходило в течении 21-32 дней. Сейчас лучше заказывать аки отдельно или без разницы? Просто где-то читал, что был гемор с доставкой акков.
Сегодня получил посылку, оплаченую 25 октября - 3 месяца, уже и не надеялся. Палка деньги давно вернула. Как теперь снова оплатить? Может подскажет кто?
Подскажите плз, как сейчас обстоят дела с заказами акков,
Лично я заказываю акки с евросклада безтрековой доставкой,в субботу(25 января) получил 5 акков зиппикомпакт 2200мАч 3С 35S, 9 января заказал,отправлены 12 числа;и быстро и сравнительно недорого,а на международном складе доставка LiPo дорогая и долго.
предпоследняя (отправлена 15.01.2013)так и висит в малайзии
сегодня отправилась на экспорт МOSKVA PCI-1
DIM76 - опишите в чате свою проблему, дайте номер заказа и своё мыло зарегенное в палке, они выставят счёт и вы оплатите.
Доброго дня!
Интересуюсь (в свете последних новостей от перевозчиков и ФТС) - ХК до сих пор понями шлёт посылки к нам?
Выбор способа доставки на ХК всё ещё не влияет на фактический способ доставки?