Покупка с Hobby King
Статус: платная, производство
а если отключите перевод в браузере, Вам станет понятнее ))
Товарищи, подскажите, есть смысл сегодня заказать с Хоббикинга или один фиг ниче не отправят из-за Китайского НГ?
Они и так не спешат с отправками, а сейчас тем более. Думаю стоит подождать.
Что то европейский склад меня не радует. заказ сделал еще 26.12.13, статус об отправке появился еще 30.12.13. Посылка без трека. в общем о ней больше ничего не слышно. при чем уже поприходили посылки из китая (Banggood, RcTimer), как трековые, так и без (при чем та, что без трека бла, пришла быстрее всего), а о посылке с европейского ХК ничего не слышно. наверно на следущей неделе буду переводить в жалобу, а то уже срок подходит. никто не знает, как палка разбирается с безтрековыми посылками?
знал бы, что такая хрень, лучше б с китайского ХК заказал. от туда последняя посылка пришла за 20 дней. кстати что странно, посылку уже больше месяца получил, а только вчера на мыло ХК прислал сообщение, что посылке присвоен трек, хотя в личном кабинете этот трек уже давно светился
Нужно заказать липольку и бек. Липольки есть на евро складе, а вот бек только на международном.
Подскажите как лучше поступить. Сделать 2 заказа или купить оба товара на международном? Если брать с международного, то какой способ доставки сейчас правильно выбирать, с учетом что в заказе есть батарея?
подскажите где отслеживать емс отправления с фиджи…?
оплатил 22го, 25го все 4 галки и номер отслеживания, но по сей день никакой информации о треке( EE186227979FJ
никто в это же время не оформлял заказ? у кого как дела обстоят?
Нужно заказать липольку и бек. Липольки есть на евро складе, а вот бек только на международном.
Подскажите как лучше поступить. Сделать 2 заказа или купить оба товара на международном? Если брать с международного, то какой способ доставки сейчас правильно выбирать, с учетом что в заказе есть батарея?
Я бы по отдельности заказал с евро и глобала. Как вам удобнее не знаю.
АК по разумной цене кроме как на НК найти трудно
если не больше 2 кг АК, выгодно разбивать по 1 кг и заказывать с евросклада.
если больше 2-х кг, тогда тем более ))
а уж бек найти кроме как с глобала НК вообще не проблема, например на RC711 сколько угодно, Bangood, Ali… и прочие
подскажите где отслеживать емс отправления с фиджи…?
rcopen.com/forum/f23/topic219689/10706
только ждать долго пока появится, зато домой принесут )
подскажите где отслеживать емс отправления с фиджи…?
оплатил 22го, 25го все 4 галки и номер отслеживания, но по сей день никакой информации о треке( EE186227979FJ
никто в это же время не оформлял заказ? у кого как дела обстоят?
Рано еще. Вот мои заказы LX100279044FJ, оплатил 20, LX100293125FJ оплатил 18. Еще не трекаются.
LX100263305FJ, оплатил 18, уже едет
LX100240595FJ, оплатил 14 уже едет
треки по этим всем заказам пришли в один день 25-го
ждите, скоро начнут трекаться
Покупка с Hobby King
только ждать долго пока появится, зато домой принесут )
А долго, это примерно сколько?))
пришли в один день 25-го
за неделю пришли???
за неделю пришли???
треки дали 25 числа
А долго, это примерно сколько?))
до того как трекаться начнет неделя пройдет, может и больше
Что то европейский склад меня не радует. заказ сделал еще 26.12.13, статус об отправке появился еще 30.12.13. Посылка без трека. в общем о ней больше ничего не слышно. при чем уже поприходили посылки из китая (Banggood, RcTimer), как трековые, так и без (при чем та, что без трека бла, пришла быстрее всего), а о посылке с европейского ХК ничего не слышно. наверно на следущей неделе буду переводить в жалобу, а то уже срок подходит. никто не знает, как палка разбирается с безтрековыми посылками?
знал бы, что такая хрень, лучше б с китайского ХК заказал. от туда последняя посылка пришла за 20 дней. кстати что странно, посылку уже больше месяца получил, а только вчера на мыло ХК прислал сообщение, что посылке присвоен трек, хотя в личном кабинете этот трек уже давно светился
а я вот оплачивал две посылки, 24 и 25 января на европейском складе, так там они до сих в статусе обработки стоят… пока непруха…
написал я им в саппорт: “Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?”
они мне ответили:
Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com", что это в переводе означает: "Ваш запрос (# 1021487) не было получено, и в настоящее время проверяются нашими вспомогательного персонала.
Для просмотра статуса запроса и добавить дополнительные комментарии, пожалуйста, посетите http://www.HobbyKing.com
…Я что то не могу их понять ?! Что означает “…Ваш запрос (# 1021487) не было получено…”
где Вы увидели “не был”
“Ваш запрос был принят и отправлен в …”
опа на !!! перевел в гугле - один перевод, перевел в другом переводчике - другой вариант ответа…
но все равно как то напрягает душу, что они уже неделю комплектуют заказ, у некоторых вот , пост 10543 , на третий день уже галки стоят, а у меня “в обработке, TXN ID: 1CB385760R600150U
Ваш заказ будет проверяться вручную перед обработкой. Пожалуйста, позвольте 24 часа для нас, чтобы провести эту проверку. Причина; высокого риска Страна !”
Your request #1021487 has been received, and is being reviewed by our support staff.
"Ваш запрос (# 1021487) не было получено, и в настоящее время проверяются нашими вспомогательного персонала.
Я не вижу в оригинале слова НЕ. Машинный перевод вполне адекватен. Причем вариант Промта лучше.
translate.google.ru
Ваш запрос # 1021487 был получен, и в настоящее время проверяются нашими вспомогательного персонала.
www.translate.ru
Ваш запрос № 1021487 был получен и рассматривается нашим техническим персоналом.
подскажите где отслеживать емс отправления с фиджи
Хе-хе, я оплатил 8-го и только вчера появилась отметка FJ о приеме. Вот такой вот “экспресс”. А не экспресс уже почти 2 месяца где-то едет.
Уже 20 дней как не отправляют и одна галка стоит. Написал им в поддержку, два дня ответа нет.
Уже 20 дней как не отправляют и одна галка стоит. Написал им в поддержку, два дня ответа нет.
в лайв чат напишите что одна галка
Он у них не работает, как я понял. Я и туда писал
Он у них не работает, как я понял. Я и туда писал
работает, просто подождать нужно было, иногда и 30 минут)