Покупка с Hobby King
Ждите, приедет, Пони они хромые, а какой трек, может не там били ?
Ждите, приедет, Пони они хромые
Зря панику поднял, прошу прощения.
Одна посылка с липохами всплыла в Благовещенске (выпущена таможней)
Вторая уже в МСК - покинула сортировочный центр …
парни огоромная просьба,указывайте с какого склада заказывали и тип доставки,для статистики полезней будет.
Юсуп, еще раз повторю, потом кину помидор.
С Евросклада отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
все остальное (Директ, Малазия, Фиджи, Пони и прочие) это с Глобала.
и вообще, Евросклад смысла нет обсуждать, с него у меня 3 посылки без трека ехали 14-17 дней
для статистики.
14/1 оплатил
17/1 выслали RC001051627MY
4/2 (только что) получил
итого три недели )
Для статистики:
16.01.2014 оплатил
17.01.2014 - выслали (RC001072940MY)
29.01.2014 - выпущено таможней
01.02.2014 - ушло на сортировку
дальше пока ждемс …
25.12.2013 - оплатил
03.01.2014 - выслали (CP282009790CN)
04.02.2014 - всплыло на таможне (выпущено), до этого никакой информации не было
Ждем дальше.
У кого вторая галка не появляется в течении 1-2 часов смотрите в заказе строки:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Это означает, что заказ должен быть проверен вручную. А “не робот сбоит”. В таком случае пишите в лайвчат:
“Hello, order id is XXXXXXXXX check my payment please”
После проверки от 5 до 30 минут появляется вторая галка.
Тупо сидеть ждать второй галки можно очень долго…
Прошло 7 дней с оплаты недавнего заказа и сегодня позвонил в ЕМС поматериться, где посылка покинувшая 2 дня назад пункт международного обмена и услышал в ответ,что она в Волгограде на завтра на доставке. Эта посылка с евросклада, почтой Бельгии с треком.
А вот посыль с аккумами с того же евросклада, но без трека с 22 декабря никак не добереться(((
Эта посылка с евросклада, почтой Бельгии с треком.
С Евросклада отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
где истина?
Получите помидор.
Вы опять очень не внимательны.
Пора становится читателем, а не только писателем.
Бпост - это почта Бельгии, домой приносит ЕМС.
без трека - хз какая почта, забирать на почте.
отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
так пишите внятней раз взялись ответить,а то смысл читается как бпост отправляет без трека,а раз вам так нравится помидорить,пожайлуста кидайте сколь угодно если вам от этого легче.
У кого вторая галка не появляется в течении 1-2 часов смотрите в заказе строки:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Это означает, что заказ должен быть проверен вручную. А “не робот сбоит”. В таком случае пишите в лайвчат:
“Hello, order id is XXXXXXXXX check my payment please”
После проверки от 5 до 30 минут появляется вторая галка.Тупо сидеть ждать второй галки можно очень долго…
поступил как вы и подсказывали … написал в лив чат … ну и так далее по тексту… за три часа!!! вторая галка так и не появилась:)… у меня уже 10 дней одна галка и стоит…
написал в лив чат
вам что нибудь ответили?
Так разве они сейчас работают?до 7 ведь праздники?
до 7 ведь праздники
30 января робот сообщил, что в течении 48 часов отправят. Сегодня дали трек.
Странно.
Два дня назад общение с оператором в лайвчате начиналось с сообщения “склад не работает по причине праздника, поэтому если вопрос касается отгрузки, они ничего не скажут”.
вам что нибудь ответили?
ответили один раз вот это:Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com, то есть:(Ваш запрос(#1021487) был получен, и рассматривается нашим персоналом поддержки.
Чтобы рассматривать статус запроса и добавлять дополнительные комментарии, посетите http://www.HobbyKing.com)
…и все… и тишина… затем написал 31.02 :“Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?”
тоже не ответили…
затем написал :what term of dispatch of order will be in my address from European storage?(какой срок отправки заказа будет в моем адресе от Европейского хранения?)…тоже не ответили…
потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…
потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…
что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?
и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле
Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
думаю у китайцев весь мозг вынесло.
много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык
что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле
думаю у китайцев весь мозг вынесло.много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык
Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com
Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.
Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.comIl’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.
странно, почему они не поняли? livechat как переводится?
StatusWarehouse status2007642093$112.66Received
Подскажите что делать -Hi Sergey,
Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.
Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.
Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?
Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это
нужно было дождаться пока вам ответят, и решить вопрос. иначе как мне кажется они ничего проверять не будут. лайв чат как и обыкновенный чат в режиме онлайн работает. сообщение вообще могло не дойти до операторов.
StatusWarehouse status2007642093$112.66Received
Подскажите что делать -Hi Sergey,
Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.
Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.
Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?
попробовать у них еще раз спросить )))