Покупка с Hobby King

usup
Маркс:

отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.

так пишите внятней раз взялись ответить,а то смысл читается как бпост отправляет без трека,а раз вам так нравится помидорить,пожайлуста кидайте сколь угодно если вам от этого легче.

озолс
rage-nsk:

У кого вторая галка не появляется в течении 1-2 часов смотрите в заказе строки:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Это означает, что заказ должен быть проверен вручную. А “не робот сбоит”. В таком случае пишите в лайвчат:
“Hello, order id is XXXXXXXXX check my payment please”
После проверки от 5 до 30 минут появляется вторая галка.

Тупо сидеть ждать второй галки можно очень долго…

поступил как вы и подсказывали … написал в лив чат … ну и так далее по тексту… за три часа!!! вторая галка так и не появилась:)… у меня уже 10 дней одна галка и стоит…

Pashka-Moscow
озолс:

написал в лив чат

вам что нибудь ответили?

usup

Так разве они сейчас работают?до 7 ведь праздники?

Дока
usup:

до 7 ведь праздники

30 января робот сообщил, что в течении 48 часов отправят. Сегодня дали трек.

Маркс

Странно.
Два дня назад общение с оператором в лайвчате начиналось с сообщения “склад не работает по причине праздника, поэтому если вопрос касается отгрузки, они ничего не скажут”.

озолс
Pashka-Moscow:

вам что нибудь ответили?

ответили один раз вот это:Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com, то есть:(Ваш запрос(#1021487) был получен, и рассматривается нашим персоналом поддержки.
Чтобы рассматривать статус запроса и добавлять дополнительные комментарии, посетите http://www.HobbyKing.com)
…и все… и тишина… затем написал 31.02 :“Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?”
тоже не ответили…
затем написал :what term of dispatch of order will be in my address from European storage?(какой срок отправки заказа будет в моем адресе от Европейского хранения?)…тоже не ответили…
потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…

Маркс
озолс:

потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…

что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?

и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле

озолс:

Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?

думаю у китайцев весь мозг вынесло.

много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык

озолс
Маркс:

что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?

и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле
думаю у китайцев весь мозг вынесло.

много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.

grekovr
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.

странно, почему они не поняли? livechat как переводится?

SergeyIP

StatusWarehouse status2007642093$112.66Received

Подскажите что делать -Hi Sergey,

Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.

Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.

Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?

Dchegi
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это

нужно было дождаться пока вам ответят, и решить вопрос. иначе как мне кажется они ничего проверять не будут. лайв чат как и обыкновенный чат в режиме онлайн работает. сообщение вообще могло не дойти до операторов.

SergeyIP:

StatusWarehouse status2007642093$112.66Received

Подскажите что делать -Hi Sergey,

Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.

Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.

Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?

попробовать у них еще раз спросить )))

SergeyIP

Это они ответили 23 января и статус заказа до сих пор не изменился!

rage-nsk
SergeyIP:

Это они ответили 23 января и статус заказа до сих пор не изменился!

С меня как то тоже трясли “bank statement”. В конечном итоге написал им, что то вроде “все мои персональные данные и детали по этому платежу можете узнать в paypal”. После чего заказ поехал дальше.

Aleksandr_L

Добрый день.
Интересная ситуация.
Сделал заказик с ХК 21.01.2014.
Отправка обычная с треком.
24.01.2014 отписались, что отправили, появилась 4-я галка и дали трэк RC001204416MY.
На Trackitonline 24.01 появилось какое-то электронное уведомление об отправке, а 03.02 - Прием отправления.
При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.
Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?
И откуда информация у Trackitonline, если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется?

Pashka-Moscow
Aleksandr_L:

Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?

совершенно верно))

Aleksandr_L:

если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется

а зачем вам почта малайзии, ждите его на почте россии, он там прекрасно трекается)

озолс:

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ? This email is a service from HobbyKing Support Centre.

вы прям целую историю им написали)) скорее всего, через гугл переводчик они не совсем поймут что вы от них хотите)) Напишите им так - “Здравствуйте! Я сделал у вас заказ такого то числа, номер заказа, после оплаты должно появится 2 галки, а у меня только 1. Можете помочь?” Далее ждите ответа, не закрывая лайфчат.

alezz

Для статистики, международный склад, трек LX…FJ
оплата 15/12/2013
получил трек 23/12/2013
первый заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 19/01/2014
второй заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 30/01/2014
получил 05/02/2014
Итого 52 дня с момента оплаты

Маркс
Aleksandr_L:

При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.

находит, только надо правильную вкладку выбрать, ЕМНИП третья сверху
это с почты малазии
Date Time Process Office
03-Feb-2014 2216 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
24-Jan-2014 2310 Dispatch Pre-Alert 24/01/2014 MPC PMIH (KLIA)

AlexeyStn

Добавлю статистики:
Международный склад, EE186196772FJ.
В посылке была аппа с 2.4ГГц модулем и несколько LiPo.
Оплатил 8 января, пнул 12, чтоб продвинули заказ дальше, трек дали 20-го.
4-го февраля получил в пункте EMS самовывозом (от доставки отказался).
Итого 27 дней в пути.

rage-nsk

Везет блин, а у меня две посылке на “экспорте” с 17 и 26 подвисли…

Оплатил еще 3 посылки, 2 с международного и одну с евро. С международного уже обе отправили, хотя в одной товар был в бэкордер. А евро до сих пор не выслали, 3 галки. Вот тебе и китайский новый год…

Маркс
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com

где вы взяли оивчат в котором не ответили а вы сразу закрыли.
вот так выглядит нормальный разговор с оператором в чате.

Start Time: 02/02/2014 20:19:26
End Time: 02/02/2014 20:28:56
Operators: Liz
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Liz has joined the chat.
[20:19:26] Liz: Hi Gennadij! I hope you’re doing fine. This is Liz! How may I help you today? I would like to apologize in advance for any delay in response during the chat. Please stay on the line. We are currently experiencing a high volume of chats and I am dealing with multiple chats myself. Rest assured I’ll get back to you as soon as I can. For the meantime, state your problem and provide me information regarding your concern like the order number and product ID (if any).
[20:20:44] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:14] Gennadij: sorry
[20:21:15] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:48] Liz: Let me check your order. One moment please.
[20:23:49] Liz: Alright then, Thank you so much for being honest with us and for this infomation. We are greatly appreciated.
[20:24:17] Liz: I am very glad to hear that you have already received your parcel.
[20:25:00] Gennadij: ))
[20:26:45] Gennadij: Will you take the bonuses back?
[20:26:49] Liz: I have deducted 23.98 bonus points in your HobbyKing account.
[20:27:00] Gennadij: ok
[20:27:58] Gennadij: with the Chinese New Year, good luck
The visitor has left the chat.
The chat is ended.

это то самое письмо с НК называется Chat Transcript , без него не происходит ни одного общения в чате.
так что вероятно вы где то не там писали.