Покупка с Hobby King

озолс
Маркс:

что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?

и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле
думаю у китайцев весь мозг вынесло.

много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.

grekovr
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
This email is a service from HobbyKing Support Centre.

странно, почему они не поняли? livechat как переводится?

SergeyIP

StatusWarehouse status2007642093$112.66Received

Подскажите что делать -Hi Sergey,

Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.

Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.

Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?

Dchegi
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это

нужно было дождаться пока вам ответят, и решить вопрос. иначе как мне кажется они ничего проверять не будут. лайв чат как и обыкновенный чат в режиме онлайн работает. сообщение вообще могло не дойти до операторов.

SergeyIP:

StatusWarehouse status2007642093$112.66Received

Подскажите что делать -Hi Sergey,

Thank you for providing the scanned copy of your bank statement. I will now forward this to our payment support for verification. Your patience and understanding regarding this matter is highly appreciated.

Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.

Заказ оплачен еще в сентябре, карту сдал в банк (сломалась), а банк ( мастер) в ноябре закрылся. Мне вообще пришлют товар?

попробовать у них еще раз спросить )))

SergeyIP

Это они ответили 23 января и статус заказа до сих пор не изменился!

rage-nsk
SergeyIP:

Это они ответили 23 января и статус заказа до сих пор не изменился!

С меня как то тоже трясли “bank statement”. В конечном итоге написал им, что то вроде “все мои персональные данные и детали по этому платежу можете узнать в paypal”. После чего заказ поехал дальше.

Aleksandr_L

Добрый день.
Интересная ситуация.
Сделал заказик с ХК 21.01.2014.
Отправка обычная с треком.
24.01.2014 отписались, что отправили, появилась 4-я галка и дали трэк RC001204416MY.
На Trackitonline 24.01 появилось какое-то электронное уведомление об отправке, а 03.02 - Прием отправления.
При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.
Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?
И откуда информация у Trackitonline, если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется?

Pashka-Moscow
Aleksandr_L:

Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?

совершенно верно))

Aleksandr_L:

если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется

а зачем вам почта малайзии, ждите его на почте россии, он там прекрасно трекается)

озолс:

Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ? This email is a service from HobbyKing Support Centre.

вы прям целую историю им написали)) скорее всего, через гугл переводчик они не совсем поймут что вы от них хотите)) Напишите им так - “Здравствуйте! Я сделал у вас заказ такого то числа, номер заказа, после оплаты должно появится 2 галки, а у меня только 1. Можете помочь?” Далее ждите ответа, не закрывая лайфчат.

alezz

Для статистики, международный склад, трек LX…FJ
оплата 15/12/2013
получил трек 23/12/2013
первый заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 19/01/2014
второй заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 30/01/2014
получил 05/02/2014
Итого 52 дня с момента оплаты

Маркс
Aleksandr_L:

При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.

находит, только надо правильную вкладку выбрать, ЕМНИП третья сверху
это с почты малазии
Date Time Process Office
03-Feb-2014 2216 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
24-Jan-2014 2310 Dispatch Pre-Alert 24/01/2014 MPC PMIH (KLIA)

AlexeyStn

Добавлю статистики:
Международный склад, EE186196772FJ.
В посылке была аппа с 2.4ГГц модулем и несколько LiPo.
Оплатил 8 января, пнул 12, чтоб продвинули заказ дальше, трек дали 20-го.
4-го февраля получил в пункте EMS самовывозом (от доставки отказался).
Итого 27 дней в пути.

rage-nsk

Везет блин, а у меня две посылке на “экспорте” с 17 и 26 подвисли…

Оплатил еще 3 посылки, 2 с международного и одну с евро. С международного уже обе отправили, хотя в одной товар был в бэкордер. А евро до сих пор не выслали, 3 галки. Вот тебе и китайский новый год…

Маркс
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com

где вы взяли оивчат в котором не ответили а вы сразу закрыли.
вот так выглядит нормальный разговор с оператором в чате.

Start Time: 02/02/2014 20:19:26
End Time: 02/02/2014 20:28:56
Operators: Liz
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Liz has joined the chat.
[20:19:26] Liz: Hi Gennadij! I hope you’re doing fine. This is Liz! How may I help you today? I would like to apologize in advance for any delay in response during the chat. Please stay on the line. We are currently experiencing a high volume of chats and I am dealing with multiple chats myself. Rest assured I’ll get back to you as soon as I can. For the meantime, state your problem and provide me information regarding your concern like the order number and product ID (if any).
[20:20:44] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:14] Gennadij: sorry
[20:21:15] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:48] Liz: Let me check your order. One moment please.
[20:23:49] Liz: Alright then, Thank you so much for being honest with us and for this infomation. We are greatly appreciated.
[20:24:17] Liz: I am very glad to hear that you have already received your parcel.
[20:25:00] Gennadij: ))
[20:26:45] Gennadij: Will you take the bonuses back?
[20:26:49] Liz: I have deducted 23.98 bonus points in your HobbyKing account.
[20:27:00] Gennadij: ok
[20:27:58] Gennadij: with the Chinese New Year, good luck
The visitor has left the chat.
The chat is ended.

это то самое письмо с НК называется Chat Transcript , без него не происходит ни одного общения в чате.
так что вероятно вы где то не там писали.

Владимир1961418
rage-nsk:

А евро до сих пор не выслали, 3 галки

Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.

rage-nsk
Владимир1961418:

Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.

29 оплатил.

Владимир1961418
rage-nsk:

29 оплатил.

Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…

Slider235

Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?

Shurikk
Slider235:

Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?

Имеет смысл требовать разницу стоимости доставки, так как ваша посылка, скорее всего, отправилась Russia Direct Entry.

rage-nsk
Владимир1961418:

Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…

Ответ от Генри:
Henry22:19:18
I apologize for this matter. Please be informed that the order is delayed. We are still coordinating with our warehouse personnel regarding the cause of the delay. Kindly allow us 24-48 hours for further updates. We will contact you should any updates arise.

asp1972

Всем здрасте. Вопрос насущный возник, кто нибудь изменял заказ свой? Моя ситуация: оплатил заказ 3.02.2014 галка висит до сих пор одна, вспомнил, что забыл к мотору проп адаптер взять, написал им про эту беду, по весу в принципе должно войти, но ответа от них так и не получил. Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…

Darkcyber

Господа, а кто-нибудь в курсе, если посылка идет Russia Direct Entry, с учетом того, что лошадки больше не доставляют… какая теперь процедура? Посылка доходит до таможни, разворачивается и едет обратно? Или мне все же предложат собрать документы и подать их ответственным лицам?